А я когда маленький был, слава Богу, литроспортов не было, кросс-эндуро из Минсков вылепляли. А когда они, литроспорты, появились, в голове уже вырос мозг, благодаря которому такую юношескую глупость, как ПРодайте ебрики, подкопите денег и у вас будет нормальный мотоцикл на котором можно разогнаться больше сотни, и не тошнить в ряду и ждать когда вас замнут при перестроении/догонят в зад… уже даже и с бодуна (которого у меня не бывает) не ляпнешь…
Моему сыну тоже 17. Если бы я поймал его на такой езде, вырвал бы ноги. Слава Богу, у него другие увлечения. А тебе, мальчик, надо подумать о том, что впереди долгая и интересная жизнь, жёны, дети, приключения, радости и проблемы, много нового и удивительного. А теперь загляни в книгу памяти, и представь, что ничего этого может у тебя и не быть просто из-за неоправданной глупости и несоблюдения золотого правила мотоциклиста: Риск-выгода, то есть соответствие риска полученнной выгоде. Голова не только для того, чтобы шлем носить, ею ещё думать надо
У меня про в посте про Ахтунг-дорогу М 9 фуристы вообще почти главные герои помимо моего мотоцикла. Уж не знаю, кто более дружелюбен в дальняке и благосклонен к мотоциклисту
Рядом с фурой в районе окончания кабины и начала прицепа на скорости выше 80 км/час образуется мощный вихревой поток, в котором находиться очень опасно, и нужно либо быстро обгонять/ объезжать на открытом газу и прижимая ноги к баку, либо находиться чуть сзади в ожидании свободного пространства для объезда.
Когда уже построят и расширят эту грёбаную дорогу, я из-за этих грибков на дачу-с дачи теперь только по ночам езжу… Или на мотике, но пока от адмирала до нового моста доползёшь, наглотаешься пыли…
Там камеры везде. Далеко не уедешь. И промысел этот в западной европе в 90е годы принадлежал выходцам из бедных восточно-европейских стран, а сейчас это уже не актуально- рынок сбыта угнанных мотоциклов практически нулевой, а риск адекватен угону дорогой люксовой машины, так что с мотоциклами возиться бессмысленно с целью сказочно разбогатеть.
Мой товарищ лет 20 назад попался в Мюнхене на угоне машины, сел на 4 года, так и не вернулся в РФ, сгинул где-то на неметчине…
Здесь присутствуют бессловесные существа, которые то ли от ущербности, то ли от зависти, ну или просто тыкают пальцем с улыбкой гуимплена, не обращайте внимания, это не стоит того…
У меня целый пост обэтом есть:
… И ещё очень важно уметь оценивать примерный характер и стиль вождения по номерам, в москве по номерам можно многое сказать о водиле:
Чистый и отлично читаемый московский номер- водитель скорее всего аккуратный и внимательный
Чистый и отлично читаемый подмосковный номер- варианта 2:
1. Ближнее подмосковье, человек работает в москве и каждый день ездит, скорее всего аккуратный и спокойный
2. Дальнее подмосковье, водитель класса «колея туда, колея сюда», жена запрягла поехать к родственникам/по магазинам/в цирк- может быть опасен в связи с отсутствием привычки езды в пробках и тем более к мотоциклистам, нервный от испуга и сварливой недовольной жены на пассажирском сиденье
3. Номера других городов- регионов, за исключением 05, 95, и некоторых других:
Наверняка опасны и неадекватны по причинам усталости от чужого города и долгой дороги, отсутствия привычки езды в московских пробках, общей нервозности и незнания правил поведения при появлении мотоциклиста, приехали бомбить и готовы резко свернуть на обочину при виде голосующего клиента, и ещё с несколькими характерными особенностями
4. Номера 111, 222, 333, 555 и так далее. Любых регионов. Как правило, стоят на автомобилях лохопонтовых марок, цветов, и с колхозно-азербайджанскими тюнингами. Непредсказуемы, неадекватны, часто опасны, особенно с вечера до утра.
5. Автомобили регионов 05, 95, 01, 06, 07- будьте внимательны и следите за их поведением с утроенным вниманием. В основном это- разворот перед вашим носом через 2 сплошные, поворот направо из крайнего левого ряда на скорости 100, просто езда в стиле «я в ауле круче всех- мерседес- шайтан-арба». Хотя встречаются и абсолютно адекватные персонажи, включают поворотники, грамотно перестраиваются и спокойно пропускают.
7. Номера затёртые, с закрытыми цифрами, загрязнённые или транзитные, а так же латышские, литовские, молдавские- держитесь подальше- подрежут и свалят, просто от ненависти или личной ущербности и отсутствия мозга в черепной коробке, так ещё и с ощущением полной безнаказанности ввиду закрытых/нечитаемых/иностранных номеров.
Отдельная категория- волги с чёрными (военными) номерами с 18тилетними перепуганными водителями из глухой деревни, гружёные газели, опаздывающие в зажопинск к закрытию склада, маршрутные такси с камикадзе, болтающими по телефону за рулём, и, конечно, мутанты чёрно-земляного цвета непонятного происхождения на сгнивших ВАЗ 2101-07, которые вообще ничего не видят и не понимают, где они находятся и что происходит вокруг них.
Серии А… АА, В… МР, М… МР, А… МР московского региона в основном безопасны, потому как за рулём или профессиональный водитель, или просто нормальный водитель, (типа меня), хотя периодически встречается и быдло, купившее номера у нечестного на руку гаишника за большие деньги или пьяный подмосковный прокурор или местечковый начальник УВД…
Американцы 4 года назад провели эксперимент: взяли несколько водителей от девушки, только получившей права, водителей разной степени опьянения и под действием снотворных-психотропных веществ, до профессионального таксиста и автоспортсменов. На скорости 60 км/час устраивали разные препятствия и подставы, имитирующие внезапную остановку впередиедущего авто, выбегающего на проезжую часть человека из слепой зоны, падающего дерева. На скорости 60 км/час ТС за секунду проезжает около 17 м. У начинающей девушки водителя, или разговаривающего по телефону, или у водителя в средней степени опьянения (как выяснилось, реакция водителя в момент разговора по телефону и водителя в средней степени опьянения идентична) от момента, когда она/он увидела препятствие до нажатия на тормоз (увидел-оценил опасность-принял единственно правильное решение-мозг даёт команду мышцам на сокращение-нажал на тормоз или другое действие) в среднем проходит 2,0-3,5 секунды, за которые авто проезжает около 40-55м плюс тормозной путь. У профессионального (опытного) водителя на это уходит 0,2-0,5 сек (4-9 метров). То есть если на скорости 60 км в час перед вами на расстоянии 40 метров на дорогу неожиданно выехал велосипедист или ещё что, а вы болтаете по телефону или пишите смс, или выпили 3 рюмки водки, то велосипедист покалечен или становится трупом. А на скорости 90 и более вообще ни у кого никаких шансов, тем более со встречным автомобилем-мотоциклом. Поэтому 60 км в час считается максимально безопасной скоростью движения в условиях с ограниченной видимостью или большим количеством потенциально неожиданных препятствий при условии внимательного трезвого руления, а не как в анекдоте:
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!! Я ЧУТЬ ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА…
Да, кстати не указал главную беду. Мозг, падла такая, считает правую руку ответственной за задний тормоз. И может появиться такая хрень: Экстренное торможение и я давлю на правую ручку оч. сильно, поскольку мозг знает (по велосипедному опыту), что при таком торможении заднее колесо приподнимется, а посему можно его выжать суть не до упора
А для этого существует упражнение «stop & go», которое необходимо довести до автоматизма на площадке, попеременно тормозя передним/задним/обоими тормозами, и рекомендуется 2-3 минуты делать перед каждым выездом на любом прямом участке дороги/двора. Настраивает все системы организма на безопасное управление мотоциклом
Но один раз я из-за неё же и завалился: обходил относительно неспешно по пыльной обочине пробку на ленинградке, но одна из машин, не заметив меня (что в общем-то довольно понятно, обгона по обочине никто не ожидает) резко приняла вправо прямо передо мной
Потому что есть правило- «не езди правее правого и левее левого».
Дальний свет тоже разный бывает. Если это стоковый дальний, то днём вполне терпимо, видно издалека и вполне не раздражает, а вот дальний ксенон днём издалека выглядит как размазанное солнце, со всеми выходящими отсюда последствиями
Ну, я не слиток золота, чтобы всем нравиться. Радует, что не так много существ неразумных относительно общего количества обсуждающих. Фраза из Библии не подлежит обсуждению и оценке, это постулат. Вообще, конечно, слишком разный менталитет мотоциклистов, по возрасту и образованию, воспитанию и внутреннему миру. Хотя это вполне предсказуемый срез общества, не более того. Сколько людей, столько мнений по любому спорному или скользкому вопросу.
