Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ivnika
Планировал совсем просто, типа вот такого
+1
Ivnika
Работал ))
Причем в солидворксе, компасе, автокаде
Сейчас просто NX под рукой был в силу специфики работы, с учетом прошлого опыта освоил быстро
0
Ivnika
Не вижу повода для споров, доводы верны, но еще раз подчеркну — очень многое зависит от требований. В данном случае два фиксатора на сторону, нагрузки минимальные, поверхность приложения усилия около см кв. (да, кожа толстая), критичность узла низкая и т.д. и т.п.
0
Ivnika
По поводу прочности, вот живой пример из такого же пластика накладка на замок зажигания, уже больше полгода (стенки около 1 мм) — все ок. Думаю многое зависит и от пластика, и от принтера, и от настроек принтера.
-1
Ivnika
Если «достаточно долго», то и титановые застежки сломаются ))) все же нужно соизмерять требования, стоимость, сложность и т.д.
0
Ivnika
Во первых оригинальные пластиковые, во вторых после аварии (мот с аукциона).
А в третьих посмотрим ), мое инженерное образование говорит мне что сделано с неплохим запасом прочности
0
Ivnika
Все верно, но и нагрузки здесь совсем небольшие, а с учетом цельной детали, можно и совсем пренебречь.
Понятно что какие нить рычаги, оси из такого нет смысла делать…
0
Ivnika
Специально попросил чтобы печатали цельную модель (без внутренних пустот), так что для данного места вполне себе с запасом будет (да и качество вполне на уровне, печатал в конторе которая на этом специализируется, то есть принтеры более менее настроены)
+4
Ivnika
Ох жеж, впечатляет!!! Единственно сразу вопрос — зщачем стоймя мотоцикл крепили, ведь явно же неустойчивая конструкция?
0
Ivnika
Да, у меня сейчас похоже. Внутри вставка, не знаю какая и как вбита, но держится крепко, не прокручивается. Поэтому хватило описанных доработок.
0
Ivnika
Спасибо за толковый обзор! Отдельно за напоминание про не стандартную головку на 18!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна