Варианты ответов совершенно не репрезентативны, т.к. между ездой по более-менее свободной дороге и ездой сквозь пробку огромная разница.
По свободной дороге еду либо в потоке либо, чуть быстрее — по настроению (а ещё спешу/не спешу). А ЧУТЬ быстрее потому, что у меня мопед — он больше и не может. Будет более серьёзная техника — буду иногда ездить сильно быстрее потока (редко).
В пробке еду обычно ~60-70 км/ч. Но это, естественно, только по отлично знакомым шоссе без светофоров и с большим количеством полос (где большое междурядье) — Рублёвка, ТТК, Волгоградка. В иных случаях сколько дорога позволяет ехать без излишнего риска — столько и еду.
Чё-то я не понял, что конкретно ты хотел сказать этим постом — попробуй излагать свои мысли более продуманно и менее хаотично.
И ещё: то, что ты не отличаешь улицу Партизанская от метро Партизанская — разве это моя вина? И то, что тебя на Google Maps и Яндекс.Картах забанили — в этом тоже я виноват?
Друзья, не надо передёргивать: я вовсе не имел в виду художественное редактирование — я говорил исключительно о грамматическом (ошибки исправить) и пунктуационном (запятые расставить) корректировании.
В этих наших рунетах всегда действует негласное правило:
Если при рассказе о каких-либо событиях указывается только улица/район без указания города — значит это [url=http://lurkmore.to/Default_City]Default City[/url].
Исключения из правила уместны только на региональных форумах.
Пля, да это же на соседней со мной улице! Жесть! Надеюсь, пилот выживет и поправится.
И самое нелепое — что это уже как минимум вторая авария рядом с моим домом за последние несколько дней: 23-го днём на Полоцкой (это улица, которая пересекается с Молодогвардейской в паре сотен метров от места ЭТОЙ аварии) видел последствия мотоаварии. Проезжаю, и вижу картину: стоит у обочины белый Volkswagen Polo Sedan с помятым левым крылом и бампером, а рядом Kawasaki VN 1500 (кажись) с помятой вилкой и разбитой фарой. Ну, думаю, всё понятно: чоппер ехал себе спокойно по улице, а справа от обочины выезжал фольцваген, который, наверняка, не включил поворотник и не пропустил мотоцикл, подрезав его — вот чоппер и впаялся ему в бочину покасательно.
Проезжаю, ставлю свой мот на стоянку в гараж (в сотне метров от этого места), и иду к месту аварии, чтобы всё разузнать. По пути уже думаю, какие «приятные» слова я скажу автоводителю. Подхожу, спрашиваю что случилось. Мне рассказывают. Оказалось, что всё совсем не так, как я себе представил.
А было всё так: чопперист ехал по улице за какой-то тачкой, и эта тачка резко взяла влево. Наш нерадивый чопперист, увидев этот манёвр, испугался и дал по тормозам, заблокировав переднее колесо. Из-за этого чоппер упал на бок и вылетел на встречку, где в этот момент и ехали на своём белом Фольцвагене ничего не подозревающие молодой паренёк со своей мамой. Им то в бампер и прилетел наш чоппер.
Т.е. водитель Фольцвагена абсолютно ни в чём не виноват, а вина лежит на чопперисте и, возможно, на водителе той машины, которая ехала перед ним.
К счастью всё закончилось благополучно: никто из людей не пострадал и никаких травм не получил. У чоппера под замену вилка и фара, у машины бампер, левое крыло, и, может быть, левая водительская дверь. В разговоре с чопперистом сошлись на том, что, будь у его коня ABS — аварии удалось бы избежать.
Но грамматика и пунктуация просто на нуле: глаза режет — еле прочёл. Автор, ты бы попросил кого-нибудь из Русских людей исправить в ней ошибки — а то такой материал пропадает.
Замена всех жидкостей и расходников — это обязательная процедура при покупке б/у техники — это все знают.
А то, что у тебя через год аккумулятор взорвался — так ты же сам сказал, что сразу после покупки байка ты его поменял. Т.е. аккумулятор стоял не родной — может, потому и рванул. Запчасти надо нормальные покупать.
В ней в графе пробег написаны цифры пробега и буква K — это значит, что пробег родной (не стопроцентно, но почти). Если бы пробег был скрученный — там бы стояла не К, а Z.
Вот, зарегистрировался специально, чтобы опровергнуть сказанное TheDoctor.
kukumalu, если тебе действительно нравится этот байк — то почему бы и нет?
Ведь мотоцикл ты покупаешь для души в первую очередь. А то, что приобретается для души, обязательно должно нравится. Получать максимальный кайф от вождения можно только на том байке, который тебе нравится — на других впечатления будут далеко не столь яркими.
И ещё: все знают, что Японцы 90-х — это самые качественный, долговечные, и надёжные байки из всех. Ни до ни после такого качества, как тогда, не было. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации эти мотоциклы практически вечны. Поэтому не стоит бояться возраста: если всё в порядке, то этот байк ещё столько же пробегает.
Про данную конкретную модель я ничего не знаю. Посмотрел megazip — все запчасти доступны для заказа, так что проблем с ремонтом/заменой расходников возникнуть не должно. Лучше всего найди и почитай в Интернете отзывы владельцев об этой модели. Особенно те, что на Английском языке — на Русском ты вряд ли их много найдёшь. Если по отзывам всё будет ОК, то, когда поедешь за байком в салон, обязательно возьми с собой какого-нибудь опытного мотоциклиста, который пристально осмотрит мотоцикл, и сразу укажет на проблемные места (если такие будут).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
За качество видео — unrespect!
За то, что не пропустил пешехода на переходе — ещё больший unrespect.
По свободной дороге еду либо в потоке либо, чуть быстрее — по настроению (а ещё спешу/не спешу). А ЧУТЬ быстрее потому, что у меня мопед — он больше и не может. Будет более серьёзная техника — буду иногда ездить сильно быстрее потока (редко).
В пробке еду обычно ~60-70 км/ч. Но это, естественно, только по отлично знакомым шоссе без светофоров и с большим количеством полос (где большое междурядье) — Рублёвка, ТТК, Волгоградка. В иных случаях сколько дорога позволяет ехать без излишнего риска — столько и еду.
Мне подходят все варианты, кроме «Стараюсь не думать об этом...».
Хотя виноваты, конечно, оба.
И ещё: то, что ты не отличаешь улицу Партизанская от метро Партизанская — разве это моя вина? И то, что тебя на Google Maps и Яндекс.Картах забанили — в этом тоже я виноват?
Если при рассказе о каких-либо событиях указывается только улица/район без указания города — значит это [url=http://lurkmore.to/Default_City]Default City[/url].
Исключения из правила уместны только на региональных форумах.
И самое нелепое — что это уже как минимум вторая авария рядом с моим домом за последние несколько дней: 23-го днём на Полоцкой (это улица, которая пересекается с Молодогвардейской в паре сотен метров от места ЭТОЙ аварии) видел последствия мотоаварии. Проезжаю, и вижу картину: стоит у обочины белый Volkswagen Polo Sedan с помятым левым крылом и бампером, а рядом Kawasaki VN 1500 (кажись) с помятой вилкой и разбитой фарой. Ну, думаю, всё понятно: чоппер ехал себе спокойно по улице, а справа от обочины выезжал фольцваген, который, наверняка, не включил поворотник и не пропустил мотоцикл, подрезав его — вот чоппер и впаялся ему в бочину покасательно.
Проезжаю, ставлю свой мот на стоянку в гараж (в сотне метров от этого места), и иду к месту аварии, чтобы всё разузнать. По пути уже думаю, какие «приятные» слова я скажу автоводителю. Подхожу, спрашиваю что случилось. Мне рассказывают. Оказалось, что всё совсем не так, как я себе представил.
А было всё так: чопперист ехал по улице за какой-то тачкой, и эта тачка резко взяла влево. Наш нерадивый чопперист, увидев этот манёвр, испугался и дал по тормозам, заблокировав переднее колесо. Из-за этого чоппер упал на бок и вылетел на встречку, где в этот момент и ехали на своём белом Фольцвагене ничего не подозревающие молодой паренёк со своей мамой. Им то в бампер и прилетел наш чоппер.
Т.е. водитель Фольцвагена абсолютно ни в чём не виноват, а вина лежит на чопперисте и, возможно, на водителе той машины, которая ехала перед ним.
К счастью всё закончилось благополучно: никто из людей не пострадал и никаких травм не получил. У чоппера под замену вилка и фара, у машины бампер, левое крыло, и, может быть, левая водительская дверь. В разговоре с чопперистом сошлись на том, что, будь у его коня ABS — аварии удалось бы избежать.
После чего я, пожелав всем удачи, отчалил домой.
P.S. Sorry за длинный полу-оффтоп.
Но грамматика и пунктуация просто на нуле: глаза режет — еле прочёл. Автор, ты бы попросил кого-нибудь из Русских людей исправить в ней ошибки — а то такой материал пропадает.
А то, что у тебя через год аккумулятор взорвался — так ты же сам сказал, что сразу после покупки байка ты его поменял. Т.е. аккумулятор стоял не родной — может, потому и рванул. Запчасти надо нормальные покупать.
В ней в графе пробег написаны цифры пробега и буква K — это значит, что пробег родной (не стопроцентно, но почти). Если бы пробег был скрученный — там бы стояла не К, а Z.
kukumalu, если тебе действительно нравится этот байк — то почему бы и нет?
Ведь мотоцикл ты покупаешь для души в первую очередь. А то, что приобретается для души, обязательно должно нравится. Получать максимальный кайф от вождения можно только на том байке, который тебе нравится — на других впечатления будут далеко не столь яркими.
И ещё: все знают, что Японцы 90-х — это самые качественный, долговечные, и надёжные байки из всех. Ни до ни после такого качества, как тогда, не было. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации эти мотоциклы практически вечны. Поэтому не стоит бояться возраста: если всё в порядке, то этот байк ещё столько же пробегает.
Про данную конкретную модель я ничего не знаю. Посмотрел megazip — все запчасти доступны для заказа, так что проблем с ремонтом/заменой расходников возникнуть не должно. Лучше всего найди и почитай в Интернете отзывы владельцев об этой модели. Особенно те, что на Английском языке — на Русском ты вряд ли их много найдёшь. Если по отзывам всё будет ОК, то, когда поедешь за байком в салон, обязательно возьми с собой какого-нибудь опытного мотоциклиста, который пристально осмотрит мотоцикл, и сразу укажет на проблемные места (если такие будут).