Один раз ехали на море с компанией «китайцев», скорость по спидометру 80, без резких разгонов и быстрых подъемов на горки вышло 3.8 на 100, но уверен что такой режим не особо полезен для мота
Не спорю за субъективный фактор и к тому же смотря с чем сравнивать, та же R1 намного резвее будет. А вот по сравнению с FZ6 S2 заметная разница в тяги с низов.
Обычно для перестраховки заправляюсь после 270 км., так как не известно будет ли заправка дальше, при поездке в Грузию, на российском бензине резерв загорелся на 320 км. на обратной дороге на 350. Отрезок Ростов — Владикавказ.
Скоростной режим 90 км/ч залив бензина в ровном положении (не на боковой подножке)
Границы Армении и Азербайджана закрыты наглухо. Нахичевань вроде к Азербайджану относиться. Но на дорогах в Армении указатели стоят на Нахичевань. Думаю с Турции можно будет въехать без проблем в Нахичевань, а вот в Армению не пустят.
Уже давно подумываю, но тут увы или куда то ездить или копить на новый. Пока по бездорожью ехать можно, без комфорта, 20 км/ч, растопырив ноги, но все таки можно — будем путешествовать.
Грелся из-за погоды, днем ниже +40 почти не было, плюс подъемы. Датчик срабатывал и включался принудительный обдув, но на затяжных подъемах не хватало. По возвращению в обычный климат все пришло в норму.
Армения тоже отличная страна, есть что посмотреть и совершенно другой ландшафт (по сравнению с Грузией), да действующая таможенная система оставляет желать лучшего, надеюсь когда нибудь они пойдут по пути Грузии и границу можно будет пересечь за 15 мин. и без дополнительных оплат.
По поводу погран. перехода, да, заехали через Бавра. Дорога нормальная — латаный асфальт. Во всяком случае на XJ6 проблем с проходимостью не было, стабильно держали 100 км/ч.
Может — Сравнение разгона XJ6 и FZ6 с низких оборотов
Хотя опять таки, смотря с чем сравнивать, по сравнению с чистокровными спортами — она стоит.
Один раз ехали на море с компанией «китайцев», скорость по спидометру 80, без резких разгонов и быстрых подъемов на горки вышло 3.8 на 100, но уверен что такой режим не особо полезен для мота
Скоростной режим 90 км/ч залив бензина в ровном положении (не на боковой подножке)
Грелся из-за погоды, днем ниже +40 почти не было, плюс подъемы. Датчик срабатывал и включался принудительный обдув, но на затяжных подъемах не хватало. По возвращению в обычный климат все пришло в норму.