Недавно попался из таких — типа я проезжал между ним и соседним авто. он типа резко туда обратно вывернул ко мне. Я торомжу во всю думаю что он перестраивается или еще чего — щас заденет.
В общем я подумал что он обьезжал что-то. Потом смотрю в зеркало — он там ржет со своим дружком. Ну и в общем это был первый раз когда я сломал зеркало и помял крыло автомобилю. Хотел бы насувать в табло этому дегенерату, так он быстро перестроился и по драпам. Ну а я забил болт.
Пускай терь в сервисе шутеечки свои обрабатывает.
А я в том году так не успел) Прям в край двери влетел =) Но у меня открыли когда я уже проехал передним колесом. Я даж испугаться не успел. А у тебя прям збс видно было. Яйки наверно со смородинку стали)
Наоборот я выеду из нее. Какой путь короче? как быстрее выйти из междурядья? 1 или 2? Если автомобиль начнет движение влево по какому из маршруту я могу более вероятно выжить?
Речь как раз про междурядье. Я еду в междурядье. Около минивена освободилось место — моя мысль заключается в том что такие места нужно неприменно заполнять т.к. их может заполнить автомобиль в соседнем ряду когда вы будете проезжать его по междурядью.
Тобишь я в такой ситуации заезжаю на првую колею левой полосы и еду в ней. Это даст мне в случае чего вильнуть левее и обойти перестроение минивена + он меня увидит в зеркале. Т.к. до тех пор пока я в междурядье и не сравняюсь с его дверями — я в мертвой зоне. А пока я появлюсь он может начать перестроение и зацепить меня.
Когда ты в междурядье тебя не видно в зеркале автомобиля до поры до времени ;-)
А при заполнении ты становишься в видимой зоне. И заполнять я говорю исключительно в местах где это рационально — тобишь есть место равное размеру автомобиля. Зачем — объяснил выше.
Нашел таки картинку показать:
Я еду по красной стрелке. Заезжаю в междурядье. Красная точка является местом перестраивания красной машины. Синяя точка — место моего заполнения. Дальше я еду проехжа 4 автомобиля. Лагунного цвета минвен перестроился в 3 полосу со 2ой. Он едет и видет слева пустое место — красная точка. Если я его заполню — то во время совершения маневра я либо успею уйти глубже т.к. у меня будет время, либо он заметит меня и прекратит свой маневр.
Если я буду ехать по центру — у меня просто не будет времени во время опережения. Он меня снесет
Очень вероятно что это не их заслуга, а моя — что я был видим для них.
Не до конца понял примеры в плане их применимости:
1) — он так и так меня заденет если я буду сбоку от него.
2) — Вы наверно представляете что я постоянно так езжу. Место для заполнение появляется раз в 10-11 машин. Ибо мало кто хочет создавать пробелы для заполнения.
В общем я подумал что он обьезжал что-то. Потом смотрю в зеркало — он там ржет со своим дружком. Ну и в общем это был первый раз когда я сломал зеркало и помял крыло автомобилю. Хотел бы насувать в табло этому дегенерату, так он быстро перестроился и по драпам. Ну а я забил болт.
Пускай терь в сервисе шутеечки свои обрабатывает.
ну ой как хз
Кругом выделен момент — заполнения пространства.
Тобишь я в такой ситуации заезжаю на првую колею левой полосы и еду в ней. Это даст мне в случае чего вильнуть левее и обойти перестроение минивена + он меня увидит в зеркале. Т.к. до тех пор пока я в междурядье и не сравняюсь с его дверями — я в мертвой зоне. А пока я появлюсь он может начать перестроение и зацепить меня.
А при заполнении ты становишься в видимой зоне. И заполнять я говорю исключительно в местах где это рационально — тобишь есть место равное размеру автомобиля. Зачем — объяснил выше.
Я еду по красной стрелке. Заезжаю в междурядье. Красная точка является местом перестраивания красной машины. Синяя точка — место моего заполнения. Дальше я еду проехжа 4 автомобиля. Лагунного цвета минвен перестроился в 3 полосу со 2ой. Он едет и видет слева пустое место — красная точка. Если я его заполню — то во время совершения маневра я либо успею уйти глубже т.к. у меня будет время, либо он заметит меня и прекратит свой маневр.
Если я буду ехать по центру — у меня просто не будет времени во время опережения. Он меня снесет
Не до конца понял примеры в плане их применимости:
1) — он так и так меня заденет если я буду сбоку от него.
2) — Вы наверно представляете что я постоянно так езжу. Место для заполнение появляется раз в 10-11 машин. Ибо мало кто хочет создавать пробелы для заполнения.