Сергей! Поздравляю с покупкой отличной черепашки и замечательных мотоботов. Я планирую докупить такие же туринговые ботиночки. Защита в них действительно замечательная. Как я понял, ты купил на два размера больше относительно российского?
Это не нас несёт, а тебя, дружище! Человек высказал своё личное мнение — тебе не понравилось и ты назвал это «сливом». Что неужели всё так реально плохо?
Сам я по материнской линии немец, правда поволжский. Родня моя в России живет с незапамятных времен Манифеста Екатерины II от 1762 года, пережила всё и вся и никогда не считала Россию чужой для себя страной и, тем более, не пыталась «свалить» на «историческую» Родину. Нас там не ждут. Где родился, там и пригодился.
В России никогда не было ни гетто (распространено практически во всех «развитых» странах Западной Европы) ни резерваций (вся Америка).
Читаем БСЭ:
«Гетто (итал. ghetto, getto), часть города, выделенная для проживания евреев. Название „Г.“ появилось в 16 в. (по-видимому, от итал. ghetta — пушечная мастерская, около которой находился учрежденный в 1516 еврейский квартал в Венеции), но Г. существовали во многих европейских средневековых городах и ранее (наиболее известны Г. во Франкфурте-на-Майне, Праге, Венеции, Риме). Поселение евреев в Г., будучи первоначально одним из проявлений характерного для средневековья корпоративного строя, когда каждая профессия или религиозная группа жила обособленно, с 14—15 вв. стало принудительным, Выход из Г. в ночное время не разрешался (на ночь ворота в Г. запирались). Внутри Г. жизнь регулировалась богатой верхушкой еврейской общины и раввинатом. Г., представлявшие собой наследие средневековья, исчезли в 1-й половине 19 в. (римское Г. было окончательно уничтожено только в 1870). В царской России Г. не было. Лишь в нескольких городах на территории, присоединённой к ней по разделам Польши (конец 18 в.), до 1862 было ограничено право поселения евреев вне специальных евр. улиц.
В период 2-й мировой войны 1939—45 в ряде городов Восточной Европы, оккупированной фашистской Германией, нацистами были созданы Г., представлявшие собой по существу громадные концлагеря, в которых истреблялось еврейское население. Вооруженные восстания узников Варшавского Г. (см. Варшавское восстание 1943), Белостокского Г. (август 1943) были частью национально-освободительной борьбы антифашистских сил Польши.
Термин „Г.“ иногда употребляется для обозначения района города, в котором селятся дискриминированные национальные меньшинства (например: „негритянское Г.“ в Нью-Йорке — Гарлем).»
Сам я по материнской линии немец, правда поволжский. Родня моя в России живет с незапамятных времен Манифеста Екатерины II от 1762 года, пережила всё и вся и никогда не считала Россию чужой для себя страной и, тем более, не пыталась «свалить» на «историческую» Родину. Нас там не ждут. Где родился, там и пригодился.
Читаем БСЭ:
«Гетто (итал. ghetto, getto), часть города, выделенная для проживания евреев. Название „Г.“ появилось в 16 в. (по-видимому, от итал. ghetta — пушечная мастерская, около которой находился учрежденный в 1516 еврейский квартал в Венеции), но Г. существовали во многих европейских средневековых городах и ранее (наиболее известны Г. во Франкфурте-на-Майне, Праге, Венеции, Риме). Поселение евреев в Г., будучи первоначально одним из проявлений характерного для средневековья корпоративного строя, когда каждая профессия или религиозная группа жила обособленно, с 14—15 вв. стало принудительным, Выход из Г. в ночное время не разрешался (на ночь ворота в Г. запирались). Внутри Г. жизнь регулировалась богатой верхушкой еврейской общины и раввинатом. Г., представлявшие собой наследие средневековья, исчезли в 1-й половине 19 в. (римское Г. было окончательно уничтожено только в 1870). В царской России Г. не было. Лишь в нескольких городах на территории, присоединённой к ней по разделам Польши (конец 18 в.), до 1862 было ограничено право поселения евреев вне специальных евр. улиц.
В период 2-й мировой войны 1939—45 в ряде городов Восточной Европы, оккупированной фашистской Германией, нацистами были созданы Г., представлявшие собой по существу громадные концлагеря, в которых истреблялось еврейское население. Вооруженные восстания узников Варшавского Г. (см. Варшавское восстание 1943), Белостокского Г. (август 1943) были частью национально-освободительной борьбы антифашистских сил Польши.
Термин „Г.“ иногда употребляется для обозначения района города, в котором селятся дискриминированные национальные меньшинства (например: „негритянское Г.“ в Нью-Йорке — Гарлем).»