Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
KOPOBA
  • KOPOBA
  • 30 сентября в 17:54
Если показывать повороты рукой, то проблема отпадёт ;)
+1
KOPOBA
  • KOPOBA
  • 15 августа в 11:05
Ну чудес не бывает ведь?! В первую очередь перепроверить пункт прокачки тормозной системы…
-2
KOPOBA
не знаешь какой лить — спроси продавца, он подберёт соответственно каталогу производителя на твою технику, если ты сам не можешь.
ну и раз в Хонду запостил — вот это лить 08CLAG026L2
0
KOPOBA
Дикие перфоманс машины))
«In theory, every modification must be rooted in something practical or performance-oriented, nothing superfluous and there in lies the beauty of these bikes.»
но это в теории!
0
KOPOBA
там Vшки нет)) поэтому, если магна не подходит, то надо брать 1.8.
+1
KOPOBA
  • KOPOBA
  • 27 марта в 19:29
Вроде ничего не менялось, если что то Spareparts ktm в открытом доступе, можно просто сравнить номера траверс)
имхо совершенно разные байки — один пенсионерский эндурик, второй «КогдаТыМолод». КТМ — это не про разумное, разумные люди не слезают с мотоцикла с придурковатой улыбкой… :D
На шашке единственные нормальные 17ые колёса, с которыми у 690 будет держак на дороге — это пирелли мт60, дорого и ходят мало.
0
KOPOBA
  • KOPOBA
  • 27 марта в 17:57
Да, можно. Для этого понадобится + 2 колеса в сборе. У Самца ход подвески чуть больше. На счёт разницы в ширине траверс сейчас не в курсе, но в 20 или 21 году делали клиенту такое, остался очень доволен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна