Нет. Кстати. Изначально контроль тормоза отрабатывается именно ногой… и потому стантеры не рекомендуют поначалу использовать дублер… Именно ногу придрачить — вот в чем соль!!!
Во время вилли делай откреннку коленом и мот должен стабилизироваться… или (если площадка большая) свешивайся внутрь завала и тогда мот пойдет в круг и уйдешь от падения поворотом…
Чувак, не бойся ;) Это гораздо проще чем ты думаешь!!! Мот все таки железный и созданный далеко не дебилами, которые учитывали такие вот варианты использования))))
И главное, что бы не завалить его в минус… учись котролировать задний тормоз…
т.е. по началу тренируйся поднял-тут же гасишь его задним, опять поднял… итд… главное довести до того состояния, при котором ты будешь беспроблемно контролировать мотоцикл в продольном балансе… чуть сто и опустился…
по сути верно, но есть нюанс большая звезда также дает ломовую тягу, что уже труднее для новичка так как газ становится резче. и кроме того большая звезда подразумевает исполнение вилли в балансе, как в продольном так и в поперечном о которых новичкам рано думать!!!
Так что по сути лучше всего обучаться изначально на стоке на разгоне, что бы хотя бы понять что это такое…
Хотя наверно каждому свое… Я вот тоже читал, что учится легче сидя, но мне далось именно стоя!!!
Это не спорный! Это фактический!!! ;) Прежде чем продолжать дискуссию задам вопрос ты лично пробовал звезду больше? ты знаешь для чего она в принципе делается? ;) Только честно!!!
Они есть, но почему то не выкладываются на всеобщее обозрение (есть неплохие статьи от Акро к примеру). но в сети трудно найти Видать по той причине, что ты выше описал (люди на этом деньгу зарабатывают)
А так парни реально отлично проработали!!! хоть я и голосую за поднятие мота сцепой, а не игрой газа или на обратном ходе вилки :)
Вот сколько людей столько и мнений. Одни считают, что с газа начинать хорошо для новичка, другие что лучше со сцепления. Ибо подъем сцепой он более котролируемый. :)
А вообще молодцы, парни!!! Действительно очень мало роликов на эту тему именно для чайников…
Не проблема. Неохота :)
Да нет у меня грузика ;)
Хочу такое, что б на руль фиксировалось… Видел такого типа велосипедные, но что то нарыть нигде не могу…
Во время вилли делай откреннку коленом и мот должен стабилизироваться… или (если площадка большая) свешивайся внутрь завала и тогда мот пойдет в круг и уйдешь от падения поворотом…
И главное, что бы не завалить его в минус… учись котролировать задний тормоз…
т.е. по началу тренируйся поднял-тут же гасишь его задним, опять поднял… итд… главное довести до того состояния, при котором ты будешь беспроблемно контролировать мотоцикл в продольном балансе… чуть сто и опустился…
Так что по сути лучше всего обучаться изначально на стоке на разгоне, что бы хотя бы понять что это такое…
Хотя наверно каждому свое… Я вот тоже читал, что учится легче сидя, но мне далось именно стоя!!!
А так парни реально отлично проработали!!! хоть я и голосую за поднятие мота сцепой, а не игрой газа или на обратном ходе вилки :)
Вообще мегабольшая пятерка парням)))
А вообще молодцы, парни!!! Действительно очень мало роликов на эту тему именно для чайников…
Да нет у меня грузика ;)
Хочу такое, что б на руль фиксировалось… Видел такого типа велосипедные, но что то нарыть нигде не могу…
Ты ж понимаешь, что мне нужно такие, что б ушатать было не так плачевно :)