Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа 2014 в 11:56
Как сказал герой сериала Д.Хаус: Не смейте молиться в моей операционной! Если пациент выживет это будет исключительно моя заслуга.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа 2014 в 11:50
тоже была мысля) не свистнут ли мой байк а она типа такая непричем))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа 2014 в 11:49
Лал
+1
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа 2014 в 11:23
Согласен)
0
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа 2014 в 11:22
может быть ))))
+6
Kagi
  • Kagi
  • 12 августа 2014 в 11:19
Я не из этих. Мне чужды такие мысли. Так что это моя победа для меня. Для себя она пусть считает что хочет. Не мое дело.
+4
Kagi
  • Kagi
  • 11 августа 2014 в 17:56
Складывается впечатление что они все с ДЦП и не умеют водить.
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 августа 2014 в 13:29
А по чем достался Нитро вам?
+3
Kagi
  • Kagi
  • 10 августа 2014 в 12:45
ну я не фанат китайцев. Но знаю Флейм который спокойно 10-15 000 накатал без поломок.
Последние 3000 даже без радиатора. Имха из китайцев он самый надежный — но ето имха.
+9
Kagi
  • Kagi
  • 10 августа 2014 в 11:37
Ты меня прости друг, но 4000км ето не пробег. Ето даже просто обкатка при замене маслосьемных колпачков.
Надежность за такой срок ты не узнаешь. Вот например Ебрик проезжает около 150 000км без капа.
Или например на моем бросе 23 года — пробег около 160-170 000. Вот такие числа должно свидетельствовать о надежности.
Удачи тебе на дорогах!
+3
Kagi
  • Kagi
  • 9 августа 2014 в 20:32
Имха прости но глупость ето.
Ето как есть вилкой супчик и говорить — ну я же не спешу. Че уж там.
Говоришь на каблуке гоняешь? так нафиг мот нужен? У тя брос жрет 6 литров в среднем. Тачка будет есть столько же, но ты получишь — фильтрацию воздуха. Меньшую опасность езды. Возможность перевоза грузов.
Обслуживать твой каблук дешевле будет чем мот. На бросе каждые 10-15000 надо в клапана заглядывать. Менять фильтр воздушный 5000 км раз. Да и много другого.

Карочи прости. Но брос был создан для прошивания пробок своим дерзким низким двиглой и узкостью.
В общем не респект от бросовода. Жалко мот.
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 августа 2014 в 20:19
вот ето да… как только в ваши круги илитных войду — прикуплю.
Пока подарков и завещаний чет на горизонте не видно. Как нить на свои ковришки проживу.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 15:35
Ты ли это?


ПЫСЫ: с 11 до 6 утра в МСК
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 14:44
спасибо! поржал)
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:51
да понимаю. В этот вечер даже вышел около часу ночи проверить все ли с мотом в порядке.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:50
очевидно что воздушное охлаждение — стоять с рабочим — перегревать.
У меня водянка.
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:48
когда кажется креститься надо. я в курсе какой у меня выхлоп и знаю как он звучит с разных расстояний, из окна, из подъезда. Я думаю не стал бы просто так писать что он тихий.
Жигули 5-7ки которых рядом навалом заводятся в раза 1.5 громче моего мотоцикла.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:35
ни ))) я тогда мотоцикл поменяю из-за его «случайной» утери
0
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:32
ну у меня не прямоток так то… он тихий. Его не слышно.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 7 августа 2014 в 13:32
Да контекстная реклама прям в тему))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна