Насчёт процитированного — это у меня такие смутные ассоциации, которые Санька всегда может перевести на человеческий язык, облечь в статику и движение. Просто Вы понимаете это лучше, чем он от моего имени)
Вы правы. Уровень у нас любительский, но это не мешает нам наслаждаться тем, что мы делаем. ^_^
Всё так — мотард в значении супермото становится таковым от соответствующих навыков пилота — мне пока ещё до этого далеко. Эндуро в дорожной резине это всё-таки ещё эндуро, так как колёса остаются той же примерно ширины и высоты, не меняется ни развесовка, ни угол наклона рулевой колонки — меняется только сцепление с дорогой.
Про литые диски и их ломкость наслышаны, но, во-первых, они уже многократно испытаны на бандите практически в том же амплуа, а, во-вторых, кмх легче бандита на 60 кг.Также у литых дисков более сильный гироскопический эффект в сравнении со спицованными, что тоже можно использовать на скользком как дополнительную удерживающую силу.
Двухтактник хуже тормозит двигателем — это факт, но если не лениться щёлкнуть пару раз на понижение передачи, то реактивный тормозной момент выходит не хуже чем у 4т.
Санька утверждает, что если научиться эндурить на маленьких колёсах, то на больших потом получится даже с завязанными глазами.
Зашла отписаться, а тут ты озвучил половину того, что я собиралась. :)
Я очень болезненно отношусь к мысли о продаже и замене Кавы, тем более на дорожник — слишком она моя. Уж лучше я оставлю её своим детям в качестве учебного аппарата, коим она и является. Учитывая заключённый в Каве впускной рестриктор и, опять-таки, новые возможности вместе с его удалением, хватит мне её лет на 5 точно.
Поэтому смена колёс на время — отличная возможность изучить фактически новый мотоцикл, не проливая слёзы о проданном друге. Мотарды мне тоже очень нравятся, поэтому я с таким упоением смотрю ролики Grenzgaenger, которые катают и на мотардах, и на эндуро.
К слову, эндуро — это вообще не покрыхи, это — состояние души (по моему скромному мнению).
после того же, чего и с другой резиной — влажного грунта в карьерах и лесах, луж и грязи :)
он уже забрызганный, особенно под крыльями — снимки не передают.
у нас гаи по большим праздникам и на ДТП бывает. а так Саня умудрился 6 лет назад, на свежекупленной Каве, слинять от начальника ГАИ, просто перерезав разделительную полосу с бордюрами)
весна идёт, весне дорогу… уже три недели купаемся в лучах относительного тепла.
Мотард (в любом случае) — это фан. А на бездорожье — лёгкая форма мазохизма, в хорошем смысле; сразу начинаешь чётче видеть мелкие неровности рельефа. Я до этого за своим ведущим на сликах ездила на злых покрышках и могла наблюдать его всепроходимость: проезжаемо всё, кроме откровенного грязевого кизла. Условились сезон поездить так, а потом вернуть на круги своя.
Я воротила нос от мотардов до первого тест-драйва — готовилась к экзамену в ГАИ. С тех пор отношусь к ним сверхположительно.
Насчёт шлема с очками — всё так, обзор хуже, без зеркала — вдвойне, но я уповаю на ведущего пилота и собственные глаза. Да и по городу мы ездим очень мало, т.к. Кава у нас аутло; асфальт у нас — закрытые площадки и непопулярные автодороги.
вот это да! зима на колёсах! ты сделала это! когда ждать отчёт?
Вы правы. Уровень у нас любительский, но это не мешает нам наслаждаться тем, что мы делаем. ^_^
Про литые диски и их ломкость наслышаны, но, во-первых, они уже многократно испытаны на бандите практически в том же амплуа, а, во-вторых, кмх легче бандита на 60 кг.Также у литых дисков более сильный гироскопический эффект в сравнении со спицованными, что тоже можно использовать на скользком как дополнительную удерживающую силу.
Двухтактник хуже тормозит двигателем — это факт, но если не лениться щёлкнуть пару раз на понижение передачи, то реактивный тормозной момент выходит не хуже чем у 4т.
Санька утверждает, что если научиться эндурить на маленьких колёсах, то на больших потом получится даже с завязанными глазами.
рыжая,честная и влюблённая в её сущность бензопилы.Я очень болезненно отношусь к мысли о продаже и замене Кавы, тем более на дорожник — слишком она моя. Уж лучше я оставлю её своим детям в качестве учебного аппарата, коим она и является. Учитывая заключённый в Каве впускной рестриктор и, опять-таки, новые возможности вместе с его удалением, хватит мне её лет на 5 точно.
Поэтому смена колёс на время — отличная возможность изучить фактически новый мотоцикл, не проливая слёзы о проданном друге. Мотарды мне тоже очень нравятся, поэтому я с таким упоением смотрю ролики Grenzgaenger, которые катают и на мотардах, и на эндуро.
К слову, эндуро — это вообще не покрыхи, это — состояние души (по моему скромному мнению).
он уже забрызганный, особенно под крыльями — снимки не передают.
это была «примерка», покаталась рядом с гаражом без переднего тормоза.
весна идёт, весне дорогу… уже три недели купаемся в лучах относительного тепла.
Я воротила нос от мотардов до первого тест-драйва — готовилась к экзамену в ГАИ. С тех пор отношусь к ним сверхположительно.
Насчёт шлема с очками — всё так, обзор хуже, без зеркала — вдвойне, но я уповаю на ведущего пилота и собственные глаза. Да и по городу мы ездим очень мало, т.к. Кава у нас аутло; асфальт у нас — закрытые площадки и непопулярные автодороги.