Зизер не турист. Его можно назвать спорт-туром, но спорта в нем очень много. Если планируются частые дальняки по 700-1000 км, нужно брать fjr1300, gtr1400. Опять же, есть люди, которые ездят по 1000 км в день на RR. Как говорится, если нельзя, но очень хочется, то можно.
Вес 90кг, рост 180. На зизере мне очень удобно, для моих целей он мне подходит 100%
Фыжир гораздо комфортнее как турист. Клипоны выше, подножки ниже, посадка прямее, ветрозащита лучше.
Мотор у него очень ровный, нет никаких подхватов.
Вот только почему у него 5 передач, я не понимаю. Передачи из-за этого длиннее.
Летом он хорошо прожаривает водителя(вам medium rare или well done?). Я помню как рама и бак у меня очень сильно разогревались.
Зизер это не турист, это спорт с туристическим акцентом. Он заметно мощнее фыжира. За длинные передачи и кардан нужно платить.
Еще у зизера ниже центр тяжести и он ощущается гораздо легче(а он и на самом деле легче). Из-за этого он маневреннее и проще перекладывается.
Зизер и фыжир очень разные моты. Их покупают для разных целей.
Пробег 37 тысяч, я не регулировал и не собираюсь. Первый владелец вряд ли делал.
В пробке температура поднимается до максимума, но это у меня было на всех мотах. Зато водителя не жарит, как fjr1300, например. Как купил, сразу почистил радиатор.
Народ ставит второй вентилятор, который всегда работает.
Ann_Life, если есть что добавить про шлем, что я упустил — пиши, думаю людям будет полезно )
По поводу визора: к сожалению не могу ответить на этот вопрос. Видел на сайтах шлемы в продаже, а вот визоры — нет…
Fuck, видимо это в какой-то степени Target Fixation… Торможение видимо рефлекторное. На самом деле последние мысли были удариться об него, но попытаться удержать мот от падения.
Я видел что он хочет перестроиться вправо. Потом был маневр влево — воспринимается как будто он уступает мне дорогу. У меня была мысль не обгонять его, но я ездил здесь каждый день, видимо начал наглеть… Итог известен.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Ай-яй-яй! Заказчики, жду денег. Еще пара дней и начну писать гадости про зизер!
А так, по персональным причинам, не планирую выкладывать свои фотки на сайт.
Вес 90кг, рост 180. На зизере мне очень удобно, для моих целей он мне подходит 100%
Мотор у него очень ровный, нет никаких подхватов.
Вот только почему у него 5 передач, я не понимаю. Передачи из-за этого длиннее.
Летом он хорошо прожаривает водителя(вам medium rare или well done?). Я помню как рама и бак у меня очень сильно разогревались.
Зизер это не турист, это спорт с туристическим акцентом. Он заметно мощнее фыжира. За длинные передачи и кардан нужно платить.
Еще у зизера ниже центр тяжести и он ощущается гораздо легче(а он и на самом деле легче). Из-за этого он маневреннее и проще перекладывается.
Зизер и фыжир очень разные моты. Их покупают для разных целей.
В пробке температура поднимается до максимума, но это у меня было на всех мотах. Зато водителя не жарит, как fjr1300, например. Как купил, сразу почистил радиатор.
Народ ставит второй вентилятор, который всегда работает.
По поводу визора: к сожалению не могу ответить на этот вопрос. Видел на сайтах шлемы в продаже, а вот визоры — нет…