В этом случае вы можете не посещать, а главное, не платить за теоретический курс в автошколе. Но внутренние экзамены Вам сдать придется (теория, практика).
про не платить — сомнительно. я не знаю ни одну авто/мотошколу, которая бы заключала договор без оплаты теории.
3. пфф. могу показать кучу видео, где мот едет в левой колее, сплошная, и прям видя мот выезжают на встречку через сплошную с рожей «не трамвай — объедешь». около бот. сада наблюдаю регулярно!
не угадал ни одной буквы. euroncap 64кмч, nhtsa — 56кмч.
то есть ты считаешь, что в случае ДТП пилот сможет выбрать куда полетит его мот — в десантника или тетку?
главное преимущество мота, что ты можешь за счёт маневренности и скорости держаться как можно дальше от коробок. то есть уехать первым, но не догонять тех кто спереди, и когда они тормозят — опять просочиться и стать первым. если тебя коробка обгоняет старайся держаться от таких как можно дальше — шахматистов как правило видно издалека.
кстати, заблуждение, что мотоцикл создан ездить быстрее машин. максимальная достигнутая скорость на моте на данный момент около 600км/ч, в то время как автомобиль (если ракету на колесах так можно назвать) едет быстрее в 2 раза, около 1200км/ч. на том, что ближе к машине — 640 км/ч. так что мотоцикл медленнее ;-)
ты никак не поймешь, что ты не один на дороге. и ты вынужден считаться что вокруг тебя «среднестатистические» водители и пешеходы. и твой личный предел никак не повлияет на судьбу тех, кто будет вовлечён в ДТП не дай бог.
скорость для того, кто находится в авто известно откуда взята, это 64км/ч под которую проводятся все испытания типа euroncap, и соотв. рассчитываются сминаемые зоны, преднатяжители и подушки. для мото, такие испытания не проводятся, но есть тесты для экипа. там тоже есть скорость, упав с которой твоя задница в экипе не сотрётся до ушей.
с точки зрения пешеходов, одно дело увернуться от стрелы из лука, другое дело от пули, если грубо. ну и опять же, скорости в городе привязаны к реакции человека в районе 1с с момента осознания, до начала каких-то действий.
а какое отношение имеет граница, скорость реакции человека не изменились, как и его физиология. одно дело когда в тебя летит кусок железа на 60, другое на 120. и это никак не связано с прогрессом, это тупо физика.
не понял вопроса. если поток в городе идёт 60 нет смысла уже ни в каких +30 к потоку, т.к. нет смысла ехать в междурядье или вышивать, время не выиграешь. в лучшем случае на светофоре или через один будешь стоять со всеми теми же лицами.
это было бы правильно на треке. там ты сам решаешь сколько мало, а сколько нет. а когда вокруг другие люди, и некоторые к примеру на тротуаре без железной коробки, им вообще не улыбается увидеть летящий в них неуправляемый мот, пока «кишки пилота наматываются...»
у всех разные моты и навыки. но известно, что примерно одинаковое время реакции. так вот, ехать больше чем +30 или +40 уже опасно. ну и соотв, если поток идёт выше 60, какой смысл в междурядье?
то есть ты считаешь, что в случае ДТП пилот сможет выбрать куда полетит его мот — в десантника или тетку?
Хантер С. Томпсон — Ангелы Ада.
с точки зрения пешеходов, одно дело увернуться от стрелы из лука, другое дело от пули, если грубо. ну и опять же, скорости в городе привязаны к реакции человека в районе 1с с момента осознания, до начала каких-то действий.