Так потому и сыпятся BMW что их покупатели на них ездят вместо того чтобы эксплуатировать эту технику по назначению: хранить в гараже. От этого все и проблемы.
Помню, читал историю: одни наши предприимчивые соотечественники были в США, и увидели там в продаже очень красивые мужские ботинки (туфли) по беспрецедентно низкой цене — что-то в районе нескольких долларов за пару. Ну ребята, конечно, очень обрадовались такой удаче, и приобрели целую партию этих красивых туфель. Привезли их в Россию, и отдали одному магазину на реализацию. Магазин продал несколько пар покупателям, и в тот же день все покупатели принесли туфли обратно, т.к. те просто разваливались при первой же попытке куда-либо в них пойти. Ну магазин, естественно, сразу к ребятам с претензиями, мол: что за дерьмо вы нам впихнули? А ребята и сами в непонятках: как так то? Сами ведь лично эти туфли в Америке покупали — это ж не какая-то Вьетнамская подделка. Взяли словарь, стали читать что написано на упаковке, переводить. Перевели — и о-уели: оказалось, что это обувь для похорон.
Т.е. они думали, что это настоящая полноценная обувь для ношения, а оказалось, что это только очень красивая имитация. Точно так же и с Баварцами: смотришь — вроде, мотоцикл. Ан нет — на самом деле это только качественная внешняя имитация мотоцикла, не предназначенная для езды. А люди то не знают — и ездят на ней. Потому бэхи так и сыпятся. Тоже самое и с Китайцами. Всё просто.
«На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят» — и что? На Хондах и Ямахах там тоже ездят. Кстати, а какое отношение гоночные Дакаровские мотоциклы имеют к серийной продукции KTM, мм? Ну-ка расскажи ка.
«Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно» — по надёжности и комфорту — да: дно ещё какое.
«И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж.» — статистика продаж здесь вообще не при чём. Моё мнение подтверждено статистикой поломок. И эта статистика совершенно чётко и наглядно демонстрирует, что мотоциклы BMW ломаются ~ в 3.5 раза чаще Японцев. В 3.5 РАЗА, КАРЛ!
«У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже» — сколько лжи всего в двух предложениях! Во-первых, нормальных дилеров у Японцев нет только в этой стране. В нормальных странах дилеры у Японцев замечательный — ни чуть не хуже (а иногда и лучше), чем дилеры Баварцев. Во-вторых, дороже Баварцев Японская техника только у одной Японской компании (Yamaha), и только в одной отдельно взято стране мира (России). Во всех остальных случаях Японцы по-прежнему дешевле Баварцев. Ну а если брать BMW не в лоховских комплектациях, а с опциями (а без них ведь вообще нет смысла) — то Баварцы становятся дороже Японцев в 1.5-2 раза.
Ну а на счёт продаж Японцев — причины их отставания в продажах от Европейцев совершенно очевидны и понятны:
1) Японцы, в отличие от Европейцев, абсолютно не умеют делать своей продукции правильную грамотную рекламу. От слова вообще. И, нет, речь не о брошюрках — речь о презентационных видеороликах, об акциях, о мероприятиях. Вон KTM наняли Криса Бирча — и с его участием снимают и выкладывают офигеннейшие красивые зрелищные ролики в которых KTM Adventure скачет по бездорожью. Люди смотрят эти ролики, и идут в салон покупать KTM в надежде на то, что они смогут скакать точно так же. BMW ещё в середине нулевых предоставили спонсорскую поддержку МакГрегору и Бурману — и те проехали две «кругосветки» на Гусях вместе с автомобилями техподдержки, и сняли об этом два фильма. Оба Гуся в процессе по несколько раз серьёзно сломались, но это не помешало успеху фильма и его коммерческому эффекту — в итоге по всему миру эффективные менеджеры с кризисом среднего возраста уже добрый десяток лет исправно несут бабло в дилершипы BMW с подсознательной (или даже сознательной) мыслью в голове о том, что и они на этом мото отправятся в кругосветное путешествие. Когда нибудь…
Или вот мероприятия, которые организуют Европейские марки для своих покупателей: у KTM — эндуро-школа в Новой Зеландии с тем самым Крисом Бирчем в качестве инструктора. У BMW — ежегодные GS Trophy во всех странах. Внимание, вопрос: вот какого чёрта у Японцев всего этого нету??? Вот что мешало Хонде нанять своего аналога Криса Бирча для пиара новой Африки, и снимать с ним аналогичные ролики? Ничего не мешало — просто не догадались. Что мешало Хонде/Ямахе нанять свою звезду, и отправить её в кругосветку на Кросстурере/СуТенёре, и снять об этом фильм? Ничего не мешало — просто не сочли нужным.
