Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JohnMorley
Крепись: ты сам выбрал этот путь. С Баварцами ведь как в армии: владелец обязан стойко переносить все тяготы и лишения…
+1
JohnMorley
Ещё как! Кросстурер резвее Гуся, комфортнее, в разы надёжнее, и при этом ещё и дешевле. А DCT-трансмиссия — просто песня! При чём не имеющая аналогов от других исполнителей =)
-14
JohnMorley
Да, ты знаешь, я так обожаю теоретизировать с дивана, что прям даже на мотоцикле не езжу.
Так вот и я о том же: на мотоцикле не ездил, но засирать его пытаешься исходя из данных в брошюрке. Впрочем, для фаната Евромотов это нормально: вам циферки в рекламном буклетике всегда важнее реального продукта.

А про кросстур… Ты допускаешь мысль, что мне и правда неинтересно катать бегемота 275кг мокрой массы,
Конечно допускаю. Но тогда какого хрена ты так рьяно ты про этот мот теоретизируешь с дивана? Он тебе не интересен — ну так и молчи на его счёт в тряпочку. Но нет: катать на нём ты даже и не желаешь, но теоретизировать, и писать глупые домыслы про него ты горазд. Икшперт, чё — настоящий икшперт.

которого ушлые маркетосы всеми силами пытаются выдать за турынду? ;)
А вот это наглая и жирная ложь! Ибо Honda — это единственный из производителей, который и не пытается даже выдавать свои паркетники за турэндуро. Это остальные из кожи вон лезут чтобы дурачки-покупатели поверили, что Гусь и Мультистрада — это турэндуры. Хонда же изначально максимально честна со своими клиентами, и никого не пытается дурачить.

Если для тебя слова «снаряженная масса» и «ход подвески» ничего не значат, то на этом дискуссию можно смело закончить.
Для меня мои собственные ощущения от тест-драйва мото значат гораздо больше, чем циферки в его брошюрке. А дискуссию действительно стоит заканчивать: мне не о чем и незачем дискутировать с диванными икшпертами.

Мне точно плевать на тех, кто загоревшись итогами тест-драйвов, начинает яростно заливать в уши о пачке неоспоримых преимуществ конкретно этой модели. Не владея, не обслуживая, не… (могу продолжать долго, что еще «не»). А также на тех, кто судит о моделях конкурентов, в т.ч. надежности и ресурсе, исключительно по отзывам в интернете.
Да-да-да, любимая отмазка фанатов Еврохлама: «Ты сначала сам купи это афно, и пoтpaxaйcя с ним — а потом уже будешь говорить какое оно ломучее и ненадёжное». Сколько раз я уже это слышал в спорах с пропеллернутыми, рыжими, и десмодpoчepaми — и не сосчитать. Нет, ребята. Вопреки вашему мнению, в реальности для того, чтобы понять, что фекалии воняют, вовсе не нужно нырять в них с головой — достаточно просто понюхать с расстояния. Так же и с надёжностью мотоциклов: чтобы понять, что мот действительно ломучий и ненадёжный вовсе не обязательно ковыряться в нём самому — зачастую вполне достаточно почитать форумы владельцев этой техники, а так же посмотреть статистику поломок по этой марке.
-6
JohnMorley
А, еще они любят завышать фактическую мощность. Далеко не факт, что Кросстурер на диностенде покажет выше мощность чем даже R1200GS…
SbkMag меряли на стенде — показал. У Японцев всё по-честном. Это Европейцы обманывают своих покупателей красивыми циферками в брошюрках: BMW занижают вес (Гуси), KTM дорисовывают себе лошадей. А Японцы такой фигнёй не страдают.
-11
JohnMorley
unicorn, мне совершенно плевать на мнение тебя, и других троллей. Так же мне совершенно плевать на диванных теоретиков, которые судят о мотоциклах по циферкам в брошюрке — это касательно первых двух твоих пунктов. Судить по бумажке о мотоцикле, на котором никогда не ездил — это абсолютно глупая и неправильная затея, достойная образцового школьника. А в случае с Кросстурером это глупая затея вдвойне, ибо в реальности этот мот совсем не такой, как на бумаге. И я уже неоднократно об этом говорил.

По поводу оснащённости уже писал выше. Специально для тебя скопирую сюда: да, Кросстурер в стоке один из самых голых по сравнению с конкурентами. Ну так поэтому Кросстурер и самый дешёвый в своём классе! А все нужные опции на него можно докупить. И при этом он всё-равно останется ощутимо дешевле, чем конкуренты в аналогичной комплектации. Кстати, нового Кростурера 2016 это уже не касается: он по стоковому оснащению ничуть не уступает конкурентам. И ни один другой производитель, кроме Хонды, не предлагает на мотоциклы DCT-трансмиссию. А этот наворот ГОРАЗДО круче и полезнее, чем все эти электронные подвески, cornering-ABS, и прочие свистоперделки вместе взятые.

Кросстурер — это карданный паркетник. Точно такой же, как и все его прямые конкуренты: BMW R1200GS/GSA, Triumph Tiger Explorer, Moto Guzzi Stelvio, Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere. Да, он не вибручий трактор, в отличие от KTM. Ну так он и не стремится. А сравнивать паркетники с чистыми спорт-туристами на наших дорогах и направлениях просто глупо. Но об этом, опять же, знают только те, кто на них ездил — диванным теоретикам, которые эти мото видели только в Интернете, это невдомёк.

Ну и вообще, приводить голословные утверждения типа
— ВФР1200Х затыкает за пояс 1200ГС
— по миру куда приятнее ездить на ВФР1200Х
— ВФР1200Х это выбор состоявшихся людей
Это мои собственные впечатления, полученные от тест-драйвов Кросстурера и конкурентов. И, заметь, парни из Superbike Magazine Russia, которые на Кросстурер и Гусе проехали от Москвы до Магадана, с этим согласны. Ты бы при желании и сам мог бы прокатиться на этих байках, и составить своё собственное мнение. Но тебе это, почему-то, не интересно: тебе интереснее теоретизировать с дивана.

все остальные пусть катают на спорто-литрах с клипонами
Вот это твои собственные бредни: я ничего такого не говорил.
+1
JohnMorley
Турундуро — Африка. Другого и не надо. 800-ка или 750-ка будет весить всего килограмм на 10-15 меньше, а по динамике будет сильно хуже. Ну и нафига? Новая Африка — это литр в габаритах 750-ки. Чего ещё желать?
-5
JohnMorley
Вот давай не будем ярлыки вешать? Я понимаю, что сложно уложить в голове мысль, что кому-то твой выбор не подошел, но «зрелые и взрослые люди» более толерантны должны быть уже.
А я и не вешаю никаких ярлыков. Наоборот, я тебя поддерживаю: и правильно, что ты не купил Кросстурер, раз он тебе не подошёл. Покупать надо те аппараты, которые нравятся тебе самому, а не те, которые нравятся кому-либо другому: ездить то на байке тебе, а не посторонним людям. Да и деньги твои, а не чужие.

А по электронике… Где активная подвеска? Где ABS с контролем наклона мотоцикла?
А что без свистоперделок уже никак? Далеко не всем нужны эти игрушки.

Где круиз-контроль?
А вот тут согласен: полное отсутствие круиз-контроля на Кросстурере действительно абсолютно нелогично и странно. И это единственный реальный недостаток электроники Кросстурера. Хотя лично мне до этого дела нет: я этой функцией никогда не пользовался, и не испытывал в ней потребности. Но кому-то её наличие важно.

Где банальный подогрев рукояток?
В стоке 5-ступенчатый. По крайней мере у нас в России. В других странах он может быть в опциях.

Где интеграция с навигатором, наконец?
Вот это вообще нафиг не нужно. Все уже давно поняли, что все эти навигаторы в виде отдельного девайса быстро устаревают. Да и работают далеко не всегда хорошо. Поэтому многие мотопутешественники давно уже поняли, что самый лучший, удобный, и современный навигатор — это мобильник с Интернетом в непромокаемом чехле, и с креплением на руль.

Да, Кросстурер в стоке один из самых голых по сравнению с конкурентами. Ну так поэтому Кросстурер и самый дешёвый в своём классе! А все нужные опции на него можно докупить. И при этом он всё-равно останется ощутимо дешевле, чем конкуренты в аналогичной комплектации.

И, да, у Кросстурера пока нету игрушек в виде электронных подвесок и cornering-ABS. Зато у него есть ГОРАЗДО более полезная, приятная, и нужная опция — DCT-трансмиссия. А от неё толку и удовольствия гораздо больше, чем от всех этих свистоперделок у Европейских конкурентов. А вот у всех остальных мотопроизводителей аналога DCT нет, и даже не планируется. А между тем по силе привыкания DCT может посоперничать с героином: подсев на неё однажды, слезать уже совершенно не хочется. Да и незачем. И большинство из людей, ездящих на DCT — они уже никогда не заходят возвращаться на примитивную механику. А главное, для этого нет никаких причин: им просто незачем это делать.
-3
JohnMorley
На том и сойдёмся.
-3
JohnMorley
Где я что-то описывал про его эксплуатационные характеристики, и где про электронику? Ну как покажи.
-5
JohnMorley
Для езды по нормальным дорогам Кросстурер не сильно подходит (точнее, есть более интересные мотоциклы).
Более интересных мотоциклов нет: из карданных резвее Кросстурера только спорт-туристы, но они предназначены только для движения по идеально ровным дорогам. Не знаю, как там у вас в Израиле — а у нас в России и её окрестностях таких дорог почти нет. А для передвижения по типичным отечественным дорогам паркетники — это минимум. Всё, что более асфальтовое для наших условий не подходит.

Выглядит он никак, тяжелый, мощность далека от топовой.
В его классе абсолютно все моты выглядят никак — Кросстурер в этом плане не лучше и не хуже других. Тяжёлый он только на бумаге, и в статике. При движении он ощущается очень лёгким. Самый бодрый и резвый мот в классе — все остальные карданные адвенчер-байки медленнее и скучнее.

Взял на тест-драйв Кросстурер и не впечатлился. На скорости он рулится тяжеловато, сам по себе бегемотистый, электроники нет никакой, кроме ABS.
Вообще бред, ибо рулится Кросстурер просто силой мысли. Про вес уже написал выше: в движении он просто исчезает. Весь необходимый пакет электроники у Кростурера есть: ABS и Traction Control. А что ещё то надо?

Ушел к конкурентам…
А вот это правильно: Кросстурер для зрелых и взрослых людей, познавших жизнь и мотоциклы. Он не для фанатов плохих мотоциклов в цветастых обёртках и с красивыми рекламными брошюрками.
-3
JohnMorley
Тогда и остальные модели Хонды придётся считать: Варадеры, Тяпляпы, Африки. А такая математика ему невыгодна.
-6
JohnMorley
Люди редко сходят с ума массово и покупают плохой мотоцикл за большие деньги.
Ха-ха-ха, хорошая шутка. Сам факт, что такие бренды, как BMW и Ducati до сих пор существуют уже доказывают полную полную несостоятельность вашего заявления. Эти производители изначально делали и делают исключительно плохие мотоциклы: ломучие, вибручие. Тем не менее, эти бренды имеют стабильно высокие продажи по всему миру, и даже наращивают объёмы.

Вывод очевиден: люди покупают то, что им рекламируют, и обёрнуто в яркую цветастую обёртку. Даже если сам продукт — гумно — при грамотном маркетинге и ярком дизайне его всё-равно будут покупать. Что мы и видим.
-8
JohnMorley
Однако, кросстурер — вряд ли тот случай. Просто не получилось.
Прекрасно всё получилось: байк шикарен от и до. Просто он не для любителей фастфуда, и не для диванных теоретиков.
0
JohnMorley
Сраные кегли! Никогда не понимал и не понимаю как такой биомусор вообще доживает до взрослого возраста — как они умудряются не самовыпилиться ещё в младенчестве/детстве?
-2
JohnMorley
Продажи Гуся не дают покоя только фанатам Гуся — поэтому они и упоминают эти продажи при каждом удобном и неудобном случае. Всем остальным на эти продажи пофиг.
-3
JohnMorley
В мотоиндустрии есть куча откровенно стрёмных мотов. И ничего: продаются себе. И никто не собирается их обновлять. Кросстурер же к таким явно не относится: он уж точно не страшный. Драйва и красоты в нём тоже особо нет, но к страшным он уж точно никаким боком не относится: просто пресный. А то, что его дизайн не нравится одному отдельно взятому фанату пропеллеров — так это никого не волнует (кроме этого самого фаната).

В этом классе самым стрёмным однозначно является Moto Guzzi Stelvio: вот он настолько уродливый, что аж блевать тянет.



Однако даже у этого квазимодо находятся поклонники, и его внешность менять никто не собирается.
-7
JohnMorley
Это называется понимание принципов работы ДВС. Конечно, практика покажет. Но тем, кто видит хоть немного дальше своего носа и так уже всё ясно.
-3
JohnMorley
Серьезно — 7 байков на этом сайте показатель скорее какого-то нишевого moto guzzi, а не Хонды.
Нда, количество байков на одном отдельно взятом сайте — это, конечно, крайне важный и объективный показатель. Ага.

Кстати, а сколько здесь зарегистрировано других байков этого класса? Не трудись — я уже посмотрел: 8 СуТенёров, 3 Тайгер Эксплорера, и 2 Мото Гусли Стельвио. Выходит, СуТенёры с Тиграми — тоже жутко нишевые мотоциклы по мнению одного фаната пропеллеров?
-6
JohnMorley
Кросстурер — да, байк для понимающих. Большинству людей он реально не нравится.
Угу. Диванным теоретикам, которые на нём никогда не ездили.
-2
JohnMorley
И крайне сомнительно, что он будет обладать живучестью и всеядностью предыдущей Африки, учитывая современные экологические нормы, электронику и даже роботизированную коробку. Но да, имидж предыдущей Африки ей сильно помогает.
Имидж здесь вообще ни при чём — новая Африка действительно сделано ооочень крепко и добротно. Судите сами: полностью стальная рама из труб большого сечения — никаких люминей и сплавов. Движок с феноменально низкой по современным меркам степенью сжатия — всего 10:1. Тогда как у конкурентов 12-13:1. Именно поэтому Африка и сможет ездить на любой моче: с такой СЖ ей даже 80-й не страшен. А 92-й — вообще её норма. Тогда как в прямого конкурента Африки — BMW F800GS вообще КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя заливать ничего ниже 95-го — сразу дохнет движок всего за пару десятков км. Проверенно и подтверждено многократно. Что касается DCT-трансмиссии (которая, кстати, ОПЦИОНАЛЬНАЯ) — то она уже доказала свою абсолютную надёжность и беспроблемность на семействе VFR1200.

Так что имидж тут вообще не при делах: новую Африку действительно сделали объективно очень надёжным и долговечным байком. На таком не страшно ехать в кругосветку через Африку, Вьетнам, и прочие. В отличие от конкурентов, которые созданы для путешествий от дилершипа к дилершипу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна