Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 апреля 2015 в 9:21
Я честно говоря когда езжу не снимая блог, то тоже каждый маневр резко гляжу краем визора поворачиваю голову. Это мне выручало раз 10.

Однако и пару раз было что подводило т.к. теряешь контроль перед собой. ничего криминального но чувствовал дискомфорт в дистанции с передним автомобилем т.к. тот затормозил. Бывал случай в общем. Надо просто это делать в более разгруженный трафиком период.

ЗЫ очень помогает поворот головы для отслежки летающих спортов.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 10 апреля 2015 в 9:19
Каждому свое)
-1
Kagi
  • Kagi
  • 10 апреля 2015 в 9:19
Говорить за кадром — это не мой стиль. Мне лично очень не нравится такой вид блогинга. А мелочи такие — ну можно снять, но точно не в ситуации дождя и т.п. Все таки когда разговариваешь достаточно много мозговых ресурсов уходят на воспроизведения материала, структурирование, контроль голоса. Вспоминаем 10 баксов Кейта Кода)))
-1
Kagi
  • Kagi
  • 10 апреля 2015 в 9:17
Я говорил что нужно очень аккуратно это делать, если слушать внимательно т.к. невозможно в некоторых ситуациях ехать иначе.

Стоп линия… ну чтож спорный вопрос))) Там разметка стерта по середине, так что могу докопаться до дорожников и по регламенту нанесения разметки на дороге — это вообще не стоп линия. Но суть не в этом так-то
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 апреля 2015 в 9:14
Есть статистика авторевью, которая говорит что стиль езды превыщаюй скорость потока на 10-20км ведет к 40% понижению аварийности.

Почему это так — я обьяснил. Контроль производить проще и эффективнее.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 10 апреля 2015 в 0:02
Их нельзя комментировать. Услышал — приму к сведению.
+5
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2015 в 22:08
щас тебе диванный эксперт придет и расскажет что это все фуфло и лучше берц нет ничего в мире
+1
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2015 в 21:48
Оч круто. Сегодня прям Артем и Серега порадовали классными видосами с эндурочеленджей
+1
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2015 в 17:46
«просьба» пропустить)))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2015 в 13:27
Серега, у меня тоже косяк при заливке с частотой кадров вышел ((((
-1
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2015 в 13:04
Пока мотоциклистов мало. На светофоре каждый 3 хочет погоняться. Я обычно в таких случаях если есть настроение люблю пофаниться — перегазовка и смотришь на него. делаешь вид что стартуешь очень резко. И коробочник тоже так думаешь. А потом на зеленный ты просто медленно, даже медленнее обычного начинаешь движение. Если байк не супер мощный то вырывающаяся тачка, а потом оттормаживание ее приводят меня в большую радость.
-1
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2015 в 13:01
нет именно — хаотичное. А то что вы описали это не хаотичное действие. У него есть предпосылка и само действие. Засмотрелся в телефон — кренит в сторону. Это не слуачайное движение.

Я обычно таких типков палю в зеркало их боковое. Если они там в мобилках сидят то предпочитаю подождать пока на дорогу «отвлекутся»
-1
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2015 в 12:01
все что вы перечислили это не рандомное движение.
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2015 в 11:24
Машина не может в потоке метнуться рандомно. Это уже называется читать дорогу.
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2015 в 11:07
Ну уклоны по вертикали камера может подвирать.
0
Kagi
  • Kagi
  • 9 апреля 2015 в 10:31
Я вчера вечером смотрел. И честно говоря в пару спусках реально подобосрался… Хз как это в реальности и не гиперизирует ли уклон камера, но выглядело осне опосян
0
Kagi
  • Kagi
  • 8 апреля 2015 в 22:59
Ты прям вовремя. В рендеринге вторая часть «безопасности в городе» ))))
+3
Kagi
  • Kagi
  • 8 апреля 2015 в 11:16
Если ты живешь в России, то вопрос нужно ставить «На сколько сильно меня обманули?»
+2
Kagi
  • Kagi
  • 8 апреля 2015 в 7:13
Да так-то тарифы адекватные, учитвая выплату в 400к.

Вот что надо люто лобировать — это ОСАГО на человека, а не на транспорт. Чтоб я мог по 1 полису ездить и на Авто и на оставшихся 7 своих байках.
Но как побороть страховое лобби я хз.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 8 апреля 2015 в 7:05
На той неделе парнишка из-за отсуствия мотобот ноги лишился на СБ-1. 2ой сезон. Толи ботинки высокие толи кросы. Был бы в хороших мотоботах не ампутировали бы ногу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна