Это 3 разных мотоцикла, если что. Облом централки — массовая болячка этого семейства. Какого вообще качестве и надёжности можно ждать от производителя, который не справляется даже с изготовлением такой простейшей детали, как центральная подставка?
Пластиковый хвост отвалился. Но это не самое интересное. Комментарий от источника: «The subframe doesn't break, it's the plastic mudguard/ fender extension. All the rear lights mount onto it and so does the ecu. When it brakes the whole lot goes into the back wheel and just shatters. We managed to get him home but have heard at least one has destroyed the ecu. Caused by hitting a sharp edged rut. On the ride we all hit the same rut hard but only 1190 broke.»
Неужели KTM действительно догадались повесить мозги байк в отваливающийся пластиковый хвост?!? Это правда???
Комментарий от владельца: This happened this morning. I started the bike to let it warm up before leaving for work. Went inside, came back out and the left screen was flashing with the fault. I will see if it comes back when I go to ride home this afternoon. I also noticed my brake fluid reservoir leaks fluid. I can add these two problems to the long list of problems I have had since getting the bike 10 months ago.
-Horn not working
-Side stand spring broken
-MTC & ABS Failure
-Front & Rear wheels loosing pressure
-Leaking fork seal RIGHT
-Knock in front suspension
-Brake fluid reservoir Leaking
-Moisture inside indicators
-Engine shutting off when clutch engaged when decelerating
-Brake light flashes when riding over bumps in the road
Клёвый список поломок всего за 10 месяцев владения. Австрийское качество, хренли. Да, это всё я нашёл только на нескольких первых страницах соответствующей темы на ADVRider. Если надо — могу там же найти ещё ооочень много.
И, кстати, я вполне верю, что ты совершенно искренне считаешь, что твой KTM не трясётся. Это просто потому, что ты никогда не ездил на мотоциклах, которые действительно не трясутся. А ведь всё познаётся в сравнении. А твой предыдущий байк — чоппырь — скорее всего трясётся ещё сильнее, чем KTM 1190. Вот на фоне VTX ты и считаешь, что KTM не трясётся. Но ты заблуждаешься. И ты сам это поймёшь когда тебе дадут прокатиться на мотоцикле, который действительно не трясётся.
«Чувак хотел надёный, комфортный, и могучий байк» — ты чего с ним знаком?
Нет. А что бывает как-то по-другому? Есть какие-то другие причины для покупки карданного туристического паркетника? Или, может, он этот мот купил случайно? Типа, хотел купить себе Ёбрик для обучения вождению мотоцикла на площадке. И вдруг, ОП, нажал не туда — и случайно купил Кросстурер. Ты себе так это представляешь, или как? В реальности такого не бывает.
А про патологии — тебе виднее. У тебя, видать, не малый личный опыт с ними.
Кстати, я в другой теме подробно расписывал по пунктам что именно Японцы делают не так в плане пиара своей продуцкции (а, точнее, его отстутствия). Но вы не хотите читать чужие буквы со смыслом: чукча не читатель — чукча писатель. Вам бы лишь навозом метаться во все стороны.
Любое мнение высказываемое любым человеком всегда является не более, чем его субъективным мнением. По другому и не бывает. Так что не знаю к чему всё это ваше пустословие про правду, субъективное мнение, и большие разницы.
У меня вообще с головой нет и никогда не было никаких проблем. А у вас?
«Свистоперделка» — это модная, но малозначимая игрушка. Такая, которой по началу восхищаешься, и активно с ней играешь первую неделю — две. А потом просто на неё забиваешь, и больше почти никогда ей не пользуешься. Например, электрорегулируемая подвеска — классная штука: можно нажатием кнопки адаптировать подвеску под бездорожье, или, наоборот, под идеально ровный асфальт. И первые несколько дней большинство владельцев так и делают, постоянно переключая её режимы. А потом, наигравшись, забивают, и всё время ездят в Normal. Ибо, один фиг, это самый оптимальный режим. Или вот Cornering ABS — отличная система безопасности. Вот только часто ли кому-либо приходится экстренно тормозить в повороте? Да ещё и так сильно и резко, чтобы обычная ABS не справилась.
A DCT — это коробка передач. И райдер будет пользоваться ей всегда когда ездит. По другому и невозможно. Поэтому DCT не является и не может являться свистоперделкой в принципе. Вне зависимости от того кто и как к ней относится.
Да это вы странные люди, а не я. У меня никакого пыла нет — я просто высказываю своё мнение. Я же не виноват, что оно вызывает у Ефрофагов такой бурный бугурт, заставляя их генерировать и вываливать на форум тонны бреда. Далее: я бабло не печатаю. Подари мне миллион — сразу куплю Кросстурер. Обещаю, что буду много про него рассказывать всем желающим, и даже снимать интересные видео.
Поменьше категоричных заявлений.
Давай я сам буду решать как мне высказывать своё мнение, OK? Я ничьих советов на этот счёт не спрашивал. А кому мои мнения так сильно не нравятся — ТАК НЕ ЧИТАЙТЕ ИХ! Игнорируйте, и всё.
Мотоцикл — это мотоцикл, а не вибратор. Он должен ездить, и доставлять владельцу удовольствие. А не трястись, ломаться, и постоянно требовать времени, денег, и сил на своё обслуживание и ремонт.
А вы зайдите на сайт Акраповича и посмотрите, какие там графики… вы просто прочитали какой-то журнальчик, оттуда же взяли левые графики
Вот я ржу с вас! Неужели вы, гражданин, так до сих пор и не поняли, что те графики из журнала, которые вы называете «левыми» — это и есть графики с сайта Акраповича, которые вы в соседнем предложении называете самими правильными и точными. Т.е. одни и те же графики вы одновременно называете и «левыми», и, наоборот, самыми честными и правильными. Поразительно! Просто эталонный пример трепла!
Вот эти 2 графика:
Гуманитарий и/или пустоголовый балабол будет с пеной у рта доказывать, что это два совершенно разных графика. А инженер сразу увидит и поймёт, что это один и тот же график.
Все, никакого двухкратного преимущества. И не могли бы вы его почувствовать никак, если бы реально ездили.
А я никогда и не утверждал, что я что-либо такое чувствовал. Я ведь Русским по белому вам вчера написал (цитирую): «По моим субъективным ощущениям при заочном сравнении этих мото Гусь разгоняется ~ процентов на 15 медленнее Кросстурера. Но это вилами по воде, т.к, повторюсь, сравнение было заочным (т.е. не одновременным): сначала покатался на одном, через несколько дней — на другом. Лично мне было бы интересно сравнить динамику этих 2 мотов очно. Но пока что такой возможности мне не выпадало.» Конец цитаты. Вот только вы тот пост просто молча минуснули, и продолжили занудствовать про своё любимое — про циферки и теоремы.
Я не замерял разгон с секундомером, и на диностенд эти моты тоже не возил — я просто катался на них в своё удовольствие. И я помню, что если спокойно едешь на высшей передаче со скоростью 100-120, и потом откручиваешь гашетку до конца — то у Кросстурера циферки на спидометре начинают расти заметно бодрее, чем у Гуся. Вот и всё. А сколько там при этом лошадей, Ньютон-метров, и секунд до сотни — понятия не имею! Не заморачиваюсь по такой фигне.
А вы просто прочитали какой-то журнальчик, оттуда же взяли левые графики и написали 150 комментариев
Это ваши методы. А я такой фигней никогда не страдал, и не страдаю.
Наверняка даже не сможете описать процесс включения режима dymanic на Гусе, который вы (по вашим словам) пробовали.
Лол, вы всерьёз считаете, что кто-то будет помнить такие незначительные мелочи? Тем более с учётом того, что это было летом 2014-го — почти 2 года назад.
Думаю, после левых графиков мощности/момента, не стоит так уж верить каким либо данным, которые вы публикуете.
ЛОЛ! Не далее как вчера вы сами меня заверяли, что самые правильные и честные графики у Акраповича. Теперь же всего день спусти вы же сами заявляете, что эти графики левые, и что им нельзя верить. Клёво, чё: сегодня говорите одно, завтра — совсем другое с точностью до наоборот. Это называется «язык, как помело».
Я ведь не зря комментом выше указал источник данных: зайдите да проверьте сами. Я бы с удовольствием разместил здесь прямые ссылки, но, к сожалению, это запрещено правилами этого сайта. Так что Гугл в помощь всем желающим лично прочитать оригинал того исследования. Гуглить по фразам «Who makes the most reliable motorcycle? We rate 10 big brands» и «Motorcycle Reliability and Owner Satisfaction».
Как видишь, BMW заняли позорное последнее место из 9 мотопроизводителей, обладая почти в 4 раза меньшей надёжностью, чем лидер рейтинга Yamaha. Даже Ducati и Хорлей — и те надёжнее, чем BMW. Этот рейтинг абсолютно непредвзято и наглядно доказывает, что BMW — просто ДНО в плане надёжности. Can-Am не в счёт: они не производят мотоциклы — только убогие трициклы.
Ну а где BMW в лидерах — так это в средней стоимости ремонта — $455. Тогда как, например, у Kawasaki — $269. Т.е. по статистике BMW не только самые часто ломающиеся мотоциклы, но при этом ещё и самые дорогие при КАЖДОМ из ремонтов. Такие дела…
Статистика Consumer Reports. Все данные получены путём прямого анкетирования владельцев.
С головой и ориентацией плохо у тех, кто считает вибраторы и прочие игрушки для взрослых чем-то плохим. У меня есть пара тематических девайсов — и подруги от них в восторге. Обязательно буду пополнять свою коллекцию.
А ты можешь и дальше фапать на KTM, и падать в обморок от слова «вибратор».
Тогда был другой мир. А сейчас в Европе невозможно выпускать бюджетную технику: слишком дорогая рабочая сила, аренда, налоги, etc. Именно поэтому сейчас даже крупные успешные производители переносят выпуск своих бюджетных моделей (а уже и не только бюджетных) в Азиатские страны 3-го мира: там всё дёшево.
Да у тебя не только с головой проблемы, но и с чувством юмора тоже…
У меня всё прекрасно с чувством юмора. Это ты забываешь, что в каждой шутке есть доля шутки. А статайку, всё-таки, прочитай: в ней много интересного.
Откуда такие ассоциации?
Ну а с чем ещё сравнивать постоянно трясущуюся несуразную штуку, если не с вибратором? Вибратор трясётся, и тем самым доставляет своим владелицам удовольствие. А KTM… делает то же самое. 1 в 1. Так в чём разница?
Ха-ха-ха!
Это 3 разных мотоцикла, если что. Облом централки — массовая болячка этого семейства. Какого вообще качестве и надёжности можно ждать от производителя, который не справляется даже с изготовлением такой простейшей детали, как центральная подставка?
Пластиковый хвост отвалился. Но это не самое интересное. Комментарий от источника: «The subframe doesn't break, it's the plastic mudguard/ fender extension. All the rear lights mount onto it and so does the ecu. When it brakes the whole lot goes into the back wheel and just shatters. We managed to get him home but have heard at least one has destroyed the ecu. Caused by hitting a sharp edged rut. On the ride we all hit the same rut hard but only 1190 broke.»
Неужели KTM действительно догадались повесить мозги байк в отваливающийся пластиковый хвост?!? Это правда???
Комментарий от владельца: This happened this morning. I started the bike to let it warm up before leaving for work. Went inside, came back out and the left screen was flashing with the fault. I will see if it comes back when I go to ride home this afternoon. I also noticed my brake fluid reservoir leaks fluid. I can add these two problems to the long list of problems I have had since getting the bike 10 months ago.
-Horn not working
-Side stand spring broken
-MTC & ABS Failure
-Front & Rear wheels loosing pressure
-Leaking fork seal RIGHT
-Knock in front suspension
-Brake fluid reservoir Leaking
-Moisture inside indicators
-Engine shutting off when clutch engaged when decelerating
-Brake light flashes when riding over bumps in the road
Клёвый список поломок всего за 10 месяцев владения. Австрийское качество, хренли. Да, это всё я нашёл только на нескольких первых страницах соответствующей темы на ADVRider. Если надо — могу там же найти ещё ооочень много.
И, кстати, я вполне верю, что ты совершенно искренне считаешь, что твой KTM не трясётся. Это просто потому, что ты никогда не ездил на мотоциклах, которые действительно не трясутся. А ведь всё познаётся в сравнении. А твой предыдущий байк — чоппырь — скорее всего трясётся ещё сильнее, чем KTM 1190. Вот на фоне VTX ты и считаешь, что KTM не трясётся. Но ты заблуждаешься. И ты сам это поймёшь когда тебе дадут прокатиться на мотоцикле, который действительно не трясётся.
На всякий случай уточню, что это всё разные случаи.
А про патологии — тебе виднее. У тебя, видать, не малый личный опыт с ними.
У меня вообще с головой нет и никогда не было никаких проблем. А у вас?
