Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 24 декабря 2013 в 0:43
Неземная красота… Эх, где мои 17 лет…
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 24 декабря 2013 в 0:28
Ну, в общем, вполне стандартный набор приключений. Здесь только вопрос в подготовленности и отношения к ним. У нас похожая история была, только против узбеков, коих в роте было 100, и 25 остальных- 3 грузина, 2 казаха, 2 чеченца (до высылки из части были моими спарринг партнёрами и партнёрами по организации подпольной коммерческой школы бокса для старослужащих в техноклассах после отбоя), 3 ингуша, 1 дагестанец, 3 армянина, балорус, еврей, азербайджанец, 2 хохла, казахстанский немец Эвальд Флейшгауэр и литовец Гражвидас. 3 русских, из которых один москвич- это я. Вот такая многонациональная была армия. Я с двусторонним воспалением лёгких и темп 40 тоже загремел в госпиталь, где за 10 дней и 120 уколов в #опу пенициллина ставили на ноги, и обратно в часть. Уколы кололи друг другу, так что сейчас я безболезненно колю любые уколы всем нуждающимся без привлечения медперсонала. Но почему-то это всё негативных эмоций не оставило… Хронический бронхит тоже развился после этого. 20 лет мучился, а курить бросил- и всё прошло сразу.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 23:58
Помню, когда на харлее проехал первые в своей жизни 100 км, заехал на заправку, даю кассирше деньги, а руки трясутся, как будто отбойным молотком час работал. Она ещё посмотрела на меня с подозрением, не пьяный ли я типа… И спина от постоянной тряски быстро устаёт с непривычки. На 3й-4й день привыкаешь, и вроде как уже и нормальный мотоцикл…
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 23:54
Держится на имидже. Жажда- ничто, имидж- всё!
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 23:35
Вчера был в Киеве- человек 5 за день видел на мотах. Солнце, небо голубое, красота… А с таким катанием на коньках полный экип надо надевать- лёд пожёстче асфальта будет…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 23:22
Вот для этого ещё
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 23:09
Это не новогодняя елка, это со вкусом, очень культурно сделано. Новогодняя ёлка иначе выглядит
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 13:04
Судя по видео «Народного краш теста» в этом шлеме можно лететь с высоты нескольких сот метров по скалам, и голова в шлеме останется вполне целой и пригодной для опознания родственниками.
Мне тоже показалось странным место среза- если положить шлем срезом на асфальт, то шея пилота должна была быть направлена вверх в течение всей скользячки, что вряд ли позволило бы ему выжить, находясь под автобусом- она бы просто сломалась.
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 12:34
Вот вот. Плюс владение техникой экстремального управления, отточенная на тренировках, которая даёт запас надёжности при оценке нестандартной ситуации, принятии решений и воплощении этих решений в жизнь. Ведь почему случается основная масса аварий? Потому что неправильно выбрал скоростной режим, прозевал невовремя увидел препятствие, принял неверное решение, а до претворения его в жизнь уже и дело не доходит… То же касается и спортов- если спортист тренируется на треке, то на ДОП ему и в голову не придёт открутить гашетку между газелями и камазами. И вообще на неё выезжать.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 11:43
Кстати, офицер он был вполне толковый, а безмозглым становился после распития спиртных напитков. Что вполне закономерно для основной массы употребляющих сверх меры без знания предмета и способов с наименьшими потерями пережить глубокий загул.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 11:29
По мкад в снегопад ехал мой приятель, перегонял неожиданно купленный Голдвинг.
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 11:16
Хм… Ну я-то кроссом до армии занимался, в школе досааф, да лет 5 после эндурил, а остальное время-то езжу по ДОП, тьфу тьфу тьфу…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 2:48
Круто. Плюсую. Я сегодня из Киева вернулся, там за 2 дня с десяток задержавшихся заприметил. Сухо, солнце, небо голубое, тепло- сам Бог велел…
+2
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 2:44
О, я то же самое пытался объяснить товарищам во Флориде, в баре на одном из островов, не получилось. Когда круглый год сезон, и люди всегда ездят из дома на одном острове на работу в дайвинг центр, или прокат/продажу катеров, или прокат мотоциклов, или просто супермаркет на соседнем острове на мотоцикле, а по вечерам пьют пивко в баре у океана, и не знают, что бывает по-другому, то и объяснять это бесполезно…

Это при въезде на 7 mile bridge, дальний мот- мой.
Январь 2012
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 1:39
Да, я в это время в карауле был, а то подумает кто, что я за рычагами сидел…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 1:37
Вспомнил глупейший случай- командир нашей роты, капитан, после возвращения из ГСВГ в нашу часть приобрёл автомобиль ВАЗ 2106, который решил обмыть с тремя девушками, о которых мне ничего неизвестно. Поскольку пьянка началась вечером, то ночью он решил показать девахам ночные танковые вождения. Для чего привез их на новом автомобиле на танкодром. И всё бы ничего, да съехал он с дороги на трассу, где и благополучно застрял в грязи. Если кто-нибудь когда-нибудь сидел в танке Т64, то с места механика-водителя и днём-то ничего не видно- в триплексе видимость очень условная, ограниченная, и управление танком осуществляется командами командира танка, сидящего в башне. А ночью в триплекс ночного видения картинка примерно как в фильме «Хищник»- силуэты, размытые фигуры, очертания. То есть не видно ни хрена. Как там всё это произошло, в деталях я не помню, только выскочить из машины успела одна пассажирка, остальные же были похоронены в консерве без шансов выжить… Чудовищная история, после этого приезжала московская проверка, офицеров драли в хвост, гриву, и все остальные пригодные для экзекуции органы туловища.
+2
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 1:21
«Отмазаться дорого»- получить военный билет с отметками части, а так же «парадку», дембельский альбом с твоими фотографиями от присяги до дембеля, телефоны армейских друзей, которые после стакана водки с удовольствием расскажут всем желающим, как ты геройски служил, и в дополнение ко всему путём несложного гипноза тебе вживляют в память пару Гб реальных армейских историй, не подлежащих сомнению.
РS. Шрамы, навыки, опыт, умение быстро ориентироваться в обстановке и молниеносно принимать правильные решения, равно как и уверенно чувствовать себя в любой нестандартной обстановке наука пока вживлять не научилась
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 1:09
Думаю, ролик про новозеландскую аварию мотоциклиста ставит всё на свои места. Боюсь, и мы к этому придём.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 0:42
Да, на дмитровке они быстро шуруют, я сразу представил, что будет, если мотоциклиста прижмут к этому кошмару. А я летом по дмитровке днём и ночью езжу, гонщиков без мозгов на авто всех марок более чем достаточно.
+13
Ilyas
  • Ilyas
  • 23 декабря 2013 в 0:07
Помните старое выражение:«Страх потерял»
Есть простое верное средство- перед выездами периодически просматривать ролики про мотоаварии. Действенный способ, очень мобилизует.
А ещё, по статистике, мотоциклисты, когда-либо тренировавшиеся на кросс или эндуро, практически не представлены в мотоавариях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна