Категория Б была ранее, теорию сказали могут зачесть если только сдавал в течении 3х месяцев назад. А так когда получал права с А, воткнули туда еще допом сразу и А1, Б1, М.
Дочь, сын. Если дочь это еще дело молодое было, то сын все четко по мужски, вернулась супруга от брата, сказал все… хочу сына… в койку… через неделю две полоски, через 9 месяцев сын.
" Осень. Погодка стала пободрее, днем еще нормально, +25-27, утром совсем бодрячком, +15-17." Думаю жители Урала единодушны со мной в решении предать тебя аутодафе. У нас такой погоды летом не было. Я сегодня утром на работу поехал было 0 по цельсию
Как новообращенный, купил тут себе пару айконов, одни просто усиленные и кевлар только на коленях, вторые ощутимо тяжелее и мешковитее полностью с кевларом. Но наколенников нет. вот сейчас в одни всталю одни из D3O, а вторые армейские с пендостана, проверю.
Как бы это объяснить… есть такое понятие как сообщающиеся сосуды, уровень жидкости и тд. и тп.
Грубо гря, если на пассажирское положить, то сосать придется много и сильно.
>А на мотоцикле практично? Таки ветер же. Как долго сохраняется тепло?
>Еще вопрос: гидратор промывается после залива кофе? :D
Гидратор так то за спиной висит, снимая рюкзак после поездок я не ощущаю что внутри него сильно холодно. После кофе дома промывал конечно, там делов то, сам гидратор достал, в раковину положил, кран открыл, загубник снял, пролил, пробултыхал, хотя в последнее время предпочитаю в гидратор воду, а кофе в термос, а чай в другой термос… ленивый стал :) (это про страйк)
>А как же обезвоживание, усталость, термаудар? В жару пить нужно, и регулярно.
Если едем быстро, то обдувает, если мделенно, то от остановки попить ничего сильно не измениться.
А если усталость и чуство что вот вот термоудар, то ехать вообще не надо. встань отдохни.
Кстати если много пить, то надо и много писать, а это уже на ходу сложновато.
Гидратор использую давно, на велосипеде и в страйкболе.
Мотоциклистом стал недавно, но некоторые имхи:
1. То что гидратор бесполезен в холод — 100% фигня. Используйте номрлаьные гидраторы. У них есть и термокожухи (как на сам гидратор, так и на трубку), есть экранирующие карманы, блокирующие ИК излучение, в таких холодное остается холодным, а горячее горячим. Так к примеру 2х литровый гидратор залитый кофе вечером (22.00) температураой градусов 60 — можно было только пить по чуть чуть не обжигаясь, к 4.00 и ролзанья по полям Урала (температура воздуха +1 — +3 С) сохарнил температуру порядка 40 градусов, что дало возможность согреваться.
2. Снимать ветрозащиту ради гидратора, явно не стал бы. В конце концов, не на велосипеде же в горку, в жару педали крутишь, что постоянно пить надо.
Грубо гря, если на пассажирское положить, то сосать придется много и сильно.
>Еще вопрос: гидратор промывается после залива кофе? :D
Гидратор так то за спиной висит, снимая рюкзак после поездок я не ощущаю что внутри него сильно холодно. После кофе дома промывал конечно, там делов то, сам гидратор достал, в раковину положил, кран открыл, загубник снял, пролил, пробултыхал, хотя в последнее время предпочитаю в гидратор воду, а кофе в термос, а чай в другой термос… ленивый стал :) (это про страйк)
>А как же обезвоживание, усталость, термаудар? В жару пить нужно, и регулярно.
Если едем быстро, то обдувает, если мделенно, то от остановки попить ничего сильно не измениться.
А если усталость и чуство что вот вот термоудар, то ехать вообще не надо. встань отдохни.
Кстати если много пить, то надо и много писать, а это уже на ходу сложновато.
Мотоциклистом стал недавно, но некоторые имхи:
1. То что гидратор бесполезен в холод — 100% фигня. Используйте номрлаьные гидраторы. У них есть и термокожухи (как на сам гидратор, так и на трубку), есть экранирующие карманы, блокирующие ИК излучение, в таких холодное остается холодным, а горячее горячим. Так к примеру 2х литровый гидратор залитый кофе вечером (22.00) температураой градусов 60 — можно было только пить по чуть чуть не обжигаясь, к 4.00 и ролзанья по полям Урала (температура воздуха +1 — +3 С) сохарнил температуру порядка 40 градусов, что дало возможность согреваться.
2. Снимать ветрозащиту ради гидратора, явно не стал бы. В конце концов, не на велосипеде же в горку, в жару педали крутишь, что постоянно пить надо.