А в этот раз особенно впечатлили кроссачи. Я их вроде и не очень люблю, но тут просто получил удовольствие.
У автора явный талант )))
Не останавливайтесь! Двигайтесь дальше, ну и нас не забывайте радовать.
Судя по видео, автор действовал в рамках правил. Двигался в своей полосе, с разрешенной скоростью, не маневрировал.
А вот с точки зрения разумности, то наверно, не стоило ускоряться (поддержу коммент выше) увидев перед собой свободный участок дороги ))) его видит еще куча народа… и им тоже туда хочется. А ведь на дворе весна, желания обостряются, скорость мышления замедляется.
В общем, хорошо что все хорошо!
Прикуриватель, электропривод на стекло, светодиодную оптику, стандартную CAN-шину и сигнализацию. Впринципе, этого наверное будет достаточно. Но нет предела совершенству…
В 25, а уж тем более в 20 о таких вещах, даже перечитав этот пост 6 раз… все одно не дойдет )))), там одна только мысль, ей все подвержено и это не плохо (опасно только немного)! Все размышления носят сугубо гипотетический характер.
Сам помню как мне говорили, — поломаешься, потом к 40 все болеть будет… выслушивал с благодарностью, но делал по своему, взрослый ведь уже. А вот теперь своих детей пытаюсь угомонить, вспоминая себя.
А вот лет после 30, ну начнешь прислушиваться, и как раз самое время…
За пост спасибо ))
Мечты иногда должны становиться реальностью ))
И как совет, сходите в школу, где учат нормально управлять мотоциклом, если еще не сделали этого. Эти деньги, что вы потратите на обучение, потом вам вернутся в виде экономии на всем… (ну так вот образно). Удачи.
Да вот как-так получилось с диском. Это уже на след день поехал его выправлять в ближайшую мастерскую.
Потом подумал уже, что надо было получше место поискать. Как-то более технологичное чтоли.
Чистота — залог обзора )))
Иногда бывает лень мыть стекло, а пылью оно покрывается за два дня. Просто протирать я его не люблю (люблю мыть). А вот полироль это тема!
Да, тут как бы так получается, что отъехав немного от Москвы начинается бездорожье ))))
А так конечно, если б он еще и по бездорожью мог — цены б ему не было!!!
Это треккер с передачей данных по радиоканалу.
Все дело в том, что приемные станции поддерживаются энтузиастами своего дела — радиолюбителями. У нас это не очень развито, но в Европе довольно плотная сеть. Используются совершенно разные частоты, не GSM. Технология передачи данных в этом формате довольно стара, все данные есть в открытом доступе. А по сути вы соединяете GPS приемник с рацией и отправляете данные (так было раньше). Теперь все можно сделать довольно компактно в одном устройстве. Но, промышленного решения в миниатюре я не видел. Если интересно, то можно посмотреть на треккинг на сайте aprs.fi, там не только автомобили, но и корабли и много другого.
Я подозреваю, что расход электроэнергии, если от батарейки, то часа на 2 хватит, с постоянной связью, а если от аккумулятора, то подольше, НО через неделю, все точно сядет ))))
Да и работу модуля можно засечь любым приемником.
Кроме GSM маяков и сигналов, есть старинная технология называется APRS ей не требуется двухсторонняя связь, она просто отсылает пакеты с данными, заглушить почти нереально, данные все равно будет отправлять. По сути работает как сигналка с радиоканалом, только принимается сигнал сетью радиостанций расположенных в случайном порядке. В России, наверно только в Москве будет приниматься более-менее, а вот в Европе плотность таких станций очень велика. Раньше — это была куча оборудования, а сейчас arduino или raspberry и радиомодуль, очень компактно.
А что интересно, иногда сигнал может приниматься через Международную Космическую Станцию.
Но есть нюанс!!! Без лицензии радиолюбителя — это все незаконно, зато никакой абонентской платы ))))
Отличный рассказ. Только вот вопрос парковок не освещен достаточно полно )))
Что? Как? Где? оставляли своих коней, какие меры принимали — это тоже очень интересно, и почти никто об этом не рассказывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Мне кажется надо с этой позиции рассматривать такой платеж.
У автора явный талант )))
Не останавливайтесь! Двигайтесь дальше, ну и нас не забывайте радовать.
С удовольствием посмотрел ваши работы. Чувствуется и идея, и душа )))
Тему теток стоит продолжать.
А вот с точки зрения разумности, то наверно, не стоило ускоряться (поддержу коммент выше) увидев перед собой свободный участок дороги ))) его видит еще куча народа… и им тоже туда хочется. А ведь на дворе весна, желания обостряются, скорость мышления замедляется.
В общем, хорошо что все хорошо!
Сам помню как мне говорили, — поломаешься, потом к 40 все болеть будет… выслушивал с благодарностью, но делал по своему, взрослый ведь уже. А вот теперь своих детей пытаюсь угомонить, вспоминая себя.
А вот лет после 30, ну начнешь прислушиваться, и как раз самое время…
За пост спасибо ))
И как совет, сходите в школу, где учат нормально управлять мотоциклом, если еще не сделали этого. Эти деньги, что вы потратите на обучение, потом вам вернутся в виде экономии на всем… (ну так вот образно). Удачи.
Потом подумал уже, что надо было получше место поискать. Как-то более технологичное чтоли.
Иногда бывает лень мыть стекло, а пылью оно покрывается за два дня. Просто протирать я его не люблю (люблю мыть). А вот полироль это тема!
А так конечно, если б он еще и по бездорожью мог — цены б ему не было!!!
Тоже задумался про сумочку, карманы забитые телефонами и документами неудобство жуткое.
Все дело в том, что приемные станции поддерживаются энтузиастами своего дела — радиолюбителями. У нас это не очень развито, но в Европе довольно плотная сеть. Используются совершенно разные частоты, не GSM. Технология передачи данных в этом формате довольно стара, все данные есть в открытом доступе. А по сути вы соединяете GPS приемник с рацией и отправляете данные (так было раньше). Теперь все можно сделать довольно компактно в одном устройстве. Но, промышленного решения в миниатюре я не видел. Если интересно, то можно посмотреть на треккинг на сайте aprs.fi, там не только автомобили, но и корабли и много другого.
Да и работу модуля можно засечь любым приемником.
А что интересно, иногда сигнал может приниматься через Международную Космическую Станцию.
Но есть нюанс!!! Без лицензии радиолюбителя — это все незаконно, зато никакой абонентской платы ))))
Что? Как? Где? оставляли своих коней, какие меры принимали — это тоже очень интересно, и почти никто об этом не рассказывает.