у Болта он был заведен. Он сам об етом сказал, и упомянул что его оператор — Александр оч заипся заводить его. А мой вообще не заводился. Обычно 99% снимают запуск после основного запуска. А я снял с самого начала. Можно сказать всю суть первого запуска. Без «уловок» так сказать)
я лично видел этот двигатель) и что потом делали с ним чтоб уберечь. При поднятии в свечке проворачивает вкладыши. Я давно тушу на форуме SVшников т.к. думаю себе брать 1000 — и уже изучил данный вопрос.
Вы знаете есть такая система популярная в узких кругах — ЕГЭ и ГИА называется. Там у каждого школьника свой вариант. А еще есть TOEFL и IELTS и много других тестов с огромным количеством вариантов.
Я Вам опять пытаюсь донести, что ограниченность экзаменационных билетов в ПДД это совсем другая история, складывается которая из ограниченности пунктов в самом ПДД.
Для теста на логику можно придумать бесконечное множество вопросов т.к. нет ограничений и рамок (пдд).
Это вариант и еще какой. Но этот вариант нужен повсеместно и не только в управлении ТС. Я бы не прочь чтоб люди каждые 5 лет после окончании школы \ достижении 18 лет — проходили данный тест для понимания — стоит им давать управлять ТС, стоит ли доверять им право выбора и голоса будущего страны (когда 98% людей не читает партийные программы) и многое другое в нашей жизни. Что несказанно бы упростило и улучшило жизнь людей в России.
Вот только карманы у некоторых людей исхудают. А это уже как раз:
Я бы хотел, что бы перед получение ВУ люди проходили тесты на адекватность (особенно, простите, женщины).
Что нибудь в стиле — оцените дорожную ситуацию и вопросы на логику (хотяб усеченный военкомовский вариант).
И если бал низкий — не допускать к управлению к ТС разных категорий, соответственно проходному баллу по каждой из них.
Однако что не твин — не звучит. Но ершик благодаря движке все таки не такой визглявый))) Ето в нем и нравится.
Я Вам опять пытаюсь донести, что ограниченность экзаменационных билетов в ПДД это совсем другая история, складывается которая из ограниченности пунктов в самом ПДД.
Это вариант и еще какой. Но этот вариант нужен повсеместно и не только в управлении ТС. Я бы не прочь чтоб люди каждые 5 лет после окончании школы \ достижении 18 лет — проходили данный тест для понимания — стоит им давать управлять ТС, стоит ли доверять им право выбора и голоса будущего страны (когда 98% людей не читает партийные программы) и многое другое в нашей жизни. Что несказанно бы упростило и улучшило жизнь людей в России.
Вот только карманы у некоторых людей исхудают. А это уже как раз:
Что нибудь в стиле — оцените дорожную ситуацию и вопросы на логику (хотяб усеченный военкомовский вариант).
И если бал низкий — не допускать к управлению к ТС разных категорий, соответственно проходному баллу по каждой из них.