Если ты оформляешь договор купли-продажи в специальном окне за деньги, то нового собственника они сами впишут, точнее впечатают. Если у вас договор в простой рукописной форме, то обычной шариковой ручкой вписывается новый владелец в ПТС. Договор нигде заверять не нужно. Это как раз мой случай.
Насколько мне известно, частично подобная система реализована на BMW S1000RR. В момент срабатывания системы traction control, стоп сигналы начинает работать в импульсном режиме. У товарища на Volvo C30, при торможении двигателем в режиме круиз-контроля тормозные сигналы загораются. Думаю что если бы идея с автоматическим стоп сигналом была бы полностью функциональна, она бы в базе стояла и на легковых машинах, и на мотоциклах. Хотя вспомнил, лет восемь назад, видел я в продаже подобную систему, только для авто, называлась она «АИСТ», Автоматическая Индикационная Система Торможения, ну или что то типа того. Страшно подумать, в городе аж одну машину видел с ней). Выполнена она была в отдельном корпусе, который вешался изнутри на заднее стекло. Внутри корпуса шесть ламп накаливания расположенных в одну горизонтальную линию, и простейший акселерометр. При торможении двигателем, срабатывали две лампы, при рабочем торможении- четыре, вместе с родными стоп сигналами. А при экстренном все шесть, плюс родные, возможно даже в импульсном режиме, но сейчас этого точно утверждать не могу.
увеличение ведомой звезды дает:
1) Увеличение крутящего момента на колесе (увеличение тяги, а соответственно и ускорения);
2) Уменьшение максимальной скорости.
По опыту могу сказать, что минус 1 зуб на ведущей, равноценно добавлению 3 зубов на ведомую. Я бы искал комплект 16/43. Тогда может и цепи стандартной хватит.
Может идея и не так глупа как кажется? Динамика торможения будет как у авто, зацеп в повороте очень достойный. Габариты только увеличатся, но вроде не критично.
Вот о чем я и говорю. Вариантов не заплатить у них всегда масса. Из личного опыта могу сказать, что Росгосстрах при наступлении страхового случая по ОСАГО не заплатил мне и половины денег которые ушли на ремонт авто. ВСК затягивало выплаты по ОСАГО до жалобы в Страхнадзор, Ресо оплатило ремонт по ОСАГО даже с запасом, а Цюрих (застрахована недвижимость) полностью покрыл ремонт после наступления страхового случая.
Очень непонятный мот, идет полное смешение стилей и направлений. Спереди кафе-рейсер, сзади стритфайтер. Предлагаю автору полностью сконцентрироваться на идеи кафе-рейсера и воплотить ее в жизнь. Это будет очень стильно.
1) Увеличение крутящего момента на колесе (увеличение тяги, а соответственно и ускорения);
2) Уменьшение максимальной скорости.
Yamaha Tesseract
Может идея и не так глупа как кажется? Динамика торможения будет как у авто, зацеп в повороте очень достойный. Габариты только увеличатся, но вроде не критично.