да вот как-то не посчитал человеко часы. Разобрал еще летом, потом долгая пауза из-за косяка с покраской, собирать начал в декабре. Основные работы делал в рождественскую неделю (выходные), так что можно было возиться почти полный день.
Где-то в сумме, можно сказать, без учета ожидания — около месяца неспешного ковыряния.
нет, тряпичную не приемлю по идейным соображениям. :-)
а термоусадка — конечно же с термообработкой, это ж совсем не сложно.
жгуты с руля так и сделал.
я правда не разбирал никогда мотоциклы до такой степени (возня с карбюратором на 125ке не в счет), просто не мой размерчик.
Вот поршни МОЕГО размерчика (фото не мое)
гифок нет, ибо смешного там было мало. если маты опустить — то я разбирал его вообще молча. А концерну БМВ вообще до сих пор икаться должно.
я ж еще не все показываю, там по мелочи много всего было :-)
и да, я конечно же знал что и зачем покупаю — именно это и была Цель.
сервисный мануал меня есть, это не дефицит.
качнул схемы на другую модель — CL.
На свой — купил комплект схем, уже не актуально. Но если попадется готовый в электронке…
Где-то в сумме, можно сказать, без учета ожидания — около месяца неспешного ковыряния.
а термоусадка — конечно же с термообработкой, это ж совсем не сложно.
жгуты с руля так и сделал.
Вот поршни МОЕГО размерчика (фото не мое)
проект не закончен — отдал сиденье на перетяжку… :-)
я ж еще не все показываю, там по мелочи много всего было :-)
и да, я конечно же знал что и зачем покупаю — именно это и была Цель.
качнул схемы на другую модель — CL.
На свой — купил комплект схем, уже не актуально. Но если попадется готовый в электронке…
я вот думал пойти углекислотный огнетушитель купить для точечного охлаждения…