после 400 -ки литр сразу брать не стану, все таки разный класс у мотоциклов, классика и спорт, все постепенно. на мой взгляд литр брать немного бессмысленно, убиться запросто, ошибки не простит, хотя говорб так еще не став сам мотоциклистом, поживем увидим, но оптимальнее и надежнее все таки 400, ну а потом 600)
На Gold Wing уже запал давно, и будет он у меня в далеком — далеком будущем)
пока мне еще ничего не известно о том сколько вкладывать, постепенно все буду осваивать и разбираться, уж больно мне это все нравитьься, не только ездить но и сидеть, копаться, чинить, что бы все по полочкам, аккуратно и главное — надежно!)
спасибо за поддержку) Желание взять сибирь 600. но разумнее взять 400, т.к. толкой мотошколы нет, так приезжают ребята на старых мотах и дают на прокат поездить, это мотошколой назвать затруднительно, объяснят как переключать, выжимать и все, поэтому разумней на пару сезонов Honda CB400. Плавнее, мягче, простит ошибки) тем более я не имел дел с мотоциклами)
На Gold Wing уже запал давно, и будет он у меня в далеком — далеком будущем)
мотоцикл не добавит длины хюя
т.к. только начинаю мне еще не понятны абревиатуры в виде Стыд или Драг) поэтом если можно поп подробнее писать