Укатить пытались тупые ушлепки.
Один случай в качалке был — позвонил мне байк. Выхожу к подьезду — стеклянные двери. Смотрю уже никого и видно что байк трогали. Я решил не выходить — подождать. Как только я вырубил с телефона сирену из-за угла вышли 2 каких то мужиков. Один из них подошел к байку и решил ногой толкнуть в двигатель типа проверить. Тут я вышел с гонором, они по драпам дали. Успел одному хорошенько камнем приложится в спину.
Как-то так.
Стоит 4200. В прицнипе доволен. Брал т.к. важно было чтоб звонил на телефон — работает отменно. 2жды спасла от угона.
Единственная проблема — после года начала выжирать нещадно аккумулятор с 13в до 11.4 за 7-8 часов. Пару раз пришлось с толкача заводить.
Я выше все написал. по етому поводу. мой коммент был про то, что рассчитана на что АБС. она рассчитана для другого. В вашем комменте отчасти прописано зачем нужно АБС
потому что это денег стоит. очевидно. + не все байки ими оборудованы. Байк покупают потому что нравится. А не чисто прагматично. Не всегда все совпадает как в мультах диснея. Жизнь злая штука.
АБС не рассчитана нам это. Вы в корне не правильно мыслите. АБС — это подгузник. Чтоб если Вы обосрались — не испачкать простыню\одежду\неопозорится прилюдно. Думаю аналогия понятно.
Каждый раз когда при торможении срабатывает АБС — Вы провафлили момент наивысшего КПД тормозов.
На самом деле есть просто многоканальные АБС и одноканальные. Многоканальные работают именно как описал ТС, а одноканальные считывают только с 1 колеса.
Если быть точным:
Как нетрудно догадаться, антиблокировочная тормозная система (АБС) предотвращает блокировку колес при слишком резком торможении или больших неровностях дорожного полотна. Управляет системой непростая комбинация электроники и гидравлики. Датчики получают информацию о скорости вращения колеса от зубчатых дисков, установленных на ступицах колес (многие называют их «трещотками»), и посылают эту информацию в виде напряжения в блок управления АБС. Там умный кремниевый мозг сравнивает угловые скорости переднего и заднего колес и, если отклонение превышает заданную величину (обычно это около 30%), которая указывает на начало скольжения, посылает сигнал гидравлическому устройству (модулятору давления) на кратковременное понижение давления в тормозной системе.
Ты бы расписал что конкретно делал. Сколько стоило. Сколько времени затратил?
Как говорится «Возбудим и не дадим»
Это еще до того как глючить начала.
Один случай в качалке был — позвонил мне байк. Выхожу к подьезду — стеклянные двери. Смотрю уже никого и видно что байк трогали. Я решил не выходить — подождать. Как только я вырубил с телефона сирену из-за угла вышли 2 каких то мужиков. Один из них подошел к байку и решил ногой толкнуть в двигатель типа проверить. Тут я вышел с гонором, они по драпам дали. Успел одному хорошенько камнем приложится в спину.
Как-то так.
Единственная проблема — после года начала выжирать нещадно аккумулятор с 13в до 11.4 за 7-8 часов. Пару раз пришлось с толкача заводить.
Выше 30+ — термо+черепаха+тослтовка (спинагрудь-джинса, рукава и капюшон текстиль)
Каждый раз когда при торможении срабатывает АБС — Вы провафлили момент наивысшего КПД тормозов.
Как нетрудно догадаться, антиблокировочная тормозная система (АБС) предотвращает блокировку колес при слишком резком торможении или больших неровностях дорожного полотна. Управляет системой непростая комбинация электроники и гидравлики. Датчики получают информацию о скорости вращения колеса от зубчатых дисков, установленных на ступицах колес (многие называют их «трещотками»), и посылают эту информацию в виде напряжения в блок управления АБС. Там умный кремниевый мозг сравнивает угловые скорости переднего и заднего колес и, если отклонение превышает заданную величину (обычно это около 30%), которая указывает на начало скольжения, посылает сигнал гидравлическому устройству (модулятору давления) на кратковременное понижение давления в тормозной системе.