Тебе бы покататься на мотоцикле, перед высказыванием такой чуши. Особенно про удобство на НЦ пассажира на фоне максика) Впрочем ты же все лучше всех знаешь из-за прилавки китайского магазика.
Это ты к чему? Вообще поехал бы на БМ мотарде, даже на этом китайском выкидышие подвеска лучше чем на НЦ. Ну и я не говорю что мот плохой. Просто он дешманский и для пенсионеров)))
Обычно абс модули японцы не делают, а ставят от компаний, заинмающихся разработкой тех самых модулей (например Бош). Впринципе европейцы делают так же. Поэтому очень странно звучит ваше высказываение про абс. С трекшеном ситуация другая и похожа на описываемую вами ситуацию.
Там у них кстати вроде какая-то хитрая система. Гарантия полноценная только на 2 года, а оставшиеся 3 вроде только на двигатель и коробку или что-то в этом роде. Думаю ты сможешь поправить меня, если я ошибся.
Как хочешь так и держи, хоть передним, хоть задним, опираясь хоть на 1, хоть на 2 ноги.
Можешь вообще пытаться держать баланс стоя на месте.
Никакой ошибке в стоянии на 2х ногах нет, это бред чистой воды. Нравится на 2х, стой на 2х. Можно даже на подножку поставить боковую и сидеть на нем верхом)))
Между тем вы же сравнили с пулей, хотя даже два одинаковых Харлея нельзя сравнить.
Я просто указал что таки разгона там после 80 км\ч нет. А то вдруг кто-то не ездя на нем прочтет и подумает что мопед хорошо ускоряется от 120 до 150 км\ч.
Можешь вообще пытаться держать баланс стоя на месте.
Никакой ошибке в стоянии на 2х ногах нет, это бред чистой воды. Нравится на 2х, стой на 2х. Можно даже на подножку поставить боковую и сидеть на нем верхом)))
Я просто указал что таки разгона там после 80 км\ч нет. А то вдруг кто-то не ездя на нем прочтет и подумает что мопед хорошо ускоряется от 120 до 150 км\ч.