Т.е. в плане рекламы и пиара своей продукции (а, точнее, их отсутствия) Японцы — полные дураки. Не умеют они это делать.
2) Дизайн. С ним у Японцев всё примерно так же печально, как и с рекламой. Посмотрите на Итальянские мото: красивая, стремительная, сексуальная техника. Агрессивная запоминающаяся внешность, сочные расцветки — ух! Вне всяких сомнений, Итальянцы делают самую красивую технику. А теперь посмотрим на Японскую технику (например, V-Strom, Versys, Varadero, Тяпляп 700): странные аляповатые формы, убогий внешний вид, унылые тусклые цвета — ну что это за хрень??? Кто вообще захочет такую внешность? Кому она нравится? Разве что самим Японцам. Поэтому Японским концернам совершенно необходимо делать всю инженерную часть самим, а вот разработку внешности своих изделий полностью отдавать Итальянцам. Именно так они и сделали с новой Африкой Твин — в итоге получился почти идеальный мотоцикл как по технической части, так внешне. Т.е. этот вариант (Японский мотоцикл с Итальянской внешностью) — он реально работает. При чём ОХРЕНИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! Так вот не понятно когда же, наконец, Япошки допетрят, что на разработку дизайна Итальянцам надо отдавать ВСЕ свои модели, а не только избранные?
Вот если поймут эти две простые истины — то их продажи сразу взлетят в разы. А Европейские мотопроизводители в этом случае просто вымрут в течении нескольких лет не выдержав конкуренции с Японцами, т.к. тупо растеряют единственные свои преимущества над узкоглазыми.
Потому, что, в отличие от наших «икшпертов», иностранцы анализируют факты, а не пустой трёп и домыслы. А факты таковы: водянки гораздо надёжнее и долговечнее воздушек. У них более лёгкий и стабильный тепловой режим, поэтому они не требуют таких больших тепловых зазоров в ЦПГ => больше КПД. К маслу водянки, опять же, относятся гораздо бережнее: высокие температуры воздушек очень быстро убивают любое масло. Поэтому на воздушках масло деградирует и теряет свои свойства значительно быстрее, чем на водянках. Да и угарает оно на воздушках тоже больше из-за вышеупомянутых больших зазоров в ЦПГ. Бывают, конечно, и исключения из этих правил, но общая картина именно такая.
Это только наши шпициалийшты разглагольствуют, что «воздушка надёжнее водянки, т.к. нет радиатора), и „карбюратор надёжнее впрыска, т.к. нет электронике“. В реальности же всё гораздо сложнее. В итоге получается с точностью до наоборот: водянка надёжнее и долговечне воздушки, инжектор ГОРАЗДО надёжнее и долговечнее карба. Факт.
Это называется объективное мнение. Катался я и на Австрийцах и на Баварцах — откровенно плохая техника. Понтов выше крыши, а толку мало: комфорта нет, ибо трясутся, как дизельный трактор. Надёжность отсутствует, как класс — многим владельцам приходится к дилеру ездить каждую неделю. Ну и нафиг такое надо? Ради чего?
В плане электронных свистоперделок Европейцы уже давно немного опережают Японцев, и стабильно удерживают лидерство в этом аспекте. Зато в плане банального повседневного комфорта, запаса прочности и надёжности Евромоты — полное дно! В этих аспектах им до Японцев просто как до Луны пешком. И самое плохое — то, что Европейцы даже и не стараются сделать свои моты надёжнее и комфортнее. Нет, вместо этого они из года в год продолжают нафаршировывать их электронными игрушками, при этом оставляя надёжность и комфорт на прежнем низком уровне. Европейские производители делают всё чтобы их продукция выглядела максимально броско, красиво, и привлекательно на фото и на бумаге. При этом они совершенно забывают, что потребителям на этих мото надо ЕЗДИТЬ, а не любоваться на красивые фото и циферки с буковками в рекламной брошюрке.
