ну я не фанат китайцев. Но знаю Флейм который спокойно 10-15 000 накатал без поломок.
Последние 3000 даже без радиатора. Имха из китайцев он самый надежный — но ето имха.
Ты меня прости друг, но 4000км ето не пробег. Ето даже просто обкатка при замене маслосьемных колпачков.
Надежность за такой срок ты не узнаешь. Вот например Ебрик проезжает около 150 000км без капа.
Или например на моем бросе 23 года — пробег около 160-170 000. Вот такие числа должно свидетельствовать о надежности.
Удачи тебе на дорогах!
Имха прости но глупость ето.
Ето как есть вилкой супчик и говорить — ну я же не спешу. Че уж там.
Говоришь на каблуке гоняешь? так нафиг мот нужен? У тя брос жрет 6 литров в среднем. Тачка будет есть столько же, но ты получишь — фильтрацию воздуха. Меньшую опасность езды. Возможность перевоза грузов.
Обслуживать твой каблук дешевле будет чем мот. На бросе каждые 10-15000 надо в клапана заглядывать. Менять фильтр воздушный 5000 км раз. Да и много другого.
Карочи прости. Но брос был создан для прошивания пробок своим дерзким низким двиглой и узкостью.
В общем не респект от бросовода. Жалко мот.
когда кажется креститься надо. я в курсе какой у меня выхлоп и знаю как он звучит с разных расстояний, из окна, из подъезда. Я думаю не стал бы просто так писать что он тихий.
Жигули 5-7ки которых рядом навалом заводятся в раза 1.5 громче моего мотоцикла.
Последние 3000 даже без радиатора. Имха из китайцев он самый надежный — но ето имха.
Надежность за такой срок ты не узнаешь. Вот например Ебрик проезжает около 150 000км без капа.
Или например на моем бросе 23 года — пробег около 160-170 000. Вот такие числа должно свидетельствовать о надежности.
Удачи тебе на дорогах!
Ето как есть вилкой супчик и говорить — ну я же не спешу. Че уж там.
Говоришь на каблуке гоняешь? так нафиг мот нужен? У тя брос жрет 6 литров в среднем. Тачка будет есть столько же, но ты получишь — фильтрацию воздуха. Меньшую опасность езды. Возможность перевоза грузов.
Обслуживать твой каблук дешевле будет чем мот. На бросе каждые 10-15000 надо в клапана заглядывать. Менять фильтр воздушный 5000 км раз. Да и много другого.
Карочи прости. Но брос был создан для прошивания пробок своим дерзким низким двиглой и узкостью.
В общем не респект от бросовода. Жалко мот.
Пока подарков и завещаний чет на горизонте не видно. Как нить на свои ковришки проживу.
ПЫСЫ: с 11 до 6 утра в МСК
У меня водянка.
Жигули 5-7ки которых рядом навалом заводятся в раза 1.5 громче моего мотоцикла.