A DCT — это коробка передач. И райдер будет пользоваться ей всегда когда ездит. По другому и невозможно. Поэтому DCT не является и не может являться свистоперделкой в принципе. Вне зависимости от того кто и как к ней относится.
Да это вы странные люди, а не я. У меня никакого пыла нет — я просто высказываю своё мнение. Я же не виноват, что оно вызывает у Ефрофагов такой бурный бугурт, заставляя их генерировать и вываливать на форум тонны бреда. Далее: я бабло не печатаю. Подари мне миллион — сразу куплю Кросстурер. Обещаю, что буду много про него рассказывать всем желающим, и даже снимать интересные видео.
Давай я сам буду решать как мне высказывать своё мнение, OK? Я ничьих советов на этот счёт не спрашивал. А кому мои мнения так сильно не нравятся — ТАК НЕ ЧИТАЙТЕ ИХ! Игнорируйте, и всё.
Вот эти 2 графика:
Гуманитарий и/или пустоголовый балабол будет с пеной у рта доказывать, что это два совершенно разных графика. А инженер сразу увидит и поймёт, что это один и тот же график.
А я никогда и не утверждал, что я что-либо такое чувствовал. Я ведь Русским по белому вам вчера написал (цитирую): «По моим субъективным ощущениям при заочном сравнении этих мото Гусь разгоняется ~ процентов на 15 медленнее Кросстурера. Но это вилами по воде, т.к, повторюсь, сравнение было заочным (т.е. не одновременным): сначала покатался на одном, через несколько дней — на другом. Лично мне было бы интересно сравнить динамику этих 2 мотов очно. Но пока что такой возможности мне не выпадало.» Конец цитаты. Вот только вы тот пост просто молча минуснули, и продолжили занудствовать про своё любимое — про циферки и теоремы.
Я не замерял разгон с секундомером, и на диностенд эти моты тоже не возил — я просто катался на них в своё удовольствие. И я помню, что если спокойно едешь на высшей передаче со скоростью 100-120, и потом откручиваешь гашетку до конца — то у Кросстурера циферки на спидометре начинают расти заметно бодрее, чем у Гуся. Вот и всё. А сколько там при этом лошадей, Ньютон-метров, и секунд до сотни — понятия не имею! Не заморачиваюсь по такой фигне.
Это ваши методы. А я такой фигней никогда не страдал, и не страдаю.
Лол, вы всерьёз считаете, что кто-то будет помнить такие незначительные мелочи? Тем более с учётом того, что это было летом 2014-го — почти 2 года назад.
Я ведь не зря комментом выше указал источник данных: зайдите да проверьте сами. Я бы с удовольствием разместил здесь прямые ссылки, но, к сожалению, это запрещено правилами этого сайта. Так что Гугл в помощь всем желающим лично прочитать оригинал того исследования. Гуглить по фразам «Who makes the most reliable motorcycle? We rate 10 big brands» и «Motorcycle Reliability and Owner Satisfaction».
1)Yamaha 11%
2)Suzuki 12%
3)Honda 12%
4)Kawasaki 15%
5)Victory 17%
6)Harley-Davidson 26%
7)Triumph 29%
8)Ducati 33%
9)BMW 40%
10)Can-Am 42%
Как видишь, BMW заняли позорное последнее место из 9 мотопроизводителей, обладая почти в 4 раза меньшей надёжностью, чем лидер рейтинга Yamaha. Даже Ducati и Хорлей — и те надёжнее, чем BMW. Этот рейтинг абсолютно непредвзято и наглядно доказывает, что BMW — просто ДНО в плане надёжности. Can-Am не в счёт: они не производят мотоциклы — только убогие трициклы.
Ну а где BMW в лидерах — так это в средней стоимости ремонта — $455. Тогда как, например, у Kawasaki — $269. Т.е. по статистике BMW не только самые часто ломающиеся мотоциклы, но при этом ещё и самые дорогие при КАЖДОМ из ремонтов. Такие дела…
Статистика Consumer Reports. Все данные получены путём прямого анкетирования владельцев.
А ты можешь и дальше фапать на KTM, и падать в обморок от слова «вибратор».
Ну а с чем ещё сравнивать постоянно трясущуюся несуразную штуку, если не с вибратором? Вибратор трясётся, и тем самым доставляет своим владелицам удовольствие. А KTM… делает то же самое. 1 в 1. Так в чём разница?