Я, к счастью, родился только в 68м, и езжу по звёздно-полосатым дорогам с 99го, и по российским с 89го… Наверное, мы сейчас находимся в 64-65м годах америки, хотя я не уверен, что даже тогда ситуация по безопасности на дорогах США была близка к нынешней в РФ. А окажись г-н Томпсон Хантер сейчас где-нить на Ленинградке, МКАД, Кутузовском проспекте в субботу вечером или Дмитровке в пятницу вечером на мотоцикле, он бы просто умер от инфаркта, даже не успев сообразить, что все хотят его убить.
Что-то я не очень понял, в чём полезность статейки? Можно нарушать или штрафы не платить? Пахнет подрывом и без того «албанской» дисциплины на дорогах. Если штрафы не будут работать, что тогда остановит мутантов за рулём? 5. «Штрафы повышают безопасность дорожного движения»
Это ложь. Америкосы и европейцы уже лет 30 пытаются провести эти параллели, но все исследования показывают обратное — количество выписанных штрафов никоим образом не влияет ни на количество ДТП, ни на смертность, ни на количество несчастных случаев на дороге.
Постойте, а что же тогда заставляет законопослушных американских граждан соблюдать ПДД на ДОП и превращает езду в америке в сплошное удовольствие в отличие от нашей индийской безалаберности на дорогах? И самая популярная фраза «здесь стоять нельзя- „тикет“ получишь» или изнеоткуда появляющийся на трассе полицейский с мигалкой после совершения опасного манёвра мне приснились за 15 лет передвижения по дорогам США? Что ещё может заставить нашего человека (общую культуру и воспитание в школе-дома я не рассматриваю ввиду отсутствия и того и другого) не превышать скорость, не выезжать на занятый перекрёсток, не объезжать пробку по обочинам, не поворачивать из 2-3-4го рядов при одном поворачивающем, не давить пешеходов и не садиться за руль в свинопьяном виде????
И сколько ещё объяснять тут мотоциклистам, что в США не надевают экип по причине отсутствия внешней угрозы жизни и здоровью, и популярная у нас фраза «будь внимателен на дороге так, как будто все хотят тебя убить» вызывает как минимум недоумение?? Какой-то подозрительный вброс…
Дааа, техника не соответствует условиям. Позлее надо эндурки на осенне-зимнее бездорожье… До финиша-то доехал кто-нибудь?
РS. Метафора «Чёрный день» в английском языке звучит «Bad day», или слэнговый вариант, используемый в некоторых южных штатах США «Badluck day» (невезучий день)
Я один из тех, кто «так подсаживаются». Был у меня промежуток лет 10 -15 назад, когда в течение 5ти лет вообще на ДОП не выезжал- даже номера не вешал на ХТ 600, тем не менее в круизном варианте я объехал пол европы, пол-америки и часть России, и ещё сколько впереди… Всё в жизни меняется, и это аксиома, не требующая доказательств. Ездить на мотоцикле и не ездить на дальняк- это примерно как жить в Астрахани и на рыбалку не ходить.
Если английским владеешь- очень полезный курс посмотри, самому до всего доходить нецелесообразно. Лучше учиться у профессионалов- за одно занятие научат тому, до чего ты год будешь доходить m.youtube.com/watch?v=HbU43cQiqA0
Эндуро- это всего лишь небольшая часть мотожизни, и как правило, со временем всегда хочется расширять границы исследованного пространства. Месить грязь и кататься по полям быстро надоест, и вот тут меняются приоритеты, мотоциклы, и так далее. Так или иначе захочется масштабных мотопутешествий, вот тут и пригодится бесценный кросс-эндуро-опыт. Я это проходил всё, знаю, что говорю
О, Ярослав, молодец, как всегда, по делу. Для справки- когда человек садится на мотоцикл в 16, то в течение жизни он проедет на всех типах и классах мотоциклов, по всем доступным и не очень доступным ему дорогам и бездорожьям. Поэтому как он начнёт это делать, с каким мозгом и желанием доездить до глубокой старости он подойдёт к этому вопросу, так и сложится его не только мотоциклетная, а вообще жизнь.
PS: когда мне было 16 и я ездил на вот таком мотоцикле
я и представить себе не мог, когда, где и на чём я буду ездить через 5, 10, 20, вот уже почти 30 лет… Так что надо сначало научиться, а там куда кривая выведет… Парень всё правильно делает…
Молодец. Дело хорошее. Я так же начинал в 16… Найди инструктора и пару-тройку уроков по технике возьми- учиться лучше, когда не умеешь, чем потом переучиваться… По статистике, мотоциклисты, когда-либо тренировавшиеся в кроссе-эндуро, почти не представлены в мотоавариях.
Мест много, сервиса и инфраструктуры нет. Я бы выделил горный Алтай и оз Байкал, но добраться туда на своём мотоцикле проблематично, а арендного предложения там нет и не предвидится… Да и дороги только для эндуро варианта, и желательно с проводником…
FleXo98
Ездил с другом в финку так у него 69 тыс р штрафы с камер на КАДе за последние 2а месяца. Даже не проверяли)
А этот друг просто опасен для общества и должен быть изолирован от дорог общего пользования и других водителей. А он ещё и в финляндию…
В нашем случае на вине наживаются больницы, протезисты и травматологи, и, самое страшное, похоронные агенства.
5. «Штрафы повышают безопасность дорожного движения»
Это ложь. Америкосы и европейцы уже лет 30 пытаются провести эти параллели, но все исследования показывают обратное — количество выписанных штрафов никоим образом не влияет ни на количество ДТП, ни на смертность, ни на количество несчастных случаев на дороге.
Постойте, а что же тогда заставляет законопослушных американских граждан соблюдать ПДД на ДОП и превращает езду в америке в сплошное удовольствие в отличие от нашей индийской безалаберности на дорогах? И самая популярная фраза «здесь стоять нельзя- „тикет“ получишь» или изнеоткуда появляющийся на трассе полицейский с мигалкой после совершения опасного манёвра мне приснились за 15 лет передвижения по дорогам США? Что ещё может заставить нашего человека (общую культуру и воспитание в школе-дома я не рассматриваю ввиду отсутствия и того и другого) не превышать скорость, не выезжать на занятый перекрёсток, не объезжать пробку по обочинам, не поворачивать из 2-3-4го рядов при одном поворачивающем, не давить пешеходов и не садиться за руль в свинопьяном виде????
И сколько ещё объяснять тут мотоциклистам, что в США не надевают экип по причине отсутствия внешней угрозы жизни и здоровью, и популярная у нас фраза «будь внимателен на дороге так, как будто все хотят тебя убить» вызывает как минимум недоумение?? Какой-то подозрительный вброс…
РS. Метафора «Чёрный день» в английском языке звучит «Bad day», или слэнговый вариант, используемый в некоторых южных штатах США «Badluck day» (невезучий день)
m.youtube.com/watch?v=HbU43cQiqA0
PS: когда мне было 16 и я ездил на вот таком мотоцикле
я и представить себе не мог, когда, где и на чём я буду ездить через 5, 10, 20, вот уже почти 30 лет… Так что надо сначало научиться, а там куда кривая выведет… Парень всё правильно делает…