Поэтому Евромото как были дном — так им и остаются. И даже какого-либо стремления к улучшению не демонстрируют — т.е. полный бесперспективняк. Поэтому тут всё зависит от того с какой целью покупается мотоцикл: если с целью поставить его в гараж, натирать полиролью, и понтоваться перед друзьями — то для этого Европейцы подойдут наилучшим образом. Если же мотоцикл покупается для того чтобы на нём реально ЕЗДИТЬ каждый день на протяжение многих лет, и не иметь с ним проблем — то альтернативы Японцам просто нет, как ни крути. Увы, это так.
Кроме Японских мотоциклов есть и много других. Просто они все хуже Японских, вот и всё. Достойной альтернативы Японцам по надёжности и неприхотливости последние 50 лет просто нет. И не предвидится, к сожалению.
Гыы, ну приведи графики моменты Су Пердюка 1290 и KR1300 — сравним. Посмотрим у кого больше.
Так Гантели и Голда — и есть единственные конкуренты друг друга. Но не в твоей голове — в твоей все BMW б-гподобны, неповторимы, и не имеют конкурентов. Ведёшь себя, как обычный пропеллернутый зомби, коих 80-90% среди владельцев BMW.
У меня тоже были другие марки и классы, а так же я никогда не упускаю возможность протестдрайвить очередной байк. Поэтому мне тоже есть с чем сравнить. И не в теории, а на практике. А TDMа у меня уже нет. Но, вполне возможно, что куплю его снова, т.к. ничего более достойного за его деньги нет.
Пауэр-нейкед есть пауэр-нейкед, а какая у него длина базы и тип привода — дело второстепенное. Ты отрицаешь очевидный факт того, что K1300R является прямым конкурентом остальных пауэр-нейкедов, хотя отличается KR от них только длиной, и карданом. OK, тогда расскажи нам с кем же тогда конкурирует K1300R? Кто его соперники по-твоему, мм? Или он такой весь из себя уникальный неповторимый, и безальтернативный? Ах да: он ведь BMW — а они все самый лучшие, и вообще б-гподобные. В твоей голове.
«И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться… Конструктивного разговора с тобой не получается.» — вот ты сейчас совершенно чётко и точно написал про себя самого. Ах, ну да: в чужом глазу соринку видим, а в своём бревна не замечаем.
«И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются.» — ты свои собственные мысли считаешь мнением всего сообщества? Какого самомнение! Ах ну да: ведь владение техникой с пропеллером автоматически делает владельца самым умным, просвещённым, и вообще избранным. По его собственному мнению.
«Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.» — ни единого факта ты до сих пор не написал. Только свои собственные пустые безосновательные домыслы.
Да нет — это ты мешаешь всё в одну кучу. У меня то как раз всё по полочкам. 1290 SD и K1300R — оба пауэр-нейкеды. Чем не конкуренты?
Кувалда и Диавель — это прямые конкуренты друг-другу: оба пауэр-круизеры. Буза, Зизер — это конкуренты друг-другу, и больше никому. А K1300S — это спорт-турист. Его конкурент — это VFR1200F/FD.
Шо, правда? А впереди себя тоже ничего не видно? Тех, кто едет тебе навстречу — их тоже не видишь? Большинство водятлов вот не видят.
А про тех, кто едет позади тебя я выше уже дважды подробно всё разжёвывал. Повторю: тебе особо и не нужно всех их видеть. Просто едь ровно и спокойно — не мечись по дороге, как my duck. А перед любыми манёврами всегда ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включай поворотники, занимай соответствующую позицию на проезжей части, и внимательно смотри по сторонам и в зеркала. Т.е. просто выполняй всё то, что и так ОБЯЗАН делать по ПДД — и всё будет отлично. Никаких проблем.
Во-первых, хорошего гладкоствольного оружие вполне хватит как для самообороны в военное время, так и для того чтобы с его помощью разжиться трофейным нарезным.
Во-вторых, 5 лет — это не так уж и много. Кому надо — те ждут положенный срок. А кто не хочет ждать — тем это оружие и не нужно.
А техника BMW — она вообще лучше всего подходит как раз для такого применения: сделать из неё какую-нибудь скульптуру, или же просто поставить в гараж, и хвастаться перед друзьями, сдувая с неё пылинки. Для эксплуатации, к сожалению, она подходит гораздо хуже.
А вот эти журналисты, по-твоему, тоже «предвзятые»? Раз не стесняются открыто говорить, что Су Пердюк с его «божественным V-твином с уникальными фазами вспышек» просто не едет по сравнению с гораздо более тяжёлым, да ещё и карданным K1300R с рядной четвёркой.
189 кг это не вес готового к старту Супер Дюка — это его вес с пустым баком. И то не настоящий. Ну а 173 лошади и 144 Нм — это всё рекламные брошюрные данные. В реальности же журналисты из журнала «Мото» намерили у Супер Дюка 213 кг снаряжённой массы, и 167 кобыл на коленвале (и это на очень оптимистичном диностенде). А у S1000R — 175 кобыл на 206 кг снаряжённой массы.
Тебе понятно почему Су Пердюк 1290 стоит дороже? Расскажи, пожалуйста. А то мне вот не понятно почему более тяжёлый (при в 2 раза меньшем количестве цилиндров) и менее мощный (не смотря на дополнительные 300 кубов объёма) Супер Дюк стоит дороже, чем более мощный и лёгкий BMW S1000R.
Помню, читал историю: одни наши предприимчивые соотечественники были в США, и увидели там в продаже очень красивые мужские ботинки (туфли) по беспрецедентно низкой цене — что-то в районе нескольких долларов за пару. Ну ребята, конечно, очень обрадовались такой удаче, и приобрели целую партию этих красивых туфель. Привезли их в Россию, и отдали одному магазину на реализацию. Магазин продал несколько пар покупателям, и в тот же день все покупатели принесли туфли обратно, т.к. те просто разваливались при первой же попытке куда-либо в них пойти. Ну магазин, естественно, сразу к ребятам с претензиями, мол: что за дерьмо вы нам впихнули? А ребята и сами в непонятках: как так то? Сами ведь лично эти туфли в Америке покупали — это ж не какая-то Вьетнамская подделка. Взяли словарь, стали читать что написано на упаковке, переводить. Перевели — и о-уели: оказалось, что это обувь для похорон.
Т.е. они думали, что это настоящая полноценная обувь для ношения, а оказалось, что это только очень красивая имитация. Точно так же и с Баварцами: смотришь — вроде, мотоцикл. Ан нет — на самом деле это только качественная внешняя имитация мотоцикла, не предназначенная для езды. А люди то не знают — и ездят на ней. Потому бэхи так и сыпятся. Тоже самое и с Китайцами. Всё просто.
«На КТМ вообще отбитые на голову идиоты на Дакаре ездят» — и что? На Хондах и Ямахах там тоже ездят. Кстати, а какое отношение гоночные Дакаровские мотоциклы имеют к серийной продукции KTM, мм? Ну-ка расскажи ка.
«Да, европейцы — дно!(( Отсталое унылое дно» — по надёжности и комфорту — да: дно ещё какое.
«И твоё мнение подтвержденно статистикой продаж.» — статистика продаж здесь вообще не при чём. Моё мнение подтверждено статистикой поломок. И эта статистика совершенно чётко и наглядно демонстрирует, что мотоциклы BMW ломаются ~ в 3.5 раза чаще Японцев. В 3.5 РАЗА, КАРЛ!
«У японцев нет ни диллеров нормальных ни рекламных буклетов, и только в этом их проблема. Еслиб красивые брошурки были, ломанулся бы наш народ за «островной рисовой» техникой. Пусть она и дороже» — сколько лжи всего в двух предложениях! Во-первых, нормальных дилеров у Японцев нет только в этой стране. В нормальных странах дилеры у Японцев замечательный — ни чуть не хуже (а иногда и лучше), чем дилеры Баварцев. Во-вторых, дороже Баварцев Японская техника только у одной Японской компании (Yamaha), и только в одной отдельно взято стране мира (России). Во всех остальных случаях Японцы по-прежнему дешевле Баварцев. Ну а если брать BMW не в лоховских комплектациях, а с опциями (а без них ведь вообще нет смысла) — то Баварцы становятся дороже Японцев в 1.5-2 раза.
Ну а на счёт продаж Японцев — причины их отставания в продажах от Европейцев совершенно очевидны и понятны:
1) Японцы, в отличие от Европейцев, абсолютно не умеют делать своей продукции правильную грамотную рекламу. От слова вообще. И, нет, речь не о брошюрках — речь о презентационных видеороликах, об акциях, о мероприятиях. Вон KTM наняли Криса Бирча — и с его участием снимают и выкладывают офигеннейшие красивые зрелищные ролики в которых KTM Adventure скачет по бездорожью. Люди смотрят эти ролики, и идут в салон покупать KTM в надежде на то, что они смогут скакать точно так же. BMW ещё в середине нулевых предоставили спонсорскую поддержку МакГрегору и Бурману — и те проехали две «кругосветки» на Гусях вместе с автомобилями техподдержки, и сняли об этом два фильма. Оба Гуся в процессе по несколько раз серьёзно сломались, но это не помешало успеху фильма и его коммерческому эффекту — в итоге по всему миру эффективные менеджеры с кризисом среднего возраста уже добрый десяток лет исправно несут бабло в дилершипы BMW с подсознательной (или даже сознательной) мыслью в голове о том, что и они на этом мото отправятся в кругосветное путешествие. Когда нибудь…
Или вот мероприятия, которые организуют Европейские марки для своих покупателей: у KTM — эндуро-школа в Новой Зеландии с тем самым Крисом Бирчем в качестве инструктора. У BMW — ежегодные GS Trophy во всех странах. Внимание, вопрос: вот какого чёрта у Японцев всего этого нету??? Вот что мешало Хонде нанять своего аналога Криса Бирча для пиара новой Африки, и снимать с ним аналогичные ролики? Ничего не мешало — просто не догадались. Что мешало Хонде/Ямахе нанять свою звезду, и отправить её в кругосветку на Кросстурере/СуТенёре, и снять об этом фильм? Ничего не мешало — просто не сочли нужным.
Т.е. в плане рекламы и пиара своей продукции (а, точнее, их отсутствия) Японцы — полные дураки. Не умеют они это делать.
2) Дизайн. С ним у Японцев всё примерно так же печально, как и с рекламой. Посмотрите на Итальянские мото: красивая, стремительная, сексуальная техника. Агрессивная запоминающаяся внешность, сочные расцветки — ух! Вне всяких сомнений, Итальянцы делают самую красивую технику. А теперь посмотрим на Японскую технику (например, V-Strom, Versys, Varadero, Тяпляп 700): странные аляповатые формы, убогий внешний вид, унылые тусклые цвета — ну что это за хрень??? Кто вообще захочет такую внешность? Кому она нравится? Разве что самим Японцам. Поэтому Японским концернам совершенно необходимо делать всю инженерную часть самим, а вот разработку внешности своих изделий полностью отдавать Итальянцам. Именно так они и сделали с новой Африкой Твин — в итоге получился почти идеальный мотоцикл как по технической части, так внешне. Т.е. этот вариант (Японский мотоцикл с Итальянской внешностью) — он реально работает. При чём ОХРЕНИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! Так вот не понятно когда же, наконец, Япошки допетрят, что на разработку дизайна Итальянцам надо отдавать ВСЕ свои модели, а не только избранные?
Вот если поймут эти две простые истины — то их продажи сразу взлетят в разы. А Европейские мотопроизводители в этом случае просто вымрут в течении нескольких лет не выдержав конкуренции с Японцами, т.к. тупо растеряют единственные свои преимущества над узкоглазыми.
Вот и всё.
Это только наши шпициалийшты разглагольствуют, что «воздушка надёжнее водянки, т.к. нет радиатора), и „карбюратор надёжнее впрыска, т.к. нет электронике“. В реальности же всё гораздо сложнее. В итоге получается с точностью до наоборот: водянка надёжнее и долговечне воздушки, инжектор ГОРАЗДО надёжнее и долговечнее карба. Факт.
В плане электронных свистоперделок Европейцы уже давно немного опережают Японцев, и стабильно удерживают лидерство в этом аспекте. Зато в плане банального повседневного комфорта, запаса прочности и надёжности Евромоты — полное дно! В этих аспектах им до Японцев просто как до Луны пешком. И самое плохое — то, что Европейцы даже и не стараются сделать свои моты надёжнее и комфортнее. Нет, вместо этого они из года в год продолжают нафаршировывать их электронными игрушками, при этом оставляя надёжность и комфорт на прежнем низком уровне. Европейские производители делают всё чтобы их продукция выглядела максимально броско, красиво, и привлекательно на фото и на бумаге. При этом они совершенно забывают, что потребителям на этих мото надо ЕЗДИТЬ, а не любоваться на красивые фото и циферки с буковками в рекламной брошюрке.
Поэтому Евромото как были дном — так им и остаются. И даже какого-либо стремления к улучшению не демонстрируют — т.е. полный бесперспективняк. Поэтому тут всё зависит от того с какой целью покупается мотоцикл: если с целью поставить его в гараж, натирать полиролью, и понтоваться перед друзьями — то для этого Европейцы подойдут наилучшим образом. Если же мотоцикл покупается для того чтобы на нём реально ЕЗДИТЬ каждый день на протяжение многих лет, и не иметь с ним проблем — то альтернативы Японцам просто нет, как ни крути. Увы, это так.
Так Гантели и Голда — и есть единственные конкуренты друг друга. Но не в твоей голове — в твоей все BMW б-гподобны, неповторимы, и не имеют конкурентов. Ведёшь себя, как обычный пропеллернутый зомби, коих 80-90% среди владельцев BMW.
У меня тоже были другие марки и классы, а так же я никогда не упускаю возможность протестдрайвить очередной байк. Поэтому мне тоже есть с чем сравнить. И не в теории, а на практике. А TDMа у меня уже нет. Но, вполне возможно, что куплю его снова, т.к. ничего более достойного за его деньги нет.
«И да, ты всегда гнёшь свою линию с пеной у рта и ни с чем вообще не готов соглашаться… Конструктивного разговора с тобой не получается.» — вот ты сейчас совершенно чётко и точно написал про себя самого. Ах, ну да: в чужом глазу соринку видим, а в своём бревна не замечаем.
«И плевать на всё мотосообщество и мнения тех же производителей, они все ошибаются.» — ты свои собственные мысли считаешь мнением всего сообщества? Какого самомнение! Ах ну да: ведь владение техникой с пропеллером автоматически делает владельца самым умным, просвещённым, и вообще избранным. По его собственному мнению.
«Не интересный с тобой разговор получается, тебе факты говорят люда, а получается как об стенку.» — ни единого факта ты до сих пор не написал. Только свои собственные пустые безосновательные домыслы.
Кувалда и Диавель — это прямые конкуренты друг-другу: оба пауэр-круизеры. Буза, Зизер — это конкуренты друг-другу, и больше никому. А K1300S — это спорт-турист. Его конкурент — это VFR1200F/FD.
Так что, как говорится, get your shit straight.
А про тех, кто едет позади тебя я выше уже дважды подробно всё разжёвывал. Повторю: тебе особо и не нужно всех их видеть. Просто едь ровно и спокойно — не мечись по дороге, как my duck. А перед любыми манёврами всегда ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включай поворотники, занимай соответствующую позицию на проезжей части, и внимательно смотри по сторонам и в зеркала. Т.е. просто выполняй всё то, что и так ОБЯЗАН делать по ПДД — и всё будет отлично. Никаких проблем.
Во-вторых, 5 лет — это не так уж и много. Кому надо — те ждут положенный срок. А кто не хочет ждать — тем это оружие и не нужно.
А вот эти журналисты, по-твоему, тоже «предвзятые»? Раз не стесняются открыто говорить, что Су Пердюк с его «божественным V-твином с уникальными фазами вспышек» просто не едет по сравнению с гораздо более тяжёлым, да ещё и карданным K1300R с рядной четвёркой.
А мощность все производители приводят на валу, а не на колесе.
Такие дела.