Я купил Evotech Performance. Она, по идее, на 100% повторяет изгибы лопухов мультика. Но не успел еще поставить — тоже пришлось проверять прочность лопухов после прикладывания на бок, когда в меня таксист въехал xD
Поворотник остался жив, сломались пара креплений лопуха, новые обошлись в 4000.
Принимается) Просто мне подогрев экипа не требуется, а вот USB — очень даже. Здесь просто есть нюанс: мы с Вами видимо говорим о мультиках разных годов. Потому что у 2021 DIN-розетка стоит в таком месте, что переходник, который в нее без проблем влезет, еще поискать нужно. Один у меня уже потерялся — просто выпал где-то по дороге.
Эх, жаль, не могу поставить плюсик собрату — не дает сайт. Я этим летом тоже присоединился к сообществу мультистрадоводов (взял свежую 950ю S-ку) и могу подписаться под каждым словом касательно двигателя.
Если надо — пушка-гонка, и ты уже летишь 180 по городу, не заметив, как это произошло (с квиком получается ну ооочень быстро), ну а если надо — можно тошнить в Urban-режиме на ограниченной мощности даже с полностью открытым газом.
И штатный выхлоп действительно расчудесный, не имею ни малейшего желания ставить афтермаркет, поскольку даже родной дарит огромное количество эмоций.
Вот оно, это слово. Эмоции. Дукати их дарит просто невероятное количество!
Минусы:
— Дорого, да
— Не могу научиться ездить медленно, он постоянно провоцирует, а моя внутренняя обезъянка всегда этому радуется
— Защита рук стоит 15 тысяч за сторону. Защита защиты рук стоит 12 тысяч комплектом. И тоже может ломаться. Дилемма: нужна ли защита защиты?)
— Абсолютно идиотское расположение DIN-розетки. Я в итоге забил на адаптер и купил целиковую DIN-розетку, у которой 2 USB-выхода вместо прикуривателя. Такое ощущение, что производители не в 21м веке живут.
— Чуть не хватает ширины бака, чтобы меньше напрягались мышцы ног, когда за него держишься.
В остальном — мое почтение итальянцам!
@YuriOm, а есть какая-нибуль вотсап-группа мультиководов? Или что-то подобное? Когда у меня был Тигр, группка была, а вот тут еще не разобрался))
Ох, как знакомы эти танцы с бубном вокруг 595го. В 2018 году перед поездкой в Европу отдал «умельцу» на перепрошивку, он мне залил какую-то карту, утверждая, что другие не ставятся. Ну так они и не ставились — на непропатченный-то девайс! В итоге после дня танцев с бубнов и прочитывания кучи форумов допер, как патчить, и какие карты ставить. И все было зашибись. Ну… Практически все, так как любовь гармина провести пердями и ебенями все же не поборят никакие карты, и не бывает так, чтобы день обошелся хотя бы без одного подобного эксцесса. Но в целом ок.
Также, что касается конкретно 595го, то у него есть очень крутая фишка — встроенные пробки. В Европе спариваю с телефоном, на телефоне огромный дата-план, через который навик тянет в режиме реального времени всю самую актуальную инфу по пробкам на автобанах и второстепенных дорогах. При этом показывает, скoлькo км. до пробки, скoлькo она длится по времени и километражу, и какие есть варианты ее объехать. Причем это все реально работает, и объезды экономят время. Особенно круто было на польских вечно ремонтируемых автобанах.
В целом поддерживаю, 595й — вещь. Хотя в 2019 для поездки по Италии-Франции прикупил уже держатель для телефона от SP Connect, гармин брать не стал. Тоже было вполне здорово с гуглокартами и подсосом трафика через мобильный роутер. Рекомендую тем, кто ездит с телефонами, крепления от этой конторы.
А можно просто взять готовую сетку от Komine. Кладется на сиденье, затягивается двумя липучками под сиденьем — и все. Я от такой дико кайфовал в путешествии, и в городе тоже норм.
Поддерживаю. Та же тема. Но, что характерно, день на 3й спина понимает, что бастовать бесполезно, смиряется с нагрузкой и дальше уже напрягает не так уж сильно)
Поздравляю с днем рождения! Благодаря вам я знаю, куда зайти каждое утро, когда пью чай) Сайт — отличная площадка для обмена мнениями, для поисков идей для новых покупок и доработок мотоцикла, для новых to-do's и to-go's в календаре и на карте! Спасибо вам за поддержку и всю ту непростую работу, которую вы делаете для поддержки проекта!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Поворотник остался жив, сломались пара креплений лопуха, новые обошлись в 4000.
Если надо — пушка-гонка, и ты уже летишь 180 по городу, не заметив, как это произошло (с квиком получается ну ооочень быстро), ну а если надо — можно тошнить в Urban-режиме на ограниченной мощности даже с полностью открытым газом.
И штатный выхлоп действительно расчудесный, не имею ни малейшего желания ставить афтермаркет, поскольку даже родной дарит огромное количество эмоций.
Вот оно, это слово. Эмоции. Дукати их дарит просто невероятное количество!
Минусы:
— Дорого, да
— Не могу научиться ездить медленно, он постоянно провоцирует, а моя внутренняя обезъянка всегда этому радуется
— Защита рук стоит 15 тысяч за сторону. Защита защиты рук стоит 12 тысяч комплектом. И тоже может ломаться. Дилемма: нужна ли защита защиты?)
— Абсолютно идиотское расположение DIN-розетки. Я в итоге забил на адаптер и купил целиковую DIN-розетку, у которой 2 USB-выхода вместо прикуривателя. Такое ощущение, что производители не в 21м веке живут.
— Чуть не хватает ширины бака, чтобы меньше напрягались мышцы ног, когда за него держишься.
В остальном — мое почтение итальянцам!
@YuriOm, а есть какая-нибуль вотсап-группа мультиководов? Или что-то подобное? Когда у меня был Тигр, группка была, а вот тут еще не разобрался))
Также, что касается конкретно 595го, то у него есть очень крутая фишка — встроенные пробки. В Европе спариваю с телефоном, на телефоне огромный дата-план, через который навик тянет в режиме реального времени всю самую актуальную инфу по пробкам на автобанах и второстепенных дорогах. При этом показывает, скoлькo км. до пробки, скoлькo она длится по времени и километражу, и какие есть варианты ее объехать. Причем это все реально работает, и объезды экономят время. Особенно круто было на польских вечно ремонтируемых автобанах.
В целом поддерживаю, 595й — вещь. Хотя в 2019 для поездки по Италии-Франции прикупил уже держатель для телефона от SP Connect, гармин брать не стал. Тоже было вполне здорово с гуглокартами и подсосом трафика через мобильный роутер. Рекомендую тем, кто ездит с телефонами, крепления от этой конторы.