а я в крайнем, у входа в канал.
мне очень понравилась крепость над Гаванной и местный ресторанчик, в ожидании выстрела пушки… прикольное место и произвело белее спокойное впечатление, чем Доминикана. казалась безопастнее, хотя живущий там часто Товарищь, опроверг вчитую этот миф. заявил, что только в р-не туристического трафика, где местные комитетчики пасутся, там спокуха, а на земле, могут быть и проблемки. кстати, поразили люди, ожидавшие попутки среди ночи на автописте.
во-во! и постоянный вопрос- «уже можно жарить или вы еще покупаетесь»? :)))
прикольно было смотреть на организованно приехавший автобус, где все вышли, паровозиком проплыли по рифу и отгрузились назад. мы для них были как инопланетяне, с нашим гарниром, сигарой, спрайтом и лостером.
а на мост ездили? это не вправо, в сторону Матанзаса, на лево от КПП…
Привет Стичь! лучше поспешить, пока Дедушка не бросил курить…
Прикольная и приветливая страна, но условия жизни чудовищные.
В Гаванне, набережная (Малекон) выглядит так, будто ее картечью расстреливали с рейда… и это, насколько можно судить по «ТАСС уполномочен заявить», с 1983 года так.
нормально, только на Варадеро(это полуостров с КПП) и в некоторых частях, где иностранцы, в остальной части Кубы, полная ж-па
там сигары на любой вкус, по грифом «вынесено с завода». похоже, что крутят везде :)
а вообще, там есть специальные люди, которые ходят и предалагют и ром, и чику, и сигару, и волшебные травки в самых неожиданных местах.
Присоединяюсь, очень прикольно! тоже довелось погонять по Варадеро, но Гаванны, не рискнул, взял четыре колеса. Зато, тем, кто туда собирается, советую взять скут и не тратиться на бестолковые экстукрсии на автобусе в сторону маяка(недалеко от Матанзаса), куда всех гиды возят. значительно прикольнее, приехать на пляж, послать гонцов за «лостером» и к моменту, когда накупаетесь, они вам его на гриле приготовят… ностальжи!!!
хорош собака! только странно, видеть с приводным ремнем на заднее колесо… вот уж действительно, обновили. а вообще, как только не пытались создать ему конкурента, а всне на что сподвиглись, это сделать клонов(я про БМВ и их новый скутер). у самого, уже второй Т-муха и чрезвычайно доволен аппаратом. как говорил выше один из посетителей- крайне удачен для города и для средней дальности прохватов.
если честно, то не хочется даже близко отождествлять себя с этими персонажами. иногда видя наклейку «0.1%» на наших улицах, хочется спросить обладателя… смешно, когда типичный офисный служащий, сняв галстучек и натянув банданку, пытается копировать героя Чарли Шина. говорят, что лет 10-15 назад, были конфликты и у нас на почве мотоувлечений. как-то сразу вспомнилась фраза Р.Быкова- "… и долго судились фьюг с фьюгом, кто из них меня больше любит" (это я о монополии ездить на двух колесах) да и есть противоречие в стремлении к свободе/независимости, которую олицетворяет мотоцикл и сбиванием в табун с таким или подобным названием.
позволю совет, определиться с количеством времени, которое планируешь тратить в дальнейшем в седле. от этого и танцуй… одно дело, прохваты по выходным, другое, каждодневная езда.
потом, определись с суммой, которую считаешь оправданной на технику(мне показалась в р-не 100-120тыр.) и прибавь средний уровень стоимости экипа (куртка 7-10000руб., штаны 5-7000, перчи 3000, шлем 8-12000, спина 3-5000, боты 5-7000). как правило, первый мот или скутер(как в моем случае) меняют через год, когда становятся понятными предпочтения. бери ч-нить, что сможешь продать, добрасывая на покупку нового или ч-нить, что сможешь эксплуатировать параллельно, для езды на даче или тренируя себя… не гонись за понтами и кубатурой, это сейчас не даст прикола, а дел натворить можешь(не дай Бог, конечно!). ну и, как сказали коллеги, в школу :)
скорее, шлем «сняли» детали оперения мота Марко и Эдвардса, зажав его в тиски. от того, возможно и повреждения шеи (прикинь силу рывка, если оторвана лямка!)в официально релизе.
не думаю, что было бы так же, будь на месте «пятерки» Жигулей, скажем Porshe. т.е мотоциклист, принципиально не отличается от того Чудака, которого пытался выскрести из скорлупы. кстати, там(это Люблинская ул. Москвы) раньше был разрыв в сплошной и формально, водитель мог не отдавать отчет в реальной скорости мотоциклиста. отвечая на вопрос- предпочитаю игнорировать подобные ситуации, радуясь удачному для меня, их разрешению.
страшная авария! мне показалось, что у Марко нога застряла под байком. о такой вероятности, говорит видео соскальзывания в лоусайд. т.е правая нога, потенциально, могла сорвавшись с подножки от контакта с асфальтом, пройти дальше, фактически, застряв между нижним пластиком и асфальтом, добавив, тем самым, дополнительную точку опоры и приведя тем самым к такой крутой траектории и воспрепятсвовав возвращению в нормальное положение. а остальное… Эдвардс, уже не успевал что-либо сделать, а Росси, похоже, просто не видел начало ситуации, т.е они были на одной линии, после выхода из поворота(обратите внимание, что в момент оттормаживания Эдвардса, все трое, были на одной диагональной линии) и лишь когда, траектория Эдварса, стала совсем нелогичной, Росси поворачивает голову влево. я так долго повествую, но на первой части видео видно, что речь идет о долях секунды.
скорее бы посмотреть на результаты обновления! сам езжу на втором уже по счету Т-максе и действительно, крайне доволен. да и выделяется он среди больших скутеров, как по дизайну, так и по ездовым качествам, конечно. не вижу смысла сравнивать его с мотоциклами и вещать на тему кто и кого где «порвал» со светофора, однако по личным ощущениям, крайне интресен и удобен в рамках города и ближайшего Подмосковья, как для пилота, так и для Второго Номера.
сейчас, пробег приближается к 26тыс и начинаю задумываться либо о тюнинге, либо о приобретении обновленной версии.
мне очень понравилась крепость над Гаванной и местный ресторанчик, в ожидании выстрела пушки… прикольное место и произвело белее спокойное впечатление, чем Доминикана. казалась безопастнее, хотя живущий там часто Товарищь, опроверг вчитую этот миф. заявил, что только в р-не туристического трафика, где местные комитетчики пасутся, там спокуха, а на земле, могут быть и проблемки. кстати, поразили люди, ожидавшие попутки среди ночи на автописте.
прикольно было смотреть на организованно приехавший автобус, где все вышли, паровозиком проплыли по рифу и отгрузились назад. мы для них были как инопланетяне, с нашим гарниром, сигарой, спрайтом и лостером.
а на мост ездили? это не вправо, в сторону Матанзаса, на лево от КПП…
Прикольная и приветливая страна, но условия жизни чудовищные.
В Гаванне, набережная (Малекон) выглядит так, будто ее картечью расстреливали с рейда… и это, насколько можно судить по «ТАСС уполномочен заявить», с 1983 года так.
нормально, только на Варадеро(это полуостров с КПП) и в некоторых частях, где иностранцы, в остальной части Кубы, полная ж-па
а вообще, там есть специальные люди, которые ходят и предалагют и ром, и чику, и сигару, и волшебные травки в самых неожиданных местах.
потом, определись с суммой, которую считаешь оправданной на технику(мне показалась в р-не 100-120тыр.) и прибавь средний уровень стоимости экипа (куртка 7-10000руб., штаны 5-7000, перчи 3000, шлем 8-12000, спина 3-5000, боты 5-7000). как правило, первый мот или скутер(как в моем случае) меняют через год, когда становятся понятными предпочтения. бери ч-нить, что сможешь продать, добрасывая на покупку нового или ч-нить, что сможешь эксплуатировать параллельно, для езды на даче или тренируя себя… не гонись за понтами и кубатурой, это сейчас не даст прикола, а дел натворить можешь(не дай Бог, конечно!). ну и, как сказали коллеги, в школу :)
сейчас, пробег приближается к 26тыс и начинаю задумываться либо о тюнинге, либо о приобретении обновленной версии.