Я честно говоря когда езжу не снимая блог, то тоже каждый маневр резко гляжу краем визора поворачиваю голову. Это мне выручало раз 10.
Однако и пару раз было что подводило т.к. теряешь контроль перед собой. ничего криминального но чувствовал дискомфорт в дистанции с передним автомобилем т.к. тот затормозил. Бывал случай в общем. Надо просто это делать в более разгруженный трафиком период.
ЗЫ очень помогает поворот головы для отслежки летающих спортов.
Говорить за кадром — это не мой стиль. Мне лично очень не нравится такой вид блогинга. А мелочи такие — ну можно снять, но точно не в ситуации дождя и т.п. Все таки когда разговариваешь достаточно много мозговых ресурсов уходят на воспроизведения материала, структурирование, контроль голоса. Вспоминаем 10 баксов Кейта Кода)))
Я говорил что нужно очень аккуратно это делать, если слушать внимательно т.к. невозможно в некоторых ситуациях ехать иначе.
Стоп линия… ну чтож спорный вопрос))) Там разметка стерта по середине, так что могу докопаться до дорожников и по регламенту нанесения разметки на дороге — это вообще не стоп линия. Но суть не в этом так-то
Пока мотоциклистов мало. На светофоре каждый 3 хочет погоняться. Я обычно в таких случаях если есть настроение люблю пофаниться — перегазовка и смотришь на него. делаешь вид что стартуешь очень резко. И коробочник тоже так думаешь. А потом на зеленный ты просто медленно, даже медленнее обычного начинаешь движение. Если байк не супер мощный то вырывающаяся тачка, а потом оттормаживание ее приводят меня в большую радость.
нет именно — хаотичное. А то что вы описали это не хаотичное действие. У него есть предпосылка и само действие. Засмотрелся в телефон — кренит в сторону. Это не слуачайное движение.
Я обычно таких типков палю в зеркало их боковое. Если они там в мобилках сидят то предпочитаю подождать пока на дорогу «отвлекутся»
Я вчера вечером смотрел. И честно говоря в пару спусках реально подобосрался… Хз как это в реальности и не гиперизирует ли уклон камера, но выглядело осне опосян
Да так-то тарифы адекватные, учитвая выплату в 400к.
Вот что надо люто лобировать — это ОСАГО на человека, а не на транспорт. Чтоб я мог по 1 полису ездить и на Авто и на оставшихся 7 своих байках.
Но как побороть страховое лобби я хз.
На той неделе парнишка из-за отсуствия мотобот ноги лишился на СБ-1. 2ой сезон. Толи ботинки высокие толи кросы. Был бы в хороших мотоботах не ампутировали бы ногу.
Однако и пару раз было что подводило т.к. теряешь контроль перед собой. ничего криминального но чувствовал дискомфорт в дистанции с передним автомобилем т.к. тот затормозил. Бывал случай в общем. Надо просто это делать в более разгруженный трафиком период.
ЗЫ очень помогает поворот головы для отслежки летающих спортов.
Стоп линия… ну чтож спорный вопрос))) Там разметка стерта по середине, так что могу докопаться до дорожников и по регламенту нанесения разметки на дороге — это вообще не стоп линия. Но суть не в этом так-то
Почему это так — я обьяснил. Контроль производить проще и эффективнее.
Я обычно таких типков палю в зеркало их боковое. Если они там в мобилках сидят то предпочитаю подождать пока на дорогу «отвлекутся»
Вот что надо люто лобировать — это ОСАГО на человека, а не на транспорт. Чтоб я мог по 1 полису ездить и на Авто и на оставшихся 7 своих байках.
Но как побороть страховое лобби я хз.