Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 27 января 2016 в 11:07
да, Андрей, мы не камикадзе, шипованные почти до зубов :) хотя — не совсем, хочется, чтобы оно немножко скользило, юзило, элемент неожиданности чтобы был — ну ты понимаешь :D
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 26 января 2016 в 21:31
единственное, что на холостых аппарат себя тяжелее чувствует — это ощущается. но тут, скорее, виноват реле-регулятор напряжения — он в режиме холостого хода выдаёт 14 В, а на больших оборотах — 12.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 26 января 2016 в 21:29
cпасибо за беспокойство.
у нас в параллель включены не только стельки, но и подогрев ручек. стельки в районе 10 Вт на брата, подогрев ручек уже тестировали позапрошлой зимой. если будет чрезмерно греть — никогда не поздно отключить, но у нас такого не бывает. всё в меру, поскольку опыт зимних покатушек уже солидный.
+3
IndiGone
  • IndiGone
  • 26 января 2016 в 11:03
«Привет тем девушкам, которые почему-то смотрят наши видео».
Почему мы с удовольствием смотрим такие видео? Да по тем же причинам, что и читаем книги, интересуемся искусством или чем угодно в интересном изложении — для общего кругозора, информационной наполненности. Ждём продолжения!
0
IndiGone
сколько красивого и неизведанного ещё есть на нашей земле, а?) никогда бы не подумала.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 25 января 2016 в 11:20
дерзай! ;)
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 25 января 2016 в 11:19
у нас тоже саморезы, для меня шиповка — это общее название озлобленности покрышек)
+1
IndiGone
таки да, это искусство — не скучать зимой, но с шипованным мотоциклом задача значительно упрощается)
0
IndiGone
спасибо!!!
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 24 января 2016 в 21:10
классный пост, с удовольствием прочитала и посмотрела) хорошо, что сам цел. из рыхлого попал в утоптанное и не рассчитал, что «безе» уже спрессовалось.
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 24 января 2016 в 21:08
факт!!! вчера после падения сильно болит правая сторона шеи, будто потянула. неприятно :(
тоже сразу о защите шеи подумалось.
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 24 января 2016 в 11:03
бодренько вы! мы по заснеженно-ледовомым ДОП-ам вчера ездили — вынужденно, но мне всё равно это казалось рискованной затеей из-за непредсказуемости других водителей. у нас в окрестностях тоже колясычи практикуют по зиме кататься, а когда улепётывают от лесников с дровами, могут даже чудеса на виражах продемонстрировать :D
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 23 января 2016 в 21:37
ах да, вынесите видео раньше ката, тогда его обязательно посмотрит большее количество людей! ведь есть на что глянуть!
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 23 января 2016 в 21:36
волшебный ролик!
как аудиал, сразу же купилась на музыку. ну очень атмосферно! и почему нет техники? отменный полицейский разворот, лесенка не бог весть какая, вилли, в конце концов… в общем, мне понравилось)
а тень оператора иногда наталкивала на мысль о всевидящем оке или ещё каком-нибудь мистическом персонаже, который следит за райдером))
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 23 января 2016 в 21:24
а я и не заметила :D скорее это моя косность)) вообще в эндуро так иногда бывает, именно поэтому существует защита рук) после сегодняшнего прохвата левая её часть совсем уныло глядит вниз…
0
IndiGone
  • IndiGone
  • 23 января 2016 в 21:21
спасибо!
напарник об этом орёт постоянно :D
по снегу мне сложно стоя отрабатывать рельеф руками, сразу валюсь на сидушку. надеюсь, понятно объяснила :)

я сначала думала в отдельный пост стельки вынести, но Саня сказал, что это уже запатентованное изобретение. он же автор конкретно этих стелек, кстати.
+3
IndiGone
  • IndiGone
  • 23 января 2016 в 18:16
Сделать их несложно.
Для того, чтобы сделать 2 стельки, мы купили 4 войлочных, нихромовую спираль для электроплит (в хозяйственном магазине копейки). Дальше проволоку выравниваем из витой в ровную и пришиваем к стельке обычными нитками. Проволоку надо разложить так, чтобы её поместилось на стельку как можно больше, чтобы она не спутывалась и не пересекалась между собой, с расстоянием друг от дружки 3-6 мм (где 3 мм там будет значительно теплее, нежели там где 6 мм). Далее на расшитую нихромовой проволокой стельку сверху пришивается ещё одна стелька, чтобы раскалённая проволока не прилипла к ноге (и для фэншуя). Далее из стельки выводим пару проводов и разъём чуть выше сапога. Провода идут по штанинам, и на поясе левую и правую стельки коммутируем параллельно и в прикуриватель.


0
IndiGone
  • IndiGone
  • 23 января 2016 в 14:30
эх… Кава лопает бензини 6-8 (а то и 10) литров сейчас, так что приоритеты совершенно другие)
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 23 января 2016 в 11:30
вот и нашёлся повод зарегиться на Vimeo. :)
видео
+1
IndiGone
  • IndiGone
  • 23 января 2016 в 11:02
Благодарочка за пауэрвинг. у нас тоже с низами проблема, поэтому попробуем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна