И судя по износу деталей,(резинки, тормозные диски, рукоятки, пульты и пр.)пробег соответствует заявленому-все это менять смысла нет, не тот мотоцикл чтобы так стараться.
Мне предоставили.А как вы определили, что масла нет? Если масло вытекло, то только через сальники, а следовательно пневмоподвеска не будет держать давление.У меня все в порядке, масло залито и воздух через сальники не вылетает.
Если честно, то кроме не качественной подкраски двух элементов пластика, ни каких других недостатков определяющих как ,, самое плохое состояние,, я не увидел! Как я уже писал-все работает на 5+.За зиму провел полную диагностику с замером компрессии в цилиндрах и пр.Результатом вполне доволен.Ну единственное-это наверное цена, но доллар неумолимо рос и цены на технику росли.Так что покупкой вполне доволен.Вас тоже поздравляю с покупкой Голды! Легких дорог!
Приветствую.Почти всю сознательную жизнь(с16 лет), ездил на мотоцикле.Были и аварии и куча переломов, но никогда не думал оставить мотоциклы.Что касается: дом, семья, работа-одно, другому почти не мешает.Есть дом, две дочки-красавицы, жоповозка возить семью, хороший моц, а что еще для жизни надо? Признание посторонних-окружающих? Да не нужно он мне! Есть друзья, есть родные, и пусть у нас не всегда взаимопонимание, но это жизнь и не всегда все гладко.Было время, когда старый моц-продал, а новый к сезону купить не получилось, вот токда я понял, что чувствует человек в инвалидном кресле.Каждый раз, когда мимо пролетал мотоциклист, я начинал чувствовать свою неполноценность, машина не могла мне дать то, что нужно.
Ну, а что касается возможной гибели на дороге-то отношусь к этому филосовски.Как сказал герой одного из моих любимых фильмов,, Можешь убежать и спрятаться под кровать, но это не продлит твою жизнь ни на секунду,, каждому выткано полотно-жизнь, определенной длины.
А, что касается вашего случая.Если у вас не кипит кровь при виде вашего мотоцикла, то либо-это не ,, ваш,, мотоцикл, либо это вообще не ваше.Дождитесь сезона, попробуйте сменить класс техники-чоппер или круизер(более безопасно), если и это не поможет-сделайте перерыв на пару-тройку сезонов, а там будет видно.
Ну, что значит-выглядит ужасно? Ему лет то сколько? А то что по косметологам и пл.хирургам не шарится, так это ему только+.Интересно, ни кто не задумывался, как будет выглядеть в его возрасте? А байк-красив! То что он посвятил его своему другу-собаке, так нет ничего удивительного, иногда животные гораздо лучше и преданей, чем люди.В тяжелый момент жизни, когда Микки остался без денег и жил в треллере с ним осталась только его собака, а ,, друзья,, испарились.Но у упавшего на самое дно, всегда есть дорога на верх, а у тех кто на самом верху есть только один путь, у Рурка получилось снова подняться! Чего ему это стоило, известно только ему.Так что не нам его осуждать.
Для меня-это старая школа, т.е.мотоциклы сделанные людьми и для людей.Мотоциклом который можно починить или улучшить у себя в гараже, а не тащить к дилеру.Минимум или отсутствие пластмассы, компов и пр.электронной требухи.До появления впрыска последним мотоциклом отвечающим этим требованием, хотя бы с натяжкой можно было считать Харли.
Всем спасибо за поздравления.Красавица по деньгам вместе с доставкой обошлась, чуть больше двухсот тыр-это с10% скидкой.
Реальную историю наверное теперь трудно узнать.Возможно мотоцикл купили с целью в перспективе попутишевствовать, да так толком ни куда не поехали.У меня у товарища в гараже лежит мотодельтоплан, уже лет десять.Летал всего два раза-все говорит не когда и продавать не хочет, надеется все таки полетать.
Моц, если я правильно понял с Америки с аукциона.
Все резинки, подножки, пульты на руле, тормозные диски и пр.без следов износа.Компресия на холодном моторе 12.5 на всех цилиндрах.Единственное что я заметил-это подкрашивалось переднее крыло и пластик, возможно падение или что то в этом роде.Резина в отличном состоянии, но ,, дубовая,, возможно долгий простой.Так что я думаю-надеюсь, что пробег реальный.
Ну, а что касается возможной гибели на дороге-то отношусь к этому филосовски.Как сказал герой одного из моих любимых фильмов,, Можешь убежать и спрятаться под кровать, но это не продлит твою жизнь ни на секунду,, каждому выткано полотно-жизнь, определенной длины.
А, что касается вашего случая.Если у вас не кипит кровь при виде вашего мотоцикла, то либо-это не ,, ваш,, мотоцикл, либо это вообще не ваше.Дождитесь сезона, попробуйте сменить класс техники-чоппер или круизер(более безопасно), если и это не поможет-сделайте перерыв на пару-тройку сезонов, а там будет видно.
Нужно было с ,, металиком,, походить, а то вдруг вы клад зацементировали!
Реальную историю наверное теперь трудно узнать.Возможно мотоцикл купили с целью в перспективе попутишевствовать, да так толком ни куда не поехали.У меня у товарища в гараже лежит мотодельтоплан, уже лет десять.Летал всего два раза-все говорит не когда и продавать не хочет, надеется все таки полетать.
Все резинки, подножки, пульты на руле, тормозные диски и пр.без следов износа.Компресия на холодном моторе 12.5 на всех цилиндрах.Единственное что я заметил-это подкрашивалось переднее крыло и пластик, возможно падение или что то в этом роде.Резина в отличном состоянии, но ,, дубовая,, возможно долгий простой.Так что я думаю-надеюсь, что пробег реальный.