да, там «кольцо» на берегу Москва-реки. а Сокольники, знаю неважно в этом смысле :(
вообще, у меня есть приятель, он на кросаче, просто лазит «по говнищам», промзонам, трубам и пр экзотике
да, похоже, что Япония, как поставщик всего и вся, на некоторое время может исчезнуть и в этой связи, мы отчасти заложники их мотоциклетного прорыва последних десятилетий. безусловно, это не столь трагично, как если бы мы были жителями этой страны. будем посмотреть, как говориться.
Народ, всем спасибо за комментарии! Действительно, хотелось узнать мнение владельцев и сочувствующих. полагаю, что нет смысла ломать копья, доказывая все этические и политико-экономические противоречия, у всех они более менее общие и в рамках поста их никому не навяжишь, если они отличны от общепринятых.
поживем-увидим все изменения, которые нам принесет это трагичическое собитие в Японии и дай им Бог, пройти это испытание достойно.
Всем удачи и хорошо открыть сезон!
не совсем в этом дело, вопрос, скорее, касался интереса к мнению мотовладельцев относительно перспектив изменений, которые потянет за собой это собитие в Японии… что в целом удалось уточнить, за исключением некоторых нюансов, связанных с настоением некоторых посетителей :)
как говорится, голод не тетка… да и им самим, ничего делать не надо, кроме как отдать тему в хорошие руки. и что-то мне кажется, что это будут руки Россиянские
ты сколько времени проводишь в салоне автобуса? а на моте, я езжу постоянно, это для меня транспорт на летний период. конечно, доза от полета на высоте 10 000м тоже существенна, но это другое.
не, на Марс не надо… попробую объяснить, что имею в виду. есть несколько крупных поставщиков б/у техники и запастных частей. есть отлаженные каналы, сформулированы условия и пр. соотвественно, это все основано на сформировавшемся спросе. есть мелкие и микроскопические поставщикик, притягивающие или попросту оперирующие возможность делать заказы на 5-10байков. все это работает на сформировавшихся условиях какое-то время и теперь, после всего этого, условия меняются, к набору имеющейся и ожидаемой техники, добавяется сопоставимый объем, скажем с Марса :) и что, кто не воспользуется этим наши или Японцы? не появяться на Дальнем Востоке, парковки «конфиската» и не пойдут они в народ и чем, как не этим, сбить ценники? а доставка в платежеспособные регионы, не проблема. вот и вопрос, с одной стороны, мы получим возможность удовлетворения спроса в низшей ценовой группе, где сейчас Ашан-байки и пр.Китай, а с другой стороны, мы получаем перспективу выхода новых игроков, поскольку старым и проверенным, мараться об это может помешать вопрос репутации.
вообще, у меня есть приятель, он на кросаче, просто лазит «по говнищам», промзонам, трубам и пр экзотике
поживем-увидим все изменения, которые нам принесет это трагичическое собитие в Японии и дай им Бог, пройти это испытание достойно.
Всем удачи и хорошо открыть сезон!