Без ветровика в дальняке плохо. И из под колес машин дрянь летит и летом насекомые, стрекозы жуки, да и в дождик фигово без ветрового на трассе. Я в сезон частенько в выходные выбираюсь за несколько сот км, а в отпуск катаю и того дальше. Беру палатку, спальник, харчи и в дорогу...))
У меня сигналка это большой замок амбарный на колесо, электричества не требует...)) Я за весь сезон ни разу с кика не заводился. Сейчас в межсезонье даже акум с мота не снял, ни че ему не сделается. Сядет, так прикурюсь завести или с кика заведу а тпам он и сам зарядится при езде. Вот планирую стоковую резину поменять. По сухой грунтовке нормально, а после дождика не айс. Да с ветровиком голову ломаю, надо как то его наростить повыше. С родным ветровиком что он есть, что его нет, продувает шибко особо в непогоду.
А что его экономить, он же заряжается при езде. Поставь USB с прикуривателем и заряжай телефон и прочую электроннику. Я на своем ёбрике установил на руль распорку и там закрепил держатель для телефона (чехол, с креплением)и USB с прикуривателем.
Так ведь… (не буду писать пословицу), но есть другая — «тише едешь, дальше будешь». Думаю что надо соотносить скоростной режим с покрытием дороги, асфальт, гравийка или обыкновенная грунтовка.
И не в обиду, скутеры вообще не подразумевались в моих постах. Скутер скутером, ёбрик сам по себе — как то так.Так и не пойму к чему вы ко мне прицепились...)) Я вроде к скутеристам дышу ровно, даже приветствую всегда на дорогах в отличии от них. В чем собственно дело?
Если заехать на бескамерке, то лучше переобуться в суоярви на местном шиномонтаже.
Зачем переобуваться? Или это зависит от модели мотоцикла? Я ездил примерно по таким же грунтовкам на стоковой резине бескамерке, когда катал вокруг Онеги и катал вдоль Ладоги, вполне нормально если не гнать как на опаздывая на поезд.
А может просто не все хотят?