Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 30 декабря 2013 в 23:14
Я такие тоже сначала взял, сезон поездил, поменял на широкие длинные, под всю стопу. По поводу саба- у меня большие претензии к качеству звука, поэтому не использовать возможности мота я не смог… Слушать на скорости хороший музон на плохом аппарате я не могу, лучше не поеду. К тому же в городе музыка работает в качестве прямотока, только значительно приятнее и не раздражает никого. Потому как звучат из моих супердинамиков лучшие образцы мировой музыкальной культуры… Прямо таки несу культуру в массы.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 30 декабря 2013 в 22:31
Ветровик пассажира- не для пассажира, а для обтекаемости воздушного потока вокруг мотоцикла- на скорости 80 и выше под дождём едешь практически сухой- дождь облетает тебя сверху- проверено. Задние стоковые «стопы» подключены к 2м не помню каким фонарям, и габариты задние тоже 2. Обычно делают 4 задних габарита+ пару катафотов- видно за километр, но приходится усиливать «стопы», зато при торможении точно никто в самом глухом тумане или в темноте, кроме слепого и пьяного в стельку, не прозевает. А это, извините, не понты. С этой же целью и светящиеся накладки на передние колёса и на кофры по бокам- сбоку видно мотоцикл хорошо и издалека, что может спасти при проезде перекрёстков. Лапку под пятку я поставил почти сразу- ничего вроде не сломало, зато удобно и городская обувь цела. Лапка тормоза меняется просто потому что будет странно выглядеть серая силуминовая гавнятина по сравнению с хромированной красотой. Стоковые подножки- такое же говно несовершенство, поэтому сразу под замену. Защита от воды- это такие справа-слева прозрачные сполеры, они же в жару направляют ветер на физиономию лица, может это и есть выносы? По поводу кофров- центральный всегда занят под барахло, один боковой- под сабвуфер, второй- дождевик, канистра (в дальняке), обувь легкая (если езжу в сапогах), а в сумку на багажнике прекрасно помещается ещё много полезных вещей, да ещё рюкзак ставишь на пассажирское сиденье. Ну это когда совсем далеко. Я, кстати, всё обвешивал исключительно по мере необходимости для комфорта и безопасности, потому как на «смотру» не езжу по причине не вижу практического смысла. Зато дальняки выявили все необходимые и нужные доработки и немногочисленные легкоустранимые недостатки.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 30 декабря 2013 в 19:51
Упс, надо найти книжечку почитать. А то я когда его купил, сразу и поехал куда-то на радостях, инструкцию даже и не открывал :)
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 30 декабря 2013 в 19:43
Ну не то чтобы прям рыдать хочется, глядя на неё, лысую, но спинку пилота-ветровик пассажира-задний свет (его там просто нет)- подножки (неудобные)-лапку переключения передач двойную-лапку тормоза в комплекте-музыку-накладки переднего колеса-защиту от воды-багажник-ещё кое что по минимуму, конечно, поставить надо.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 30 декабря 2013 в 16:08
Я тоже в напряжении ожидал, в каком месте после оплаты мота возникнет фраза «и вот я заподозрил неладное..» Слава Богу, велкам в наши ряды. Цвет армянский, теперь тюнинг азербайджанский надо :), а то стоковая Голда без тюнинга грустна и уныла…
+4
Ilyas
  • Ilyas
  • 30 декабря 2013 в 2:44
Да там (в эстонии) европа, куда нам, со свиным рылом в калашный ряд…
+2
Ilyas
  • Ilyas
  • 30 декабря 2013 в 1:41
5% за аренду переговорной заложите мне сразу. И без профессора-консультанта, к тому же идейного вдохновителя (ещё 5%) не советую даже начинать предметное обсуждение. В меню предлагаю сразу включить услуги по профилактике, предупреждению, введению в запои, и выведению из них же в разных стадиях пАморока (полуобморочное состояние, вызванное непрерывным употреблением крепкого и средней крепости алкоголя от одних суток до 1 недели и более). Это отдельный прейскурант, конечно же.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 29 декабря 2013 в 10:07
Думаю, в этом ресторане будет процветать чёрный нал, недолив или (того хуже) бадяжение пива и замена качественной водки подпольным суррогатом. Так что ни 20% посчитать, ни выдержать проверку на предмет вручения вымпела «Предприятие образцового обслуживания» не представится возможным.
+8
Ilyas
  • Ilyas
  • 29 декабря 2013 в 0:04
Вот нашёл свой давнишний комментарий, основанный на многолетних наблюдениях, для жителей Москвы-Подмосковья. Не утверждаю, что прямо все по категориям, возможны любые варианты, но в основном тенденция следующая:

… очень важно уметь оценивать примерный характер и стиль вождения по номерам, в Москве по номерам можно многое сказать о водиле:
Чистый и отлично читаемый московский номер- водитель скорее всего аккуратный и внимательный, едет в своём ряду и волноваться особо не о чем.
Чистый и отлично читаемый подмосковный номер- варианта 2:
1. Ближнее подмосковье, человек работает в Москве и каждый день ездит, скорее всего аккуратный и спокойный
2. Дальнее подмосковье, водитель класса «колея туда, колея сюда», жена запрягла поехать к родственникам/по магазинам/в цирк- может быть опасен в связи с отсутствием привычки езды в пробках и тем более к мотоциклистам, нервный от испуга и сварливой вечно недовольной мигеры на пассажирском сиденье
3. Номера других городов- регионов, за исключением 05, 95, и некоторых других:
Наверняка опасны и неадекватны по причинам усталости от чужого города и долгой дороги, отсутствия привычки езды в московских пробках, общей нервозности и незнания правил поведения при появлении мотоциклиста, приехали бомбить и готовы резко свернуть к обочине из любого ряда при виде голосующего клиента, и ещё с несколькими характерными особенностями
4. Номера 111, 222, 333, 555 и так далее. Любых регионов. Как правило, стоят на автомобилях лохопонтовых марок, цветов, с колхозно-азербайджанскими тюнингами, принадлежат местечковым воротилкам, их любовницам-жёнам. В большинстве своём нагловаты, часто неадекватны, почти всегда опасны по причине ощущения местечковой безнаказанности (основанной на природной недоразвитости), особенно с вечера до утра и в местах скопления ночных увеселительных заведений.
5. Автомобили регионов 05, 95, 01, 06, 07- будьте внимательны и следите за их поведением с тройным вниманием. В основном это- разворот перед вашим носом через 2 сплошные, поворот направо из крайнего левого ряда на скорости 100, просто езда в стиле «я в ауле круче всех- мерседес- шайтан-арба». Хотя иногда встречаются и абсолютно адекватные персонажи, включают поворотники, грамотно перестраиваются спокойно пропускают и никаких проблем не создают.
7. Номера затёртые, с закрытыми цифрами, нарочито загрязнённые или транзитные, а так же латышские, литовские, молдавские- держитесь подальше- подрежут и свалят, просто от ненависти или личной ущербности и отсутствия мозга в черепной коробке, так ещё и с ощущением полной безнаказанности ввиду нечитаемых/закрытых/иностранных номеров.
Отдельная категория- волги с чёрными (военными) номерами с 18тилетними водителями из глухой деревни, гружёные газели, опаздывающие в свой зажопинск к закрытию склада, маршрутные такси с камикадзе, болтающими по телефону за рулём, и, конечно, мутанты чёрно-земляного цвета непонятного происхождения на сгнивших ВАЗ 2101-07, которые вообще ничего не видят и не понимают, где они находятся и что происходит вокруг них.
Серии А… АА, В… МР, М… МР, А… МР московского региона в основном безопасны, потому как за рулём или профессиональный водитель, или просто нормальный водитель, (типа меня), хотя периодически встречается и быдло, купившее номера у нечестного на руку гаишника за большие деньги или пьяный подмосковный прокурор, местечковый начальник УВД, крышующий проституток или его безбашенный сынок.
В общем, подытожу. Не стойте и не падайте, не пойте, не пляшите, там, где идёт строительство или подвешен груз.
Будьте внимательны и ждите от кого угодно чего угодно, кроме наводнения от Москва-реки и извержения вулкана на Воробьёвых горах. А ещё зимой полезно заняться горными лыжами- тренировка скоростного лавирования, экстренного торможения, ухода от препятствий и прочие финты продуктивно развивают реакцию и схожи с ездой на мотоцикле в пробках и на ДОП с плотным движением.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 28 декабря 2013 в 22:24
Да уж, в дикий капитализм народ входит совсем неохотно, прямо таки упирается ногами-руками… Одни невозвращённые банковские кредиты чего стоят, неоплаты услуг ЖКХ, штрафы, налоги…
+11
Ilyas
  • Ilyas
  • 28 декабря 2013 в 22:12
Останавливаться на светофоре рекомендуется на 1й передаче, смотря в зеркала заднего вида, и оставаться на ней, пока сзади не остановится автомобиль, после этого только включать нейтралку. В случае, если вас «прозевал» водитель автомобиля, летящего сзади, у вас есть шанс уйти вперёд-вправо-влево… На нейтральной передаче этого шанса нет.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 27 декабря 2013 в 22:51
Да я же не против, и на мопэде во Владивосток и обратно ездят. Кому что нравится… Я же не сказал, что плохой мотоцикл, сам на такого класса мотоциклах пол америки объехал. Просто в сравнении с другим мотоциклом, специально сделанным для дальних путешествий, они не такие надёжные и комфортные. И это сравнительная характеристика, не более того.
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 27 декабря 2013 в 4:00
Вот и мои половина на кладбище, кое-кто только освободился из мест лишения свободы, некоторые доживают в полубеспомощном состоянии… Как-то подкосили революции целое поколение…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 26 декабря 2013 в 17:01
Думаете на ночь в прокуренном помещении, наверное, много. Или шапку перед сном забываете снимать :)
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 26 декабря 2013 в 11:46
Да уж, как-то мы должны избавляться от зависимости поступательно, без патологоанатомического хирургического вмешательства… Иначе получается как всегда… Но избавляться однозначно надо- все преимущества трезвой жизнедеятельности налицо и на лице :)
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 26 декабря 2013 в 2:08
В моём мотоцикле тоже душа, ещё какая широкая! Только в нём ещё дополнительно присутствует надёжность, комфорт, и масса других преимуществ… На одной душе далеко не уедешь…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 26 декабря 2013 в 2:02
Вообще-то, это была трагедия нескольких поколений, загнанных в условия нищенско-свинского существования, без перспектив вырваться в другое измерение, которая не обошла и мою семью…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 25 декабря 2013 в 13:48
Это он, наверное, из Крыма возвращался, время не рассчитал :)
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 25 декабря 2013 в 13:45
А остальное для брутальной части мотосообщества :)
+1
Ilyas
  • Ilyas
  • 25 декабря 2013 в 2:58
Ну, наверное можно, но пили зачем-то… Сейчас и не вспомнить уже… Холодно было, кушать всегда хотелось, это я точно помню.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна