Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jaguaroff
я спрошу, он на форуме тоже бывает
0
Jaguaroff
да, там «кольцо» на берегу Москва-реки. а Сокольники, знаю неважно в этом смысле :(
вообще, у меня есть приятель, он на кросаче, просто лазит «по говнищам», промзонам, трубам и пр экзотике
+2
Jaguaroff
ради таких аппаратов, можно даже со скута слезть:) рекльно клевый!
+1
Jaguaroff
знаю, что катались даже в Битце(битцевский лесопарк) и на Люберецких карьерах. есть трасса в Печатниках, там же, можешь спросить про паркинг…
0
Jaguaroff
согласен на все 100, сам на Априлии ездил, ставя ноги на пассажирские.
0
Jaguaroff
рассказ о том, что и так «все получилось» :))))
+1
Jaguaroff
очень красивые мотики, эт факт
0
Jaguaroff
да, похоже, что Япония, как поставщик всего и вся, на некоторое время может исчезнуть и в этой связи, мы отчасти заложники их мотоциклетного прорыва последних десятилетий. безусловно, это не столь трагично, как если бы мы были жителями этой страны. будем посмотреть, как говориться.
+1
Jaguaroff
Народ, всем спасибо за комментарии! Действительно, хотелось узнать мнение владельцев и сочувствующих. полагаю, что нет смысла ломать копья, доказывая все этические и политико-экономические противоречия, у всех они более менее общие и в рамках поста их никому не навяжишь, если они отличны от общепринятых.
поживем-увидим все изменения, которые нам принесет это трагичическое собитие в Японии и дай им Бог, пройти это испытание достойно.
Всем удачи и хорошо открыть сезон!
0
Jaguaroff
не совсем в этом дело, вопрос, скорее, касался интереса к мнению мотовладельцев относительно перспектив изменений, которые потянет за собой это собитие в Японии… что в целом удалось уточнить, за исключением некоторых нюансов, связанных с настоением некоторых посетителей :)
0
Jaguaroff
ну дай это Бог, речь же не о голоде в прямом смысле…
0
Jaguaroff
согласен, в ряде мест, просто ничего другого не сделаешь и потом, закрыли… а куда все девать, в бочки и на Кольский?!
0
Jaguaroff
вот-вот, не поверю я, что не воспоьзуются такой возможностью…
0
Jaguaroff
панельные дома тех годов постройки, часто грешили этим… :(
0
Jaguaroff
как говорится, голод не тетка… да и им самим, ничего делать не надо, кроме как отдать тему в хорошие руки. и что-то мне кажется, что это будут руки Россиянские
0
Jaguaroff
мысль ясна, не факт, что доживу до лучевой болезни… :) но все же.
0
Jaguaroff
ты сколько времени проводишь в салоне автобуса? а на моте, я езжу постоянно, это для меня транспорт на летний период. конечно, доза от полета на высоте 10 000м тоже существенна, но это другое.
0
Jaguaroff
согласен, теперь европейские зеленые
0
Jaguaroff
не скажи. да, я проезжаю мимо, но пока, был уверен, что не сижу на светящимся сцеплении/карбюраторе/фильтре и пр.
0
Jaguaroff
не, на Марс не надо… попробую объяснить, что имею в виду. есть несколько крупных поставщиков б/у техники и запастных частей. есть отлаженные каналы, сформулированы условия и пр. соотвественно, это все основано на сформировавшемся спросе. есть мелкие и микроскопические поставщикик, притягивающие или попросту оперирующие возможность делать заказы на 5-10байков. все это работает на сформировавшихся условиях какое-то время и теперь, после всего этого, условия меняются, к набору имеющейся и ожидаемой техники, добавяется сопоставимый объем, скажем с Марса :) и что, кто не воспользуется этим наши или Японцы? не появяться на Дальнем Востоке, парковки «конфиската» и не пойдут они в народ и чем, как не этим, сбить ценники? а доставка в платежеспособные регионы, не проблема. вот и вопрос, с одной стороны, мы получим возможность удовлетворения спроса в низшей ценовой группе, где сейчас Ашан-байки и пр.Китай, а с другой стороны, мы получаем перспективу выхода новых игроков, поскольку старым и проверенным, мараться об это может помешать вопрос репутации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна