Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jk9
  • Jk9
  • 7 февраля 2020 в 10:31
Ни к какой из этих, даже если бы она была.
Извини, мой комментарий был не очень корректно написан: он относился не к словам процитированного тобой мудака, а к комментарию Террано. Впрочем, насчёт камента мудака тоже не очень понятно, чего ты так взъелась: персонаж несёт такую чушь, что серьёзно к ней относиться взрослому человеку, тем более хорошо знакомому с мотоциклистками, как-то даже смешно. И ты хорошо описала его манеру мировоззрения: «Других-то вариантов нет, оговорок и исключений никто не делал».
+1
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 18:00
— Вы осознаёте, что первое не равно второму?

— С вашим непониманием контекста. Именно так и есть.
Есть какое-то странное подозрение, что вы пользуетесь генератором случайных ответов.
0
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 15:34
Спасибо за столь любезное разрешение. Ну и странную оценку моих умений: вы перепутали свои личностные качества со адекватностью как собеседника, которая к вашей личности имеет довольно посредственное отношение.

уязвили святое — великий спортбайк, который лучший всегда и во всем? :)
То есть ничего из этого я не говорил, верно? Штош, на этом, полагаю, можно закончить нашу дискуссию, поскольку я не намерен разговаривать с голосами в вашей голове.
+1
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 15:05
Я повторю:
Вводятся новые, более жесткие, ограничения скорости.
Мы говорим об ограничении в 60 км/ч
Вы осознаёте, что первое не равно второму?
+1
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 14:50
Человек называет Госдуру Госдурой и одновременно верит, что дискуссии там хоть что-то решают. Занятно.
0
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 14:48
Вводятся новые, более жесткие, ограничения скорости.
Мы говорим об ограничении в 60 км/ч
Вы осознаёте, что первое не равно второму?

Если вы не в теме. То зачем вы сюда вообще отписываетесь? Чисто высказать своё мнение по теме про которую первый раз слышите?
Простите, мы ещё не выяснили, кто из нас не в теме: судя по вашим несвязным репликам и непонимание объяснений собеседников, вам не стоило бы быть столь самоуверенным, а тем более пытаться дерзить.
0
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 14:41
Обсуждаемого вопроса, само собой. А то вопросы, да сомнения. Сам то что думаешь? :)
Вы удивительно ловко на самом деле нет умеете задавать вопросы об одном (о позитивном мнении) и ни о чём одновременно (какое мнение должно быть о моём же суждении? почему должно быть позитивное? при чём тут этот вопрос, если я в принципе высказываю сомнения в адекватности собеседника?). Вы всё ещё не читаете, на что отвечаете. Последний раз в этом диалоге помогу вам с этим:
хороший, годный литр вторым мотом далеко не все себе могут позволить, а хозяин вполне себе может катиться до трека по ДОПу, не откручивая.

Мне вот кажется, что как раз вам ;)
Что именно из этого я заявлял, если вы это приписываете мне и отвечаете якобы мне?
уязвили святое — великий спортбайк, который лучший всегда и во всем?
+2
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 14:13
Вы решили, что этот текст про мою жену. Это не так. Этот текст про меня.
Извините, моя логика щас уже в лоскуты.
+2
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 14:12
Я считаю, что давать взятки это постыдный поступок.
Но это не значит, что так делать нельзя.

Да, я «топлю» за ПДД.
По моему мнению экзамен на права не нужен.

Какая-то очень занятная иллюстрация к статье «Взаимоисключающие параграфы».
0
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 14:00
А какое позитивное мнение есть? :)
Относительно чего?

Особенно, в ситуации когда некоторые читатели явно чувствуют, что уязвили святое — великий спортбайк, который лучший всегда и во всем? :)
Вы очевидно отвечаете не мне.
0
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 13:13
А что вы вообще заявляли?
У меня есть обоснованные сомнения в вашем умении читать комментарии и осознавать прочитанное.
Почитал ваш диалог с quoter. Вы как-то резко начали с того, что «осмысленно» — это какой-то синоним «только для трека, только от 200 км/ч», но ведь это очевидно не так: хороший, годный литр вторым мотом далеко не все себе могут позволить, а хозяин вполне себе может катиться до трека по ДОПу, не откручивая.

Вопрос предпогалал ответы «да» или «нет», разве не так? :)
Если вы хотя бы так же формально подходили к остальным своим репликам, вопросов к их содержанию было бы гораздо меньше.
0
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 12:56
Вот как ты думаешь, под комментом что выше, много ли мужей написало «слышь, бро, моя жена вообще-то тоже катает»? Ну хоть один вступился? Никто.
А зачем это писать? И за кого вступаться-то? За жену, которая тоже катает? Чот непонятно, кого обидели-то. Тут гражданин, кмк, больше свои заслуги в плане «выращивания из супруги мотоциклиста» (экзобиолог прям) выпячивает. А в дальнейшем диалоге с quoter его вообще понесло в необоснованное «спервадобейся» и откровенную графоманию.
0
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 12:29
Вот честно, так и не услышал чем спортбайк лучше для ДОП.
Зачем вы мне это сообщаете? Я это и не заявлял.

Нет, конечно же, неправильно, все как обычно :)))
Спасибо за столь подробно аргументированный ответ.
+2
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 11:54
Так не вкус, а вкусовщина: второе имеет негативную коннотацию, поскольку вы пытаетесь распространять личное пристрастие на остальных. И как раз это не то что не обосновано, а ещё и внутри имеет противоречия: я вам вопросы как раз поэтому и задавал, на которые вы как-то постеснялись ответить, иначе бы эти противоречия сами бы и увидели.

Спортбайк — это спортивный снаряд. Хотя и с фарами. И рассчитан он на движение на треке в соответствующих режимах.
Я правильно понимаю, что вы сейчас отказываете всем товарам в категории «спортивные мотоциклы, сертифицированные для движения по ДОП» либо в их спортивности, либо в разрешённости им движения по ДОП? :)
+1
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 10:53
3. тебя все пытаются сбить(но это уже как юмор)
Как раз та шутка, в которой мало шутки: этот пункт прямо следует из п. 2, поэтому лучше считать, что тебя сейчас пытаются сбить, чем поверить, что нет ;)
0
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 10:45
И думаю, мало кто, признав, что переоценил свой уровень, пойдёт на полное погашение причинённого урона.
Если у человека есть желание и возможность признать ошибку, то у него весьма вероятно есть совесть и желание загладить вину перед другим человеком.
0
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 10:38
В ритм не попадёт ;)
0
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 10:37
По-моему, вы сейчас отвечаете не на мои суждения, а Takeda1977: я как раз ему писал примерно об этом:

И почему вы не только додумываете за производителя, если он как раз откликается именно на спрос, а не «задумывает» что-то «чисто для себя», но ещё и свою вкусовщину пытаетесь впихнуть?

Про клипоны тоже его точка зрения не очень понятна: мне эти 8 см маловато, а кому-то как раз не хватает.

Спорты сами по себе это не плохо, но их городская эксплуатация более проблемна нежели у стритов и мотардов, к примеру.
Именно так, однако гражданин упорно пытается убедить всех в том, что на них вообще нельзя ездить на допах.
+3
Jk9
  • Jk9
  • 6 февраля 2020 в 10:32
Я отвечал на ваши суждения вне этого фрагмента.

Ещё раз: вы пишете, что сыр или туоно удобнее. На ваш вкус, не так ли? Тем не менее вы заявляете это как обобщение, поэтому я и говорю вам, что это ваша вкусовщина.
Аналогия с санями довольно забавная, если бы вы не забыли суть беседы: бобслейные сани не предназначены для движения по детской горке, в отличие от ситуации со спортами на ДОП.
+1
Jk9
  • Jk9
  • 5 февраля 2020 в 20:27
Я даже процитировал непонятный фрагмент, а вы, как видно, даже не прочитали.

То есть ответов по существу не будет? Что ж, вполне годное признание вкусовщины.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна