Эта история уже давно идет. Основатель Ксенума бывший сотрудник компании Марли в стенах которой и разрабатывался этот продукт. Внутри компании Марли его реализовать не дали и так появилась контора ксенум. В трудовом договоре основателя была строка, о том что он после увольнения не может создавать конкуренцию на этом рынке. Марли подала в суд и выиграла. В этом и причина позиций ксенума в Европе.
для автомобилей это серия VK, но для своего мотоцикла из этой серии ничего не нашел. Напиши партнамбер того, что в стоке идет, посмотрю по таблицам.
Жидкости фирмы TCL поставляет фирма Uniqom, но через агрегаторы типа экзиста не распространяет. Нужно искать в розничных магазинах. Xenum тоже заказать нельзя, поэтому покупать у представителей указанных на сайте.
Это на самом деле филипс. Для европейских тачек и цоколи, которые не используются в японии koito теперь заказывает на заводе филипс и клеит свои наклейки. Поэтому и стали ставить «които».
я дело с машинами давно имею и всего не найдешь, да и большинстве случаях чем меньше знаешь, тем лучше спишь :)
Да и про про клапана и карбы темы отдельные и больше чем эта, так что если есть подозрения лучше обратиться к специалистам.
Это просто обозначения, такой классификации нет. 4+ и 4.5 предположительно одно и тоже. Из всего это выделяется только DOT5, которая имеет синтетическую основу и не мешается с другими. Все остальное мешается.
Колодки ЕБС красные рассчитаны на работу в 750 градусов, смазка для тормозных механизмов на основе нитрит бора рассчитана на 1200 градусов. Думаю вскипятить можно, если взять что-то тяжелое и быстро двигающееся.
Жидкости фирмы TCL поставляет фирма Uniqom, но через агрегаторы типа экзиста не распространяет. Нужно искать в розничных магазинах. Xenum тоже заказать нельзя, поэтому покупать у представителей указанных на сайте.
Да и про про клапана и карбы темы отдельные и больше чем эта, так что если есть подозрения лучше обратиться к специалистам.