есть целые форумы мотоциклистов, которые состоят примерно из таких диалогов (эндуро.крым.юэй, например):
— Ну чё, может, покатаемся?
— Ну давайте.
— А когда?
— А кто будет?
И всё. Катают много, но партизанят и не делятся ничем. Форум со стороны — скукота смертная. Но ездят все очень по-взрослому.
ну не как не эндуристов, которые учатся только ездить по степям!
ездить учусь только я. а учитель давно открыл категорию горного эндуриста и много лет не падает. ландшафты — абсолютно разные. а сейчас, в силу некоторых обстоятельств, приходится нажимать на лайт-варианты покатушек.
к тому же, сколько на сайте «гипотетических» постов? постов-чаяний (какой купить мотоцикл, где его взять, что с ним делать), постов-раздумий (байкеры — козлы, байкеры — хорошие, водила приоры — плохой), в общем, куда более размытых текстов, которые, тем не менее, имеют право на жизнь в сонме всего остального контента. и они, кстати, часто куда более популярны самого крутого путешествия.
я же пишу только по факту чего-то случившегося, и в большей степени — для себя, чтобы через год перечитать, вспомнить, улыбнуться. не стоит делать выводы по одному посту.
действительно, если присмотреться — апараты действительно очень разные,- 125 2т задушеный и 200 4т раздушеный — ничего общего, кроме размера колёс, но не стоит забывать, что каждый из них является весьма универсальным, соответственно ему легко подстроится под колегу (кроме режима при котором нужны низа на двухтактнике — но это мы компенсируем заниженной главной). так же, если приглядеться, кава обута в правильную резину, а дракон может обуваться в любую, даже лысую, и она никак не ухудшит его проходимости даже в дождь (пока за рулём его создатель) а дожди у в наших краях — редкость
про двух орлов в основном метафора. парой ходят самка и самец (на четыре глаза больше добычи, чем на два)про силовые виды спорта опустим.
практическое (боевое) применение слётанной пары разнообразно и применимо не только на бездоре но и в городе. а родилось на бездорожье.
я рекомендую добавить завязанные глаза и езду спиной вперед, чтобы добавить бессмысленности
а я рекомендую только то, что сама пробовала.
если вы во всех комментариях плюётесь желчью, какой смысл вам что-либо объяснять или доказывать? коли вы видите то, что хотите видеть — не буду вам мешать, вы вольны оставаться при своём мнении и я честное слово не расстроюсь.
на степной дороге, которая аки стол, не трясёт — можно только привставать. в остальных случаях, когда каждый сам по себе, выкручиваемся, как можем — сидя, стоя, оттягиваясь, амортизируя, ну вы знаете)
согласна с Вами.
но ездить параллельно получается не так уж часто — только когда дорога двухколейная, относительно ровная и просматривается на все сто (в нашей местности): это характерно для степей, не слишком разрытых полей, иногда — лесов. на совсем неровной, конечно, нужно быть немножко джедаем и не щёлкать клювом закрывать третий глаз. возможно, развернутое описание создаёт видимость вездесущести такой модели поведения, но это всего лишь иллюзия. :)
я в 16, летом, устроилась внештатником в газету более крупного города. для человека с неполным средним образованием (на тот момент) было весьма недурственно и прибыльно… это я к чему — пишешь вполне себе грамотно, можешь и такое попробовать, если чувствуешь, что есть способности и желание это развивать.
— Ну чё, может, покатаемся?
— Ну давайте.
— А когда?
— А кто будет?
И всё. Катают много, но партизанят и не делятся ничем. Форум со стороны — скукота смертная. Но ездят все очень по-взрослому.
ездить учусь только я. а учитель давно открыл категорию горного эндуриста и много лет не падает. ландшафты — абсолютно разные. а сейчас, в силу некоторых обстоятельств, приходится нажимать на лайт-варианты покатушек.
к тому же, сколько на сайте «гипотетических» постов? постов-чаяний (какой купить мотоцикл, где его взять, что с ним делать), постов-раздумий (байкеры — козлы, байкеры — хорошие, водила приоры — плохой), в общем, куда более размытых текстов, которые, тем не менее, имеют право на жизнь в сонме всего остального контента. и они, кстати, часто куда более популярны самого крутого путешествия.
я же пишу только по факту чего-то случившегося, и в большей степени — для себя, чтобы через год перечитать, вспомнить, улыбнуться. не стоит делать выводы по одному посту.
чайник Юля
резиновые перчатки в помощь. иначе руки скоро будут не лучше той самой тряпки.
про двух орлов в основном метафора. парой ходят самка и самец (на четыре глаза больше добычи, чем на два)про силовые виды спорта опустим.
практическое (боевое) применение слётанной пары разнообразно и применимо не только на бездоре но и в городе. а родилось на бездорожье.
Клаус
но, увы, в этот раз придётся забиться в раковину и делать всё по-своему. вот чесслово, не понимаю массового драматизма. советуют заняться отработкой элементов вроде вилли, а мне сейчас показан только лайт без падений, когда ездишь в своё удовольствие и не напрягаешься — как сейчас. абыдна. ну да ладно, забью гвоздь на комменты и не буду пытаться что-либо объяснять более.
если вы во всех комментариях плюётесь желчью, какой смысл вам что-либо объяснять или доказывать? коли вы видите то, что хотите видеть — не буду вам мешать, вы вольны оставаться при своём мнении и я честное слово не расстроюсь.
но ездить параллельно получается не так уж часто — только когда дорога двухколейная, относительно ровная и просматривается на все сто (в нашей местности): это характерно для степей, не слишком разрытых полей, иногда — лесов. на совсем неровной, конечно, нужно быть немножко джедаем и не
щёлкать клювомзакрывать третий глаз. возможно, развернутое описание создаёт видимость вездесущести такой модели поведения, но это всего лишь иллюзия. :)спасибо.
очень правильная мысль)