Смотрел фильм, где он путешествовал с друзьями на мотоциклах по Бразилии. Фильм интересный, но настолько серьезная группа поддержки...)), что чуть ли не пылинки с него сдували.
моя цель здесь не покрасоваться перед вами текстами, а получить от вас подобную критику. Поэтому я выкладываю черновики. Чтобы все, кто прочитает, сказали: Саш, говно! Вот тут и тут у тебя бред, а здесь вообще тавтология! Переделывай. =)
При чем тут Лесков, если я писал AlexFadeev, стиль совершенно другой и упоминать Лескова просто ни к месту.
Ты ни как мои рассказы читал? Хотя маловероятно сие.
сори, не пойму что вы хотите? разница 2 кг или 10 кг, 50 кг и тд и тп..., вы о чем?
повторю — я много ездил и есжу и меня фуры обгоняли, и я фуры обгонял, но что бы «сдувало», такого не было, если кого то сдувает, то я ни чем помочь не могу...))
пишут т\х по разному, где то сухой вес 104 кг, где то указывают 106 кг, лично для меня, пара кг разницы в сухом весе роли не играет, впрочем как и в снаряженном....))
имхо — не заостряйте внимание читателя на мелочах, очень подробное описание мотоцикла- кармашек там, сумочка тут, спица зеленая на переднем колесе, гаечка повернута туда и тд и тп… занимает большой обьем и вряд ли вызовет большой интерес при чтении, наверно мелочи можно делать как вкрапления по ходу развития сюжета…
хочу к тому же что бы подобная «защита от грязи, пыли, воды» — была быстросьемна, для города нет необходимости, поехал на грунтовки за город, да если еще не погода, то быстро поставить
счя мониторил, есть защиты, типа прорезиненного материала, который пристегивается к дугам, а потом быстро снимается
Раньше на уралах и днепрах ставилась «защита» ног, от ветра и брызг, на фото указано стрелкой, вот то ж думаю, может подобное на ёбре сделать, и от ветра и лт брызг будет защита ног (голень, колени)
на грунтовках не угадаешь на что и как упадешь, вот руль ни разу не страдал (тьфу, тьфу), а под подножку как специально или камень или кочка попадали
вот размышляю, может к подножке к трубе снизу еще приварить одну типа трубу Т образного вида
вполне хорошо получились дуги, плюс +
то же буду ставить дуги и защиту картера, есть еще проблемка с левой подножкой, резинку на подножке обдираю, пару раз падал на грунтовках и все на левую сторону..), вот и думаю, что бы такого снизу придумать, что бы при падениях не страдала подножка и рычаг переключения?
Ты ни как мои рассказы читал? Хотя маловероятно сие.
— как то так ...)
повторю — я много ездил и есжу и меня фуры обгоняли, и я фуры обгонял, но что бы «сдувало», такого не было, если кого то сдувает, то я ни чем помочь не могу...))
счя мониторил, есть защиты, типа прорезиненного материала, который пристегивается к дугам, а потом быстро снимается
вот размышляю, может к подножке к трубе снизу еще приварить одну типа трубу Т образного вида
то же буду ставить дуги и защиту картера, есть еще проблемка с левой подножкой, резинку на подножке обдираю, пару раз падал на грунтовках и все на левую сторону..), вот и думаю, что бы такого снизу придумать, что бы при падениях не страдала подножка и рычаг переключения?
тут- — 200 кг мот + примерно хотя бы 50 кг мотоциклист = 250 кг и их сдувает..))
колдовство какое то, нас на ёбрах не сдувает при том что легче, а их существенно тяжелее и сдувает...))