У меня таджик на даче работает, так он когда мне смс пишет, то у него всё без Ь, без знаков препинания и прочих изысков. Таджику простительно- он таджик. А по совести- до 1917 года 90% крестьянского населения России было абсолютно безграмотно или малограмотно. Сейчас 2014й, должно что-то измениться уже, люди 50 лет в космос летают, тончайшие технологии изобретаются школьниками, а мы всё грамоте никак не научимся… И «умничать» тут ни при чём, грамотно писать- это как вилку в левой руке держать и алименты вовремя платить
Если они у него будут с такой ездой, эти «лет через 20»
Мой товарищ лет 20 назад попался в Мюнхене на угоне машины, сел на 4 года, так и не вернулся в РФ, сгинул где-то на неметчине…
… И ещё очень важно уметь оценивать примерный характер и стиль вождения по номерам, в москве по номерам можно многое сказать о водиле:
Чистый и отлично читаемый московский номер- водитель скорее всего аккуратный и внимательный
Чистый и отлично читаемый подмосковный номер- варианта 2:
1. Ближнее подмосковье, человек работает в москве и каждый день ездит, скорее всего аккуратный и спокойный
2. Дальнее подмосковье, водитель класса «колея туда, колея сюда», жена запрягла поехать к родственникам/по магазинам/в цирк- может быть опасен в связи с отсутствием привычки езды в пробках и тем более к мотоциклистам, нервный от испуга и сварливой недовольной жены на пассажирском сиденье
3. Номера других городов- регионов, за исключением 05, 95, и некоторых других:
Наверняка опасны и неадекватны по причинам усталости от чужого города и долгой дороги, отсутствия привычки езды в московских пробках, общей нервозности и незнания правил поведения при появлении мотоциклиста, приехали бомбить и готовы резко свернуть на обочину при виде голосующего клиента, и ещё с несколькими характерными особенностями
4. Номера 111, 222, 333, 555 и так далее. Любых регионов. Как правило, стоят на автомобилях лохопонтовых марок, цветов, и с колхозно-азербайджанскими тюнингами. Непредсказуемы, неадекватны, часто опасны, особенно с вечера до утра.
5. Автомобили регионов 05, 95, 01, 06, 07- будьте внимательны и следите за их поведением с утроенным вниманием. В основном это- разворот перед вашим носом через 2 сплошные, поворот направо из крайнего левого ряда на скорости 100, просто езда в стиле «я в ауле круче всех- мерседес- шайтан-арба». Хотя встречаются и абсолютно адекватные персонажи, включают поворотники, грамотно перестраиваются и спокойно пропускают.
7. Номера затёртые, с закрытыми цифрами, загрязнённые или транзитные, а так же латышские, литовские, молдавские- держитесь подальше- подрежут и свалят, просто от ненависти или личной ущербности и отсутствия мозга в черепной коробке, так ещё и с ощущением полной безнаказанности ввиду закрытых/нечитаемых/иностранных номеров.
Отдельная категория- волги с чёрными (военными) номерами с 18тилетними перепуганными водителями из глухой деревни, гружёные газели, опаздывающие в зажопинск к закрытию склада, маршрутные такси с камикадзе, болтающими по телефону за рулём, и, конечно, мутанты чёрно-земляного цвета непонятного происхождения на сгнивших ВАЗ 2101-07, которые вообще ничего не видят и не понимают, где они находятся и что происходит вокруг них.
Серии А… АА, В… МР, М… МР, А… МР московского региона в основном безопасны, потому как за рулём или профессиональный водитель, или просто нормальный водитель, (типа меня), хотя периодически встречается и быдло, купившее номера у нечестного на руку гаишника за большие деньги или пьяный подмосковный прокурор или местечковый начальник УВД…
Девочки, представляете, остановилась на светофоре, не курю, по телефону не болтаю, смотрю- в соседней машине мужик за рулём бреется!!! Я ЧУТЬ ПОМАДУ В КОФЕ НЕ УРОНИЛА…
А для этого существует упражнение «stop & go», которое необходимо довести до автоматизма на площадке, попеременно тормозя передним/задним/обоими тормозами, и рекомендуется 2-3 минуты делать перед каждым выездом на любом прямом участке дороги/двора. Настраивает все системы организма на безопасное управление мотоциклом
Потому что есть правило- «не езди правее правого и левее левого».