Я тоже делал
И считаю что чтобы сделать из явы не колхоз нужно вбухать бабла как в иномарку. Или личного времени за которое вы бы смогли заработать на хороший мотоцикл.)))))
Сам занимаюсь переделкой яв уже не первый год.
И вот что я могу сказать.
«На вкус и цвет… все фломастеры разные!»
Лично мое мнение, делать из явы чепер все равно что самолет из железобетона…
Оценка по 5 бальной шкале:
Качество работ на 3 в некоторых местах с плюсом ))
Интересность задумки 3
Практичность 2
Немного конструктивной критики:
Фильтр воздуха: нулевик на яве повысит расход топлива повысит шум понизит мощность. Впуск на двухтактнике как и выпуск должны быть настроенными и иметь резонаторы.
За такой выхлоп у нас на районе выйдет добрый дядя с битой и с играет с тобой в игру «Догони свой шлем».
И вот еще мне интересно при заниженном сиденье и стандартном расположении подножек коленками уши не прикрывает?
Ладно сойдемся на том, что говорим о разных вещах…
Надеюсь вы со мной согласитесь если я скажу, что сила трения больше при увеличении пятна контакта, если при этом давление на единицу площади остается неизменным?
Да… По Мокрому песку тормозов ноль вообще. Особенно перед клинит даже от легкого прикосновения, с задом попроще, но и от него толку мало, очень скользко. Ну так я же не быстро.))
Если по твоему, то значит, если площадь контакта колодки будет 6 сантиметра квадратных или 40 сантиметров квадратных, то эффект будет одинаковый? Че ж я тогда парился, поставил бы суппорт от скутера да и нормально было бы.
Вы заблуждаетесь, если бы площадь соприкосновения не влияла на, то что вы называете силой трения, что на самом деле является количеством энергии которую тормозной суппорт превращает в силу трения, То зачем бы тогда на спортивных мотоциклах и автомобилях стали бы увеличивать эту площадь. На тормозных колодках, на колесах. Почему существуют сцепления многодисковые, почему бы не обойтись одним диском. Еще вопросы?
Начнем с того, что мотоцикла не было,, был металлом.
Рама реально найденная в лесу, я ее три километра на плечах тянул. Практически все остальное восстанавливалось из непригодного к использованию состояния.
И считаю что чтобы сделать из явы не колхоз нужно вбухать бабла как в иномарку. Или личного времени за которое вы бы смогли заработать на хороший мотоцикл.)))))
И вот что я могу сказать.
«На вкус и цвет… все фломастеры разные!»
Лично мое мнение, делать из явы чепер все равно что самолет из железобетона…
Оценка по 5 бальной шкале:
Качество работ на 3 в некоторых местах с плюсом ))
Интересность задумки 3
Практичность 2
Немного конструктивной критики:
Фильтр воздуха: нулевик на яве повысит расход топлива повысит шум понизит мощность. Впуск на двухтактнике как и выпуск должны быть настроенными и иметь резонаторы.
За такой выхлоп у нас на районе выйдет добрый дядя с битой и с играет с тобой в игру «Догони свой шлем».
И вот еще мне интересно при заниженном сиденье и стандартном расположении подножек коленками уши не прикрывает?
Надеюсь вы со мной согласитесь если я скажу, что сила трения больше при увеличении пятна контакта, если при этом давление на единицу площади остается неизменным?
Рама реально найденная в лесу, я ее три километра на плечах тянул. Практически все остальное восстанавливалось из непригодного к использованию состояния.
Моя политика иная,,
Критиковать можно все что угодно… А ты возьми и сделай лучше…
Если что и буду еще делать, так только мотоцикл с двиглом от Автомобиля..)))
Все это выложено не для них,…
Но руки просят молотка и болгарки…
только в гораздо более плачевном состоянии…
Как только что то будет известно отпишусь…