Я о том, что просто от старости реально могут окислиться контакты или провод где нибудь может обомиться т.к. оплетка уже дубовая. А так конечно — если держать все на контроле ничего и не будет.
ну такой вариант очень даже может быть. Но по сути в стариканах единственное слабое место «от старости» ето електрика. Механические агрегаты все можно обмерить и понять что да как.
Я отвечу как владелец 25 летней хонды — у меня никаких поломок случайных не было (все что было по дтп).
надежность хонды конечно ето всего — лишь сказки. Все мотоциклы одноклассники надежны, не считая каких-либо конструктивных огрехов. Например как карбюратор на сероголовом бандите, хотя и у хонды тоже есть гемор.
Но повозившись с одноклассниками лично я сделал вывод что для меня Хонда предпочтительнее исключительно из-за удобства обслуживания. На мой взгляд более логичное и удобное контрукторское решение по размещению узлов.
В остальном все одноклассники сибихи равнозначны и равнодостойны.
В общем я тебе скажу что ни один байк приобретенный 2010 по н.в. не проедет 15-20 лет. Ето не потому что сибиха, а потому что делали с запасом качества. Все байки 1980-2000 года живучие как незнамо что.
тогда к чему вопрос о надежности? У тебя генератор на чем угодно полететь мог.
Все что у тебя от старости полетело — закисший болт на суппорте. Остальное к старости посредственное отношение имеет. Теоретически конечно чем больше лет генератору тем больше его износ. Но ето такой сферический конь. И не факт что генератор ты не сам испортил от реле и аккума.
ЗЫ: к чему тут вообще компрессия если про електрику разговор?
Чувак ты просто купил дрова вот и все. Сибиху дешевле чем за 120-130 не взять (беспроблемную). Ты де взял за 110к. да еще и не убедился в технической исправности агрегата.
Я не говорю, что некробайки ето еталон надежности. Но из всего что ты перечислил косяком была тока закисшая втулка крепления от старости.
Зачем клеить между собой гормошки??? Смотрите вне рамок. Пока что одним из решений является склейка их на основании, или подкладки в щель бумажного «соединителя» — Вариантов куча.
Ничего не будет при таком фильтре. Главное чтобы щелей не было больших чтоб пыль в карб не попадала. Остальное ето домыслы. Лично в моем мотоцикле нет никакой лотереи. Он отлично работает и вовсе с нулевиком без настройки. (в конечном итоге настройка на верхах понадобится иначе будет сильно беднить). Но по факту и так будет работать. Ну у меня есть и новый и етот — поставлю сравню.
«Если бы люди употребляли слова в их значении, в мире было бы меньше войн» Р.Декарт
Своевременное ТО — залог долговечной техники.
надежность хонды конечно ето всего — лишь сказки. Все мотоциклы одноклассники надежны, не считая каких-либо конструктивных огрехов. Например как карбюратор на сероголовом бандите, хотя и у хонды тоже есть гемор.
Но повозившись с одноклассниками лично я сделал вывод что для меня Хонда предпочтительнее исключительно из-за удобства обслуживания. На мой взгляд более логичное и удобное контрукторское решение по размещению узлов.
В остальном все одноклассники сибихи равнозначны и равнодостойны.
В общем я тебе скажу что ни один байк приобретенный 2010 по н.в. не проедет 15-20 лет. Ето не потому что сибиха, а потому что делали с запасом качества. Все байки 1980-2000 года живучие как незнамо что.
Все что у тебя от старости полетело — закисший болт на суппорте. Остальное к старости посредственное отношение имеет. Теоретически конечно чем больше лет генератору тем больше его износ. Но ето такой сферический конь. И не факт что генератор ты не сам испортил от реле и аккума.
ЗЫ: к чему тут вообще компрессия если про електрику разговор?
Я не говорю, что некробайки ето еталон надежности. Но из всего что ты перечислил косяком была тока закисшая втулка крепления от старости.