ХА! Чо вспомнил! Забавно, когда я слазил с мотоцикла, критика была: «Да ты не так сцепление, да ты пятерней тормозишь, да бла-бла-бла!», и та же критика от тебя: «Что за резкий старт, чо без сцепы скорости дергаешь, поди не дрова везешь!».
5 лет без категории «А» водил, в этом году на предложение купить за 15к ответил: «Ага! Я лучше ништяков куплю!». Сдал сам. Откатал 5 часов с правами, теперь лишен на 1.5 года.
ШОКИРУЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ!
Когда у меня немного срослась рука, надо было сгонять на мотоциклом на Кунцевскую. Ну чего, поехали, сказала мне девочка.
Небольшое отступление: Репсоль файер, репсоль комез, оранжевый шлем, красный ирокез на шлеме. 47 кг и рост 165. И такая оглобля 187 роста, в черном экипе на узеньком хвосте файера.
На каждом светофоре прятал глаза от прохожих. Волновался. По привычке, пытался рулить мотоциклом, чем доставил некоторые трудности в управлении, но потом справился с истерикой. Но напряжение все ж чувствовалось.
Скажем, ощущения… ммм… интересные. Мне даже понравилось. Особенно мацать сисачки на светофорах :)
Слик, дождевичка? Одно прикатывается, второе тоже.
Какая ж красивая у файера рама!
Вот вам Джолин. Падает, но не сдается!
А вообще, мне несказанно повезло в этом плане. Да.
Когда у меня немного срослась рука, надо было сгонять на мотоциклом на Кунцевскую. Ну чего, поехали, сказала мне девочка.
Небольшое отступление: Репсоль файер, репсоль комез, оранжевый шлем, красный ирокез на шлеме. 47 кг и рост 165. И такая оглобля 187 роста, в черном экипе на узеньком хвосте файера.
На каждом светофоре прятал глаза от прохожих. Волновался. По привычке, пытался рулить мотоциклом, чем доставил некоторые трудности в управлении, но потом справился с истерикой. Но напряжение все ж чувствовалось.
Скажем, ощущения… ммм… интересные. Мне даже понравилось. Особенно мацать сисачки на светофорах :)
Вот тебе пример с вилкой:
Остальное гугли.
Вот из-за этих нагрузок, и наступает усталость металла.