Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kagi
  • Kagi
  • 14 февраля 2015 в 22:56
Только хотел написать что щас Волк прибежит — а он уже тут — ололо
+2
Kagi
  • Kagi
  • 14 февраля 2015 в 20:27
Качалка находится не посреди океана.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 февраля 2015 в 18:14
Моя 4200 стояла неделю просел вольтаж с 12.7 до 12.3.
Это еще до того как глючить начала.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 февраля 2015 в 16:14
вот вот
+2
Kagi
  • Kagi
  • 13 февраля 2015 в 15:53
Я выберу телефон 100%.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 13 февраля 2015 в 15:51
Укатить пытались тупые ушлепки.
Один случай в качалке был — позвонил мне байк. Выхожу к подьезду — стеклянные двери. Смотрю уже никого и видно что байк трогали. Я решил не выходить — подождать. Как только я вырубил с телефона сирену из-за угла вышли 2 каких то мужиков. Один из них подошел к байку и решил ногой толкнуть в двигатель типа проверить. Тут я вышел с гонором, они по драпам дали. Успел одному хорошенько камнем приложится в спину.
Как-то так.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 13 февраля 2015 в 14:50
Стоит 4200. В прицнипе доволен. Брал т.к. важно было чтоб звонил на телефон — работает отменно. 2жды спасла от угона.
Единственная проблема — после года начала выжирать нещадно аккумулятор с 13в до 11.4 за 7-8 часов. Пару раз пришлось с толкача заводить.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 12 февраля 2015 в 11:47
Хреновая идея делать суппорт внизу. Лучше ближе к верху. Все таки бордюры и прочее могут его сорвать.
0
Kagi
  • Kagi
  • 11 февраля 2015 в 11:42
До +30 — термо+панцирь+кожанная курта со вставками СЕ2
Выше 30+ — термо+черепаха+тослтовка (спинагрудь-джинса, рукава и капюшон текстиль)
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 23:00
Я выше все написал. по етому поводу. мой коммент был про то, что рассчитана на что АБС. она рассчитана для другого. В вашем комменте отчасти прописано зачем нужно АБС
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 17:35
потому что это денег стоит. очевидно. + не все байки ими оборудованы. Байк покупают потому что нравится. А не чисто прагматично. Не всегда все совпадает как в мультах диснея. Жизнь злая штука.
+17
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 11:52
АБС не рассчитана нам это. Вы в корне не правильно мыслите. АБС — это подгузник. Чтоб если Вы обосрались — не испачкать простыню\одежду\неопозорится прилюдно. Думаю аналогия понятно.

Каждый раз когда при торможении срабатывает АБС — Вы провафлили момент наивысшего КПД тормозов.
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 0:59
На самом деле есть просто многоканальные АБС и одноканальные. Многоканальные работают именно как описал ТС, а одноканальные считывают только с 1 колеса.
+4
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 0:57
Если быть точным:
Как нетрудно догадаться, антиблокировочная тормозная система (АБС) предотвращает блокировку колес при слишком резком торможении или больших неровностях дорожного полотна. Управляет системой непростая комбинация электроники и гидравлики. Датчики получают информацию о скорости вращения колеса от зубчатых дисков, установленных на ступицах колес (многие называют их «трещотками»), и посылают эту информацию в виде напряжения в блок управления АБС. Там умный кремниевый мозг сравнивает угловые скорости переднего и заднего колес и, если отклонение превышает заданную величину (обычно это около 30%), которая указывает на начало скольжения, посылает сигнал гидравлическому устройству (модулятору давления) на кратковременное понижение давления в тормозной системе.
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 0:54
не понял за что минуснули — коммент то по делу.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 0:53
нет не мешает. Вопрос как раз о том, что люди считают АБС панацеей и жмакают до победного. О чем ТС и отметил:
Я не говорю, что АБС — плохо. АБС — это замечательно. Главное не заблокировать свои мозги :)
+2
Kagi
  • Kagi
  • 10 февраля 2015 в 0:21
Все верно, но на мокрой и грунте\песке — сложнее прочувствовать критическую точку без абс. Поетому абс поможет. А в повороте так вообще.
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 февраля 2015 в 18:36
а клапанов тоже 3 на цилиндр? или все таки по 2?
+1
Kagi
  • Kagi
  • 9 февраля 2015 в 18:28
V-twin
+2
Kagi
  • Kagi
  • 9 февраля 2015 в 10:23
Когда я смотрел этот финал в Красногорске — складывалось впечатление что в России знают секрет супер крутого старта. Потому что абсолютно все гонки с участием россиян — гладиаторы вырывались со стартовой прямой на 1-1.5 корпуса. Как так? =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна