Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 23:13
я чет посмотрел на него… и подумал ну хз… можно попробовать будет. До сезона еще долго. А старых фильтров еще штуки 2 валяются
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 23:10
ну такой вариант очень даже может быть. Но по сути в стариканах единственное слабое место «от старости» ето електрика. Механические агрегаты все можно обмерить и понять что да как.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 22:40
зы. владею конечно не долго 1 сезон. Но пробег достаточно большой. Люди в 2-3 сезона мой пробег укатывают.
+9
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 22:34
Я отвечу как владелец 25 летней хонды — у меня никаких поломок случайных не было (все что было по дтп).
надежность хонды конечно ето всего — лишь сказки. Все мотоциклы одноклассники надежны, не считая каких-либо конструктивных огрехов. Например как карбюратор на сероголовом бандите, хотя и у хонды тоже есть гемор.
Но повозившись с одноклассниками лично я сделал вывод что для меня Хонда предпочтительнее исключительно из-за удобства обслуживания. На мой взгляд более логичное и удобное контрукторское решение по размещению узлов.
В остальном все одноклассники сибихи равнозначны и равнодостойны.

В общем я тебе скажу что ни один байк приобретенный 2010 по н.в. не проедет 15-20 лет. Ето не потому что сибиха, а потому что делали с запасом качества. Все байки 1980-2000 года живучие как незнамо что.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 22:21
тогда к чему вопрос о надежности? У тебя генератор на чем угодно полететь мог.
Все что у тебя от старости полетело — закисший болт на суппорте. Остальное к старости посредственное отношение имеет. Теоретически конечно чем больше лет генератору тем больше его износ. Но ето такой сферический конь. И не факт что генератор ты не сам испортил от реле и аккума.

ЗЫ: к чему тут вообще компрессия если про електрику разговор?
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 22:13
Пожалуй и здесь оставлю замечание что ето не дуги, а клетка. ((((
+5
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 22:08
Чувак ты просто купил дрова вот и все. Сибиху дешевле чем за 120-130 не взять (беспроблемную). Ты де взял за 110к. да еще и не убедился в технической исправности агрегата.

Я не говорю, что некробайки ето еталон надежности. Но из всего что ты перечислил косяком была тока закисшая втулка крепления от старости.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 21:51
я думаю в сезон попробую. Однако у меня есть знакомые кто «при мне» устанавливали и косяк с задним цилиндром был. В общем попробуем. Спасибо.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 17:37
придется жиклеры колупать. уже ставили такие. Задний цилиндр офигевает.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 17:36
не понял как Вы посчитали… у меня выходит почти 8000 руб. в замен 400.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 15:10
Гет изи, бро. Люди просто делают деньги и пытаются из затеи SОА поиметь как можно больше баблища)
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 14:10
Оч круто! Только почему люди постоянно клетку называют дугами? В чем проблема различать 2 принципиально разных устройства защиты?
+2
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 13:59
Лучшеб на ПК. ((((
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 13:57
Зачем клеить между собой гормошки??? Смотрите вне рамок. Пока что одним из решений является склейка их на основании, или подкладки в щель бумажного «соединителя» — Вариантов куча.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 13:55
Ничего не будет при таком фильтре. Главное чтобы щелей не было больших чтоб пыль в карб не попадала. Остальное ето домыслы. Лично в моем мотоцикле нет никакой лотереи. Он отлично работает и вовсе с нулевиком без настройки. (в конечном итоге настройка на верхах понадобится иначе будет сильно беднить). Но по факту и так будет работать. Ну у меня есть и новый и етот — поставлю сравню.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 13:52
Дружище, ето достойно целого поста. Заодно и поучительно будет. Что скажешь?
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 13:52
с нулевиком придется настраивать карбюратор — 100%. Кушали — знаем.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 1:29
уже ответил внизу. ну напишу еще раз. Все дыры будут залатаны после просыхания герметика. Чтобы соты уже прихвачены были. Дальше дело за малым — просто залить отверстия.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 0:10
дыры постфактум будут залиты все. Ясен фиг что будет герметично все. )))
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 января 2015 в 0:10
расскажи интересно же.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна