Разве я отделял? Слово обыватель не я первый употребил, а селянин — человек из села. Так что это не ко мне. Доколебываются — да. Но им же интересно! Интересно — рассказываю что-почем, неинтересно — говорим о другом. Запретные темы политика, крым, религия. И так далее, из-за чего можно спровоцировать агрессию.
А час ставить палатку это еще постараться надо. Колышки загоняются мотоботом даже в каменистый грунт.
Не понимаю всю линию рассуждений если честно, какие-то противопоставления, обычный / необычный люд. Мне что с того?
Я еду — мне хорошо, знакомлюсь с кучей людей, отдыхаю душой и наслаждаюсь моментом. Если надо поставить палатку или гамак повесить — ставлю и вешаю.
Про фото и маршрут автора я уже говорил, молодец — захотел и съездил.
Ну не знаю как обывателю объяснять в чем кайф. И надо ли объяснять? Человеку само придет или не придет. Кому-то пиво-телевизер-семки, кому-то закаты и палатки. Постоянно доколебываются селяне с этими вопросами, а как объяснить?
-Ты откуда?
-Из москвы, номера московские жи!
-Что, на СКУТЕРЕ??? Прямо из москвы?
-Ну да.
-Тут же больше чем тритыщикилометров!!!
-Ну да.
-Так дождь же!
-И что, последние 400 км с Хантов дождь, я привык.
-а сколько уже проехал?
-Пять тысяч.
-Ого! А ночуешь где?
-В лесу, в тундре, смотря что вокруг. Здесь у вас хоть деревья есть, хорошо.
-Дануна, такие развлечения. Ты псих.
-Нет, не псих, у меня справка есть, права, семья.
-Ну так а в чем кайф-то?
…
А я и сам не понимаю в чем кайф. Наверное в этом одиночестве и есть. Едешь один, всякие-разные мысли об шлем стучатся, пульсируют, а кругом, как правило, красиво. И ты в этой приятной усталости. Это атавизм какой-то от кочевников или воителей, что поколениями дома не имели и постоянно куда-то гнали. Ты либо с этим родился, либо работаешь с полной отдачей и строишь непонятно что и для кого. Если родился, то даже когда строишь, мыслями постоянно где-то на трассе.
Все это в глазах у человека можно прочитать, буквально одна искра — этот свой, с ним можно кочевничать. Если возьмёт.
Девкам тяжело с этим жить, а ведь они тоже порой любят попреодолевать.
Весьма сложные впечатления от поста. С одной стороны и места отличные и на Бесов нос вроде как сунулся (?), чего я себе не позволил в седле ввиду отсутствия времени и дорожку там представляю хорошо, а с другой постоянное нытье что на машине лучше и как же тяжело мототуристу — ну просто крындец какой-то.
Минусить не буду, маршрут правильный, но наверное стоит пересмотреть отношение к мотоциклам а то и правда залить топливо в какое есть корыто и радоваться в сухости и неге.
Транс отличный мот, возможностей дает много, а 250 км/ заправка не самый плохой вариант.
ОЗК надо иметь с собой севернее Питера и все.
Для первого раза тем более сильное путешествие.
Минус, 14 вольт убивают стабилизатор (тепловой пробой, например), его пробивает и те же 14 вольт добивают iPhone6s за 60 тысяч.
прежде чем сувать гаджеты куда ни попадя, сперва надо хорошо подумать
А час ставить палатку это еще постараться надо. Колышки загоняются мотоботом даже в каменистый грунт.
Не понимаю всю линию рассуждений если честно, какие-то противопоставления, обычный / необычный люд. Мне что с того?
Я еду — мне хорошо, знакомлюсь с кучей людей, отдыхаю душой и наслаждаюсь моментом. Если надо поставить палатку или гамак повесить — ставлю и вешаю.
Про фото и маршрут автора я уже говорил, молодец — захотел и съездил.
-Ты откуда?
-Из москвы, номера московские жи!
-Что, на СКУТЕРЕ??? Прямо из москвы?
-Ну да.
-Тут же больше чем тритыщикилометров!!!
-Ну да.
-Так дождь же!
-И что, последние 400 км с Хантов дождь, я привык.
-а сколько уже проехал?
-Пять тысяч.
-Ого! А ночуешь где?
-В лесу, в тундре, смотря что вокруг. Здесь у вас хоть деревья есть, хорошо.
-Дануна, такие развлечения. Ты псих.
-Нет, не псих, у меня справка есть, права, семья.
-Ну так а в чем кайф-то?
…
А я и сам не понимаю в чем кайф. Наверное в этом одиночестве и есть. Едешь один, всякие-разные мысли об шлем стучатся, пульсируют, а кругом, как правило, красиво. И ты в этой приятной усталости. Это атавизм какой-то от кочевников или воителей, что поколениями дома не имели и постоянно куда-то гнали. Ты либо с этим родился, либо работаешь с полной отдачей и строишь непонятно что и для кого. Если родился, то даже когда строишь, мыслями постоянно где-то на трассе.
Все это в глазах у человека можно прочитать, буквально одна искра — этот свой, с ним можно кочевничать. Если возьмёт.
Девкам тяжело с этим жить, а ведь они тоже порой любят попреодолевать.
Минусить не буду, маршрут правильный, но наверное стоит пересмотреть отношение к мотоциклам а то и правда залить топливо в какое есть корыто и радоваться в сухости и неге.
Транс отличный мот, возможностей дает много, а 250 км/ заправка не самый плохой вариант.
ОЗК надо иметь с собой севернее Питера и все.
Для первого раза тем более сильное путешествие.
прежде чем сувать гаджеты куда ни попадя, сперва надо хорошо подумать