Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:32
Точней, любой AGM да и не только AGM :) Я не сомневаюсь, что и мой аккум тоже завёл бы мот несколько раз, но почему-то не рекомендуют без нужды полуразряженным аккумом пользоваться, а наоборот — рекомендуют его периодически подзаряжать сторонними предметами :)
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:29
А что значит «сухозаряженная» чисто технически? Наличие заряда после заправки электролитом? Это свойство есть у любого аккумулятора.
Landport якобы нидерландская компания, кстати.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:27
В официальной документации, поставляемой с этим аккумом, нет ни слова о необходимости чего-то ждать. Однако, сегодня с утра в него ещё как раз 1 ампер-час залил (я вчера отключил зарядник на 4000, т.к. надо было идти домой уже).
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 17:23
Ну во всяком случае эта модель во всех каталогах идёт как AGM. А почему ты думаешь, что 6 ампер — это много? Это всего 70-80 ватт. Да и не берёт он столько, даже полуразряженный (в смысле, только что заправленный), на фотке видно.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 12:48
Смысл поста не в том, можно или нельзя ставить, а в том, маркетинг ли это или реальные характеристики. Если реальные — то аккум не возьмёт много тока.
+2
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 10:04
Уууу, плотность электролита в AGM? Мы совершенно точно говорим о разных вещах :)
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 10:03
О чём и речь.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 9:45
Когда в руках молоток, всё вокруг похоже на гвоздь. А у меня есть умный зарядник, так что я заряжаю всё, что могу :) Не было бы зарядника — поставил бы сразу, поверив инфе про то, что так можно :)
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 9:40
А там на наклейке (вторая фотка) всё на этот счёт написано.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 9:40
Дак это абсолютно все аккумуляторы так себя ведут, Лэндпорт ничем не выделяется. Но делать так не стоит.
+1
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 9:39
На трассе главный навык — это вовремя открыть газ (чтоб обогнать чадящий тихоход) и вовремя закрыть (чтоб успевать следить за дорогой). Перед поворотами притормаживай, проезжай их медленно и степенно, тебе никому ничего не нужно доказывать.
Твоя поездка на Родину — дело решённое. Не откладывай :)
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 9:36
Посмотри у Саши видосы, как они на Кавказ ездили.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 9:04
Ну и да: на свежайшем аккуме правильной ёмкости он заведётся, там где-то 2/3 заряда после заправки будет. Но это не значит, что он прямо заряженный становится, а на мотах со слабым генератором он так и будет полупустой ездить.
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 9:02
У меня не написано вообще ничего: на этапе затыкания пробочек инструкция заканчивается :)
0
Jah
  • Jah
  • 4 апреля 2017 в 8:23
Не, это когда ты с кошелька хочешь оплатить, надо логиниться. А чтоб картой — не надо. Во всяком случае, я так хостинг оплачиваю, проблем никаких (хотя пароль тоже утратил давно и сертификат просрочен)
0
Jah
  • Jah
  • 3 апреля 2017 в 22:01
Вебмани — это агрегатор. Через него можно оплатить картой любого банка.
0
Jah
  • Jah
  • 2 апреля 2017 в 13:27
Зная приколы, царившие с советских времён на производстве, могу предположить, что и собирали их в последний вечер всем заводом, а часть из них была возвращена покупателями после проверки. Тут даже не столько конструкция виновата, сколько вообще совковый подход а-ля «Партия сказала надо»…
+1
Jah
  • Jah
  • 2 апреля 2017 в 9:59
Ну ради справедливости, там же сказано, что они необкатанные. Это в том числе значит, что на определённых оборотах движок может прихват поймать.
0
Jah
  • Jah
  • 2 апреля 2017 в 8:47
Ой, фотка не вставилась.
0
Jah
  • Jah
  • 2 апреля 2017 в 8:46
Когда я мерил колясыч — прямо очень похоже получилось, только на нём руль ещё ниже был.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна