Спасибо)) Ссылки не научился ещё делать, попробую разобраться в след части. Каждый день был разным как по покрытию дорог так и приключениям был разным- это меня прям мотивировало ехать в неизвестность смелее. Еще осталось 2 дня кайфа, а вот на 3 день при езде домой под Вологдой я словил такой треш: Ктм не сломался, но испытывал меня на прочность и выдержку…
Удачной поездки. За весь трип на 4000+ я не упал ни разу, вот без обмана. Пару раз поднял мот, когда он сам решил прилечь на песке. Не буду скрывать, готовился я заранее за 2 мес: физ подготовка и катал по утрам пируэты в 5 утра, а потом на работу на авто. Слава Богу поездка оставила лишь положительные эмоции
Женя, спасибо! Особенно такой комментарий от тебя, когда в прошлом году я ещё был как слепой котёнок и ты мне посоветовал снять резиновые вкладки на подножках))
Согласен! Я поэтому и хотел вернуться, для меня важное условие путешествия помимо созерцания красот- общение с местными, обычными и простыми людьми. Это очень интересно и запоминается.
Спасибо! Пески даже не запомнились особо в тот день. Главные пески на 50 км по колено ждали меня впереди. Я себе слабо представлял, как это вообще возможно и как и пройти. Может кто из гуру блеснёт знаниями, как их на слоне правильно катать)
Srw, костёр то где-то на окраине конечно, вдали от глаз, меня только замечали на лодке, которые сети ставили, голоса их умолкали, как им помашу- все норм) В целом даже ДПС предлагали помощь например в Усогорске, чего тут в мо и мск никогда не встречал
Не) Я и на БП то посты пишу лишь в целях рассказать об эксплуатации мота и на память о прошедших событиях черкнуть, может кому интересно и пригодится. Как например когда у меня вначале сезона неразборный задний аморт потек я нашёл таки профи, который решил мою проблему разумными средствами. Потом мне в личку более 10 человек обращались дать контакт мастера.
Да верно, не все прочёл выше. Соглашусь с тобой, кроме понтов. Мне лично понты это неинтересны. Примерно тогда, когда я вместо ХД Брейкаута купил турендуро мот. Порой говорю мот не мой, чтобы про лс и стоимость им не говорить, особенно в глубинке. Но моя жена думаю с тобой согласна будет- говорит понты))
Для каждого человека свой выбор и цели покупки мота. Лично для меня мот — это генератор эмоций и разнообразия повседневной жизни. Перед кем в лесах, полях понтоваться?
Hadson спасибо! Постараюсь побыстрее сделать описание третьего дня. Пока работа и мотосезон сдерживают вразумительного продолжения) Надеюсь будет интересно
Илья, поздравляю! Только не понял про быстро текущие вилки на Ктм… У меня хоть и 1190 (не R), вилка чувствует себя хорошо после 15 тыс пробега, повидала она и зимнее хранение в неотапливаемом гараже, выезды на ралли, жесткие условия грунтов порядка 3тыс км.
Признаюсь честно) Думал асфальт закончится после Усогорска, но он закончился за 500 км до него. Я ни о чем не жалею, даже уже скучаю… За всю поездку одиночество и отчаяние меня не посещали, правда одному на тяжелом моте пожалуй советовать не буду этот маршрут полностью проходить.
+35 и пробки Ярославля, мы оба кипим)))