Краш тесты тоже устраивали — лопатой в гараже, причем, шлем был какой то нонейм китайский, но неплохого качества. Результат — даже визор пополам не сломали.
Бро, себестоимость она почти одинакова для всех брендов. Ну, скажем, альпинстарс — отлично, здорово, качественно! Вот куртка, в розницу на сайте 370 баксов. Вот мой куртец на сайте почти столько же. Дилерская цена еще сильно ниже, а себестоимость вообще копеечная. Только при привозе в РФ, почему то, альпинстарс дорожает вдвое. Сам наверняка видел, как в сезон комезы продавали за 50к, а теперь они висят по 22-25к. Но самое смешное, что шьют и то и другое наши любимые узкоглазые братья. Дело не бренде, дело в наших таможенных пошлинах и жадности продавцов.
На здоровье не экономим, но другое дело, что за те же 50-60к, тебе пошьют комбез точно под твои мерки. И не из воловьей кожи, а из кенгурятины.
А что тут смотреть? Если по асфальту не тереться, то ничего. Шлем как тот же кондор, но без надписи Арай. Попадался мне тот же Ювекс топовый карбоновый — вот то редкостное говно, хоть и легкий. Насчет Китая, хм… Заказывала тут девочка себе перчи репсол из Германии, пришли с надписью «Мадаинчина», а кто сейчас не шьет в Китае?
Конечно же, очень хочется пошить экип под себя, но сейчас стоит эфка, ждет запчухи и ништяки для станта.
Не знаю. У меня приборки нет. А даже если и будет (блин, надо прикрутить), то у меня звезды адские стоят, врать будет безбожно.
Вообще, на стрите 260 уже сдувает порядочно, на прямых руках — 200 ок. Замерял по другому файеру.
Предполагаю, что ты имеешь ввиду меня. Нет, это просто довод о том, что в Москве тоже бывают приличные повороты, где угол наклона мотоцикла достаточно велик. Тем более, что есть некоторый опыт езды по треку, где даже 20 минут покатушек, могут сильно дать понять, чего же хочет сам мотоцикл в повороте.
А, ну т.е. опыта достаточно. Но тогда я не понимаю, почему ты склонен поддерживать эту сказку. Хотя, тут не хватает вводных данных, кто ехал на спорте, да на каком, да как. Ладно, проехали. Просто мне не верится уж никак.
Неуместный сарказм. Вопрос о резине… тут все просто, не думаю, что чоппер на туристической резине так же войдет в поворот как спорт. Держака не хватит, колесная база шире. Никто не выпендривается, но стертая по краям резина, говорит об угле наклона мотоцикла в повороте. Санки — это фан и развлекуха.
На ботах Астарс — Румыния.
Ну не суть, вот мужской GP Plus. Цена та же.
На здоровье не экономим, но другое дело, что за те же 50-60к, тебе пошьют комбез точно под твои мерки. И не из воловьей кожи, а из кенгурятины.
Конечно же, очень хочется пошить экип под себя, но сейчас стоит эфка, ждет запчухи и ништяки для станта.
Вообще, на стрите 260 уже сдувает порядочно, на прямых руках — 200 ок. Замерял по другому файеру.
Поправь текстик, что ли. А то ссыли не так отображаются.