да и махать не обязательно — просто руль держать, чтоб не повело вдоль рельсы, а если повело то не бояться и тормозить а дальше плавно на ровном газу ехать или чуть сбавлять когда уже выставился по рельсе. Процесс когда тебя «переставляет» на рельсы конечно неприятный, для многих даже боязненный. Но в самом то деле если они не мокрые и не в масле — ничего не будет. Просто переставит на них — поедешь вдоль. А вот если из-за страха нажать тормоз, начать ерзать по ним когда колесо «уже переставляется» — можно упасть.
3е — тянет с прямотоком норм, а точнее лучше. Просто предыдущий валаделец или ты (не знаю кто ставил его) не знал зачем он нужен и как его нужно есть)))))
Мне нравится «прямоток» мой на V-шке. Звучит топи. Просто так не кручу. На ходу каеф. Не хотите не ставьте. Пофиг на неженок, мотоциклетные прямотоки лично меня никак не смущают, в отличии от дырявых жигулей, и аутистов с отвратительным вкусом на говнореп и блотняк под окнами.
Если для вас пропустить мотоцикл и подвинуться «перестраиваться с риском для жизни, совершать какие-либо маневры» — пожалуйста, не садитесь на мотоцикл, это не ваше. Потому что в мотошколе видимо вас не было, и змейку вы не проходили.
Хотя судя по этим словам вряд ли вы на мотоцикле вообще ездите.
Ну когда будешь тонуть или тебя будут грабить \ насиловать. Сам найдешь возможность себе помочь, перебьешься. Вокруг никого нет, живу один на этой планете.
Как говорится можно человека вывезти из села, но село из человека не вывезти…
Жаль что мотоциклисты больше всех кукарекают про зеркала, а сами ими пренебрегают. А садясь за руль авто так же не смотрят по зеркалам.
Потому что если ты смотришь и пользуешься ими — ты это делаешь постоянно и на всех ТС.
Не смотрят по сторонам, а потом удивляются что мотоцикл обогнал неожиданно… печально осознавать такое…
Шибко далеко тоже не стоит, логика что если едут то вместе, один проехал в зеркало глянул — не видно (не всегда междурядье в зеркало просматривается ровно, может кто-то раскорячится, и в этот момент второй мот в там объезжает). И делает маневр, ты выскакиваешь — привет.
Так же на мой взгляд опаснее всего ехать 3им) 1 проехал. В голове «ща еще будет, вряд ли 1 едет». Проезжает второй. «Ну теперь можно повернуть» =))) Не раз видел аварии на видосах с 3-4 участником в колонне.
Когда ноги опускаешь — теряешь контроль и возможность маневрировать на мотоцикле. Я вообще опускаю ноги только в случае остановки или езде по песочку (и то может в последнем случае может и не надо, просто я ссикла и совсем не офроудер).
Я езжу не плюс 30-40-20-140-15-5-6-2 к потоку. Езжу с комфортной для себя скоростью, не мешая окружающим.
Отдельный котел кстати для тех кто поднимает холивар при упоминании слова мотополоса.
Так скорее рассуждают те кто поток не умеет читать. Ибо в мотополосе вероятность словить дверь\зеваку\исследователя куда больше чем в междурядье. А с левой полосы при пробке в мкаде редко когда перестраивается.
Ну это уже со скиллом приходит. Когда скилл уже накатан — понимаешь что между рядов безопаснее чем у бетонного отбойника с пылью грязью и ступенькой.
Все это касается когда поток едет медленно. Если стоячая пробка — я тоже не гнушусь туда залазить, но скорее из-за того что буду мешать новичкам=любителям ездить по этой полосе.
Считаю что я сам должен заботиться о своем комфорте. Двигается — отлично скажу спасибо. Нет — обгоню.
Как обгоню? Постараюсь через междурядье. Остальное — воля случая. Могу и рядом в междурядье объехать через карман, могу в соседнем.
Меня вот дико бесит когда на МКАДЕ люди едут по мотополосе, а я еду в междурядье — потому что мне в междурядье комфортнее ехать те же 60-80 км\ч (когда поток едет 30-40 км\ч), чем вдоль бетонного отбойника, от которого никуда не деться. Но я не пишу про это посты)))))))) Проще надо быть. В первую очередь вам никто ничего не должен и вы не должны на дороге.
Ор выше гор)
Без претензии — так просто к сведению.
Хотя судя по этим словам вряд ли вы на мотоцикле вообще ездите.
Как говорится можно человека вывезти из села, но село из человека не вывезти…
Потому что если ты смотришь и пользуешься ими — ты это делаешь постоянно и на всех ТС.
Не смотрят по сторонам, а потом удивляются что мотоцикл обогнал неожиданно… печально осознавать такое…
Так же на мой взгляд опаснее всего ехать 3им) 1 проехал. В голове «ща еще будет, вряд ли 1 едет». Проезжает второй. «Ну теперь можно повернуть» =))) Не раз видел аварии на видосах с 3-4 участником в колонне.
Отдельный котел кстати для тех кто поднимает холивар при упоминании слова мотополоса.
Ну это уже со скиллом приходит. Когда скилл уже накатан — понимаешь что между рядов безопаснее чем у бетонного отбойника с пылью грязью и ступенькой.
Все это касается когда поток едет медленно. Если стоячая пробка — я тоже не гнушусь туда залазить, но скорее из-за того что буду мешать новичкам=любителям ездить по этой полосе.
Как обгоню? Постараюсь через междурядье. Остальное — воля случая. Могу и рядом в междурядье объехать через карман, могу в соседнем.
Меня вот дико бесит когда на МКАДЕ люди едут по мотополосе, а я еду в междурядье — потому что мне в междурядье комфортнее ехать те же 60-80 км\ч (когда поток едет 30-40 км\ч), чем вдоль бетонного отбойника, от которого никуда не деться. Но я не пишу про это посты)))))))) Проще надо быть. В первую очередь вам никто ничего не должен и вы не должны на дороге.