Потекло у меня в первый же сезон одно перо. Т.к. всего нужного инструмента, да и знаний (как и рук), на тот момент у меня не было, пришлось искать ближайший хоть какой-нибудь мало-мальский сервис. Такой оказался в соседнем городе (~200км), причем, по заверениям местной «фауны» «Там все ровно, пацаны нормальные, все у них там закупаются/чинятся». Склонен я не верить столь подробным характеристикам, но выбора у меня тогда не было. Позвонил им заранее, уточнил за график работы в субботу, смогут ли они меня принять и сколько времени займет вся работа. Первый ответ был дан быстро, третий прозвучал в стиле «Да там на пару часов всего два болта обоссать открутить», а вот во время второго я слышал почти приглушенное «кхм, нуу, эмм» с последующим «Если механик выйдет с больничного, то да». Накануне вечером позвонил — механик здоров, как бык. Сказал, что приеду к их открытию (11:00). Утром поехали мы с женой, она на машине, я на моте. Приехали, сдали байк. Механик зачем-то попросил ключики «Для проверки работы вилки». Моя беда, что я их отдал. Времени на работу запросили 3-4 часа. Ну ладно, мы дали добро и уехали по своим делам. Попутно сделали у них в магазине недельную выручку в виде необходимых расходников, подката, набора болтиков, перчаток для жены и еще нескольких недешевых позиций. Через заданное время я забеспокоился из-за отсутствия звонка и набрал им сам — «Механик еще не подъехал». Ну очернительно, вообще. Переругиваюсь, просят еще 2 часа. Говорю, что подъеду через 3 и не дай бог работа не будет сделана. Приезжаем в 17:30 — мот на переднем подкате на улице, вилка в ремзоне (ремзоной у них называлась маленькая комнатушка ~5x5). Механик тоже пропал. Через полчаса он появляется из ниоткуда и продолжает работу. Погода начинает портиться, на горизонте виднеется свинец, песец и молнии. Поторапливаю нерасторопного механика, к 19.00 он сдает мне мотоцикл. Без ключей. Т.е. ключ был каким-то образом утерян (или свистнут) из-за кассы в торговом зале (как я понял, он там просто висел с самого начала и для «проверки» его не брали). С женой начинаем поднимать вверх дном торговый зал, двигаем кассы, коробки, стеллажи, вешалки — нигде нет. Попутно жена фоткает заказ-наряд, товарный чек и ворох других документов, на всякий случай. Директор в это время спокойно посасывает сиську жигуля в подсобном помещении. На мои претензии стал сначала быковать и предъявлять свой авторитет, но был быстро остужен, принес извинения, предложил оставить мот для замены замков и хорошую скидку в будущем. Все это время я молчал, что в кармане у меня лежит запасной ключ. После его слов я при нем достаю его, говорю, что плохой отзыв им обеспечен, как и потеря клиентуры. Все это, конечно, в менее цензурной форме. На выходе я сначала увидел, как из подсобки через весь торговый зал прямиком в ремзону полетели сначала колодки, следом, наверное, видавший еще 76 бензин карбюратор, (или это был очень грязный суппорт? Слоу-мо не обладаю, рассмотреть не успел) а потом услышал высокоэтажные эпитеты в адрес всего персонала, механика в частности и чьей-то матери.
В этот же вечер я получил самый, пока что, мерзкий мото-экспириенс. Выехали мы аккурат в грозу. 200км в очень темное время суток, от фур прилетают метровые цунами, полные сапоги воды, справа молния, слева молния, спереди молния, ек-макарек, как бы в меня не зарядило. Пришлось даже остановиться, просушиться в машине и потеплее приодеться.
Теперь, после всего этого, я чиню мот только у себя в гараже. Ни в какой сервис больше не повезу однозначно.
Я сначала подумал, но потом все же прочитал дальше. Подумал неправильно. :)
С поворотниками вообще беда. Еще хуже, когда в тебя резко перестраиваются без них на обгоне на 2-х полосной трассе. (был случай)
А с ментятами я больше дел не имею, есть на то причины.
Я чую, что я ее еще раз варить буду, потому что очень часто переключаюсь, всегда держа обороты в рабочей зоне (от 8-9 до 13-14). Иногда даже с ударом переключаю, когда со 2 на 1 он не хочет нежно перейти.
Ты так говоришь, будто это проблема. Я вообще периодически боюсь, что своими частыми переключениями скоро отломаю свою, один раз уже заваренную, лапку.
Вы с одного шаблона, видимо, интро делали.
обоссатьоткрутить», а вот во время второго я слышал почти приглушенное «кхм, нуу, эмм» с последующим «Если механик выйдет с больничного, то да». Накануне вечером позвонил — механик здоров, как бык. Сказал, что приеду к их открытию (11:00). Утром поехали мы с женой, она на машине, я на моте. Приехали, сдали байк. Механик зачем-то попросил ключики «Для проверки работы вилки». Моя беда, что я их отдал. Времени на работу запросили 3-4 часа. Ну ладно, мы дали добро и уехали по своим делам. Попутно сделали у них в магазине недельную выручку в виде необходимых расходников, подката, набора болтиков, перчаток для жены и еще нескольких недешевых позиций. Через заданное время я забеспокоился из-за отсутствия звонка и набрал им сам — «Механик еще не подъехал». Ну очернительно, вообще. Переругиваюсь, просят еще 2 часа. Говорю, что подъеду через 3 и не дай бог работа не будет сделана. Приезжаем в 17:30 — мот на переднем подкате на улице, вилка в ремзоне (ремзоной у них называлась маленькая комнатушка ~5x5). Механик тоже пропал. Через полчаса он появляется из ниоткуда и продолжает работу. Погода начинает портиться, на горизонте виднеется свинец, песец и молнии. Поторапливаю нерасторопного механика, к 19.00 он сдает мне мотоцикл. Без ключей. Т.е. ключ был каким-то образом утерян (или свистнут) из-за кассы в торговом зале (как я понял, он там просто висел с самого начала и для «проверки» его не брали). С женой начинаем поднимать вверх дном торговый зал, двигаем кассы, коробки, стеллажи, вешалки — нигде нет. Попутно жена фоткает заказ-наряд, товарный чек и ворох других документов, на всякий случай. Директор в это время спокойно посасывает сиську жигуля в подсобном помещении. На мои претензии стал сначала быковать и предъявлять свой авторитет, но был быстро остужен, принес извинения, предложил оставить мот для замены замков и хорошую скидку в будущем. Все это время я молчал, что в кармане у меня лежит запасной ключ. После его слов я при нем достаю его, говорю, что плохой отзыв им обеспечен, как и потеря клиентуры. Все это, конечно, в менее цензурной форме. На выходе я сначала увидел, как из подсобки через весь торговый зал прямиком в ремзону полетели сначала колодки, следом, наверное, видавший еще 76 бензин карбюратор, (или это был очень грязный суппорт? Слоу-мо не обладаю, рассмотреть не успел) а потом услышал высокоэтажные эпитеты в адрес всего персонала, механика в частности и чьей-то матери.В этот же вечер я получил самый, пока что, мерзкий мото-экспириенс. Выехали мы аккурат в грозу. 200км в очень темное время суток, от фур прилетают метровые цунами, полные сапоги воды, справа молния, слева молния, спереди молния, ек-макарек, как бы в меня не зарядило. Пришлось даже остановиться, просушиться в машине и потеплее приодеться.
Теперь, после всего этого, я чиню мот только у себя в гараже. Ни в какой сервис больше не повезу однозначно.
С поворотниками вообще беда. Еще хуже, когда в тебя резко перестраиваются без них на обгоне на 2-х полосной трассе. (был случай)
А с ментятами я больше дел не имею, есть на то причины.
Что ж вы делаете, ироды.