Едва ли это сыграет сколь-либо значимую роль. Ну разве что совсем в критических углах наклона.
Плюс вам уже написали, что те, кому супер важно чтобы коробка не переключалась в наклоне, могут просто воспользоваться ручным режимом, и переключать передачи самостоятельно лепестками.
Снять с производства её не могут из-за особенностей Пиндоского законодательства — там на мотоциклы объёмом более 700сс действуют повышенные импортные пошлины. Поэтому во все нормальные страны поставляют NC750, а в Пиндосию — до сих пор NC700. И, кстати, к 2016 году и тот и другой обновили.
Вроде, переключает. Но проблем это не создаёт, т.к. переключение происходит без разрыва потока тяги и без рывка. Быстро, но при этом очень плавно и мягко.
Во-первых, NC700 — это устаревшая модель. Хонда каждые 2 года обновляет прошивку DCT, все больше и больше совершенствуя алгоритмы её работы. И с каждым обновлением работа DCT-трансмиссии становится всё ближе и ближе к идеалу. Поэтому судить о DCT по её старой версии некорректно. Во-вторых, на серии NC, говорят, стоит упрощённая и удешевлённая версия DCT, которая работает не так хорошо, как полноценная версия на семействе VFR1200.
А мне вот в дальняке по дождю пришлось на заправке корячиться, сидя на корточках у мота чтобы помазать цепь в то время как мои товарищи отогревались горячим чаем и едой. И потом уже в Крыму пришлось почти час корячиться с цепью под палящим солнцем пока всю её отчистил и смазал. А мои друзья в этот момент купались и загорали на пляже.
Да и дома приходиться минимум раз в неделю её чистить и мазать. А ведь для этого нужны:
1) Керосин
2) Мисочка для керосина
3) Специальная щётка для цепи
4) Дорогая смазка для цепи
5) Картонка, которую надо держать между цепью и колесом когда смазываешь чтобы смазка не летела на колесо.
6) Тряпка
При этом на моте ещё и очень желательно иметь централку, иначе придётся катать его взад-вперёд в процессе смазки (как будто без этого геморроя не хватает). Поэтому, да, цепью действительно приходится всё время заниматься. И это очень неприятно и геморройно.
Угу. Выставить цепь — дело 15 минут несколько раз в сезон. А вот почистить и смазать цепь — дело ещё 20 минут КАЖДЫЕ 500-1000 КИЛОМЕТРОВ, плюс после каждого дождя. А заменить изношенную цепь и звёзды — дело ~ 10 000 рублей, и часа-двух работы. Вопрос: ну и нафиг это нужно когда можно купить мот на кардане, и не иметь всего этого геморроя?
ИМХО, цепям место на эндуриках, на спортах, и на всяких мопедах, типа ёбрика. А для серьёзной гражданской техники (особенно туристической) кардан гораздо предпочтительнее.
Ппц. Всё ясно: Еврофан не сподобится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЗЯТЬ И ПРОКАТИТЬСЯ на другой технике — он просто будет врать, что уже прокатился. Дабы люди больше верили в его проповеди.
Я тоже ездил на всех мотоциклах в интернете. По названию погуглю отзывы, выдам за свое мнение и тех, кто с этим не согласен, будут называть ничего непонимающим теоретиком с промытым мозгом. Надо оно будет кому-то?
Так вот и я о том же: ваш подход — это говорить о том, чего не пробовали, а нагуглили в Интернете. Мой подход — говорить только о том, на чём ездил сам. В этом и заключается разница между нами: вы пересказываете чужие слова из Интернета, а я пишу своё собственное мнение, полученное из личного опыта.
В одной из тем раздела Q&A ваш коллега-зомби (только тот из рыжей секты) 2 дня мне пытался втирать о том какой Кросстурер плохой. При этом он вообще никогда на этом мотоцикле не ездил, чего он и не скрывает. А свои выводы он сделал исключительно по циферкам из брошюрки. И вот это типичный подход Еврозомби: молиться на свой бренд, и втирать всем вокруг какие плохие мотоциклы у всех остальных марок. При том что сам ты на этих мотоциклах остальных марок не ездил. Шикарно, чё. Апофеоз идиотизма.
2 раза сделали на этом «преимуществе» акцент, при этом лично его не прочувствовав?
О преимуществе, которое я почувствовал, я уже дважды подробно вам расписал. Но вы это проигнорировали, и снова сконцентрировали своё внимание на ваших собственных бреднях.
Ну в принципе, все как я и говорил ранее, на этих двух мотоциклах (Гусе и Кросстурере) вы не ездили, черпаете сведения из интернетов
Для особо одарённых: и на Гусе, и на Кросстурере, и на огромном количестве других мотоциклов разных марок, классов, размеров, и типов я ездил — именно поэтому я о них и пишу. Не ездил бы — не писал бы. Ибо делать какие-либо выводы исходя исключительно из брошюрок и роликов в Интернете — это целиком и полностью ВАШ подход, но не мой. Я таким не занимаюсь. Но, естественно, что-либо доказывать пропеллерному зомби я не буду: это бесполезно.
Да, еще, не кажется ли вам, что педантичные немцы (с эти наверное спорить никто не будет) ВЫБИРАЮТ мотоциклы не японской Yamaha, а продукцию Bayerische Motoren Werke AG
Вообще отличный аргумент! А патриотичные Россияне вибирают Lada. По вашей логике это потому, что Жигули такие замечательные, и лучше BMW да? А в Китае вон все на Китайских мотоциклах ездят. Наверное, тоже потому, что считают их самыми лучшими? При чём здесь вообще предпочтения покупателей на локальных рынках?
Думаю ваша независимая статистика имеет очень заинтересованный характер(((
Ну естественно: вам доставляют лютый баттхёрт её результаты — вот вы и пытаетесь её очернить. А если бы в статистике BMW бы заняло первое место — вы бы во всё горло кричали, что она самая честная и неподкупная. Фанбои — такие фанбои.
Верно: это то, что видно на графиках SbkMag (которые, как оказалось, с ошибками). Но я нигде и никогда не писал, что я чувствовал 2-кратное преимущество при тест-драйве.
Плюс вам уже написали, что те, кому супер важно чтобы коробка не переключалась в наклоне, могут просто воспользоваться ручным режимом, и переключать передачи самостоятельно лепестками.
А что же вы про летящую во все стороны смазку «деликатно умалчиваете»?
Да и дома приходиться минимум раз в неделю её чистить и мазать. А ведь для этого нужны:
1) Керосин
2) Мисочка для керосина
3) Специальная щётка для цепи
4) Дорогая смазка для цепи
5) Картонка, которую надо держать между цепью и колесом когда смазываешь чтобы смазка не летела на колесо.
6) Тряпка
При этом на моте ещё и очень желательно иметь централку, иначе придётся катать его взад-вперёд в процессе смазки (как будто без этого геморроя не хватает). Поэтому, да, цепью действительно приходится всё время заниматься. И это очень неприятно и геморройно.
ИМХО, цепям место на эндуриках, на спортах, и на всяких мопедах, типа ёбрика. А для серьёзной гражданской техники (особенно туристической) кардан гораздо предпочтительнее.
Кстати, а кто доступно и простыми словами расскажет про принцип работы трансмиссий типа seamless-gearbox из MotoGP? Что это за коробки такие?
Клиника…
Для особо одарённых: и на Гусе, и на Кросстурере, и на огромном количестве других мотоциклов разных марок, классов, размеров, и типов я ездил — именно поэтому я о них и пишу. Не ездил бы — не писал бы. Ибо делать какие-либо выводы исходя исключительно из брошюрок и роликов в Интернете — это целиком и полностью ВАШ подход, но не мой. Я таким не занимаюсь. Но, естественно, что-либо доказывать пропеллерному зомби я не буду: это бесполезно.
Ну естественно: вам доставляют лютый баттхёрт её результаты — вот вы и пытаетесь её очернить. А если бы в статистике BMW бы заняло первое место — вы бы во всё горло кричали, что она самая честная и неподкупная. Фанбои — такие фанбои.