я тож не сам. мне мужичок спаял. таких кулибиных полно везде. ты, если симптомы однозначно укажут на РР поспрошай среди местых. а может даже проще на ебэе купить будет)
можно и лучше на «ты» :)
почему так написал, во время изготовления. мужичок, который собсно и паял высказал сомнения, мол будет ли эта конструкция долго жить. И добавил, если в распечатках, что я ему давал, все было верно сказано, мол выдержат, то будет классно очень.
Может и другие выдержат, но на таких деталях при правильном подходе все будет работать просто шикарно. испытано на себе.
Вполне возможно и на аналогах уже делали и полет тоже нормальный.
я в блоге у себя писал про проверку рр правда на зизере. но думаю, суть у них одинаковая можешь ради интереса попробовать по схеме, что описана у меня. потом рассказал бы как и что.
мож я, как свин везде грязь найду.
конечно, вилка гразная, но не с ног до головы так, что зеркала не видно. но по тихонечку вся эта каша пилит сальник и пыльник. я же хочу уменьшить кол-во этой грязи, что бы продлить срок службы сальников и довеском зеркала.
+1, не знал. теперь пыльник будет пыльником.
я услышал, что было сказано ранее. надо хорошо следить по началу. и как сказал, честно о результатах напишу.
это ништяк, что тут мнения высказывают. я уже и сам хз, что лучше. люди дело говорят. так и было задумано обсудить, что к чему.
я не упираюсь, что штука будет работать. по началу буду следить, каждый день в инспектировать. посмотрим, как оно сложится. может реал, под ней будет столько грязи собираться, что караул. тогда сразу сниму их. резиновым, момента считаешь мало?
щас будут их допиливать, но к нашей старости такие уже будут во всю катать по дорогам :)
хорошо, что так все обернулось.
пешехода мог зацепить, тогда бы вообще хана…
fbrmoto.ru/UserFiles/Image/img1141_45121.jpg
и все же есть такие гофры и они юзаются.
почему так написал, во время изготовления. мужичок, который собсно и паял высказал сомнения, мол будет ли эта конструкция долго жить. И добавил, если в распечатках, что я ему давал, все было верно сказано, мол выдержат, то будет классно очень.
Может и другие выдержат, но на таких деталях при правильном подходе все будет работать просто шикарно. испытано на себе.
Вполне возможно и на аналогах уже делали и полет тоже нормальный.
у меня на зизере сальник тёк из за зеркала, там была ржа небольшая, теперь комплекс поэтому поводу Х)
конечно, вилка гразная, но не с ног до головы так, что зеркала не видно. но по тихонечку вся эта каша пилит сальник и пыльник. я же хочу уменьшить кол-во этой грязи, что бы продлить срок службы сальников и довеском зеркала.
я услышал, что было сказано ранее. надо хорошо следить по началу. и как сказал, честно о результатах напишу.
но согласись, после дождя ахтунг творится?
я не упираюсь, что штука будет работать. по началу буду следить, каждый день в инспектировать. посмотрим, как оно сложится. может реал, под ней будет столько грязи собираться, что караул. тогда сразу сниму их. резиновым, момента считаешь мало?
а у хомутов будет набиваться, это сто процентов.