Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HondaBros650
Но это не Bros. Не Bros.
0
HondaBros650
Вот более точный ответ из статьи

Низкие продажи частично объясняются отсутствием ясности в позиционировании модели: был ли это обычный дорожный мотоцикл с высокотехнологичным шасси или спортбайк с простым не форсированным мотором и без пластика. Revere и его потомство не имели такой дихотомии, так как они обошлись без высокотехнологичных рамы и маятника. Как результат — стандарт рабочей лошадки, ставший популярным в Великобритании среди курьеров.

В начале производства разница в цене между Hawk GT и CBR600 была меньше 1000 долларов, что привело к очень медленным продажам нэйкеда. Однако, к середине 90-ых, все оставшиеся модели были раскуплены. И зачастую Hawk GT перекупали за цену до $5000 превосходящую цену нового мотоцикла.

Хотя много людей, кажется, любят Honda Bros, мало кто их покупал. Многие из экземпляров проводили годы на складах прежде чем их покупали. В том году даже официальные импортеры Honda в Европе пробовали продать излишки из Северной Америки. Таким образом в 1992 Honda наконец убила RC31. Если большинство людей хочет притвориться, что они — грубые байкеры на копиях HarleyDavidson или гонщики Гран при на флуоресцентных цветных ваннах, то это — именно то, что они получают.
0
HondaBros650
Ну очень похож, по ходу он практически без изменений.
0
HondaBros650
Тебе придется их простить (японцев). Бедняги впервые интегрировали двигатель от чоппера в классику и подвесили заднее колесо на односторонюю консоль (по-спортовски). люди не приняли его таким… не конкретным что ли, не относящегося по критериям под конкретный вид мотоцикла, отсюда и непродаваемость, отсюда и отказ от производства. Но думаю, если б Брос остался, они б его превратили во что нибудь пластмассовое с минимумом харизмы, а сейчас мы имеем перед глазами того старого, доброго, надежного динозавра!
+1
HondaBros650
1988 Honda Hawk NT650 V Twin built by Newhouse Speed Shop into a retro, cafe racer styled monster with modern performance. We Increased displacement to 696cc and increased compression to 11:1. Rebuilt and jetted the carbs. M4 exhaust with hand formed tip. Custom tail and sub frame. CBR 1000RR front end with 320mm discs and radial calipers and master cylinder. Modified stock spindle to accept the 4 lug VFR800 rear wheel. Retro lighting and wire simplification
0
HondaBros650
Это его американский брат Honda Hawk GT.
0
HondaBros650
Да залетай конечно! Чай, кофе, печеньки!
0
HondaBros650
Мои поздравления. Сам два сезона без прав отъездил, ничего хорошего.
0
HondaBros650
Т.е. никто не читает.
0
HondaBros650
К чемпиону стоит прислушаться…

«Селедка», возьму на вооружение! Это точно о нём!
+1
HondaBros650
Спасибо, я думал все пофиг)))
0
HondaBros650
У тебя прямоток?? Где побольше фото увидеть?
0
HondaBros650
За возраст не переживай, это ж Хонда. Все можно откапиталить и отремонтаровать. По итогу то сдали на Бросе?
0
HondaBros650
Вот и я так же хочу, что бы в гараже он был #1, остальные приходящие-уходящие!
0
HondaBros650
Точно не пожалеешь!
0
HondaBros650
Солидарен!
+1
HondaBros650
ИКРА СЛОВ! ))) Спасибо!
0
HondaBros650
400?
0
HondaBros650
Вот и меня отговаривали от 400, даже в качестве первого мотоцикла, все равно рекомендовали 650.
0
HondaBros650
Ощутимая разница 400 и 